Продолжение. Начало тут
Мерседес-Benz 300S Cabriolet A W188
Похоже, что в 1950-х годах у управления (и дизайнеров) Daimler наблюдалось некоторое раздвоение личности. С одной стороны, компания выпускала шикарный 300S с очень ограниченным дизайном, который был унаследован от довоенных каров. А с иной — в то же самое время компания продавала ультрасовременный 300SL (да, тот, который "крыло чайки").
Купе и кабриолеты серии W188 были очень дорогими и собирались лишь вручную, так что объемы выпуска были маленькими. К примеру, Cabriolet A, который был вторым по популярности в данной нам линейке, был выпущен тиражом в 206 каров (это за 5 лет выпуска!). В техническом плане, машинка представляла собой переработанный 300-й серии W186, но с остальным кузовом и наиболее массивным движком.
Машинка на фото эталона: 1954 года
Период выпуска: 1951-1955
Размер выпуска: 560
Движок: 150 л.с., 3.0л, 6 цилиндров
Наибольшая скорость: 175 кмч
Мерседес-Benz 300SL Coupe W198
Я про эту машинку говорил пару раз (к примеру, тут либо тут), так что особо повторяться не буду. Добавлю лишь то, что выпуск данной нам машинки, в общем-то, не планировался, но Макс Хоффман (импортер европейских машин в США) уверил управление Daimer AG в том, что было был хорошо выпустить спортивный кар на базе гоночного W194 и подкрепил эту идею заказом на 1000 таковых каров.
Да, и еще нужно упомянуть тот факт, что именитые двери типа "крыло чайки" возникли на данной нам машине не по дизайнерской прихоти, а из-за технической необходимости — система рамы не позволяла установить обычные двери, поэтому что пороги были очень высоки, так что инженерам пришлось находить остальные решения. К слову, окна в данной нам машине не открываются (я про купе, у родстера с сиим все нормально), а руль откидывается для того, чтоб в кар можно было хоть как-то залезть.
Машинка на фото эталона: 1954 года
Период выпуска: 1954-1957
Размер выпуска: 1400
Движок: 215 л.с., 3.0л, 6 цилиндров
Наибольшая скорость: 260 кмч
Мерседес-Benz 180 W120
1-ый массовый кар от Мерседес-Benz с понтонным кузовом (когда фронтальные и задние крылья соединены вкупе, образуя таковым образом, как как будто перекрытие понтонного моста). Машинка выпускалась в 2-ух сериях: W120 с движком в 1.8 литра (модель 180) и W121 (1.9 литра, модель 190), хотя, чтоб совсем запутать покупателей, в серии W120 была модель 180D с двухлитровым движком. В общем, поди усвой этих германцев…
Машинка на фото эталона: 1955 года
Период выпуска: 1953-1957
Размер выпуска: 51907
Движок: 52 л.с., 1.8л, 4 цилиндра
Наибольшая скорость: 126 кмч
Мерседес-Benz 300 SLR W196S
В 1950-х годах у Мерседес-Benz была весьма мощная спортивная команда, которая отлично выступала на разных соревнованиях на машинках 300 SLR. Но, в 1955 году, на гонках в ЛеМане произошла ужасная трагедия, когда 300 SLR столкнулся с Austin-Healey и вылетел за огораживание на скорости в 260 кмч. Осколки полетели в зрителей, а сам кар, изготовленный из магниевого сплава, зажегся и взорвался. В данной нам катастрофе погибли 84 человека и в Мерседес-Benz решили закончить роль в гонках.
Машинки, приготовленные для гонок были разобраны, не считая 2-ух, которые были переделаны для дорог общего использования и одну из их забрал для себя Рудольф Уленхаут (Rudolf Uhlenhaut), начальник отдела тестирования и создатель "гибрида" SLR/SL. Потому этот кар получил прозвище Uhlenhaut Coupe и конкретно под таковым заглавием эта машинка выставлена в музее.
Машинка на фото эталона: 1955 года
Период выпуска: 1955
Размер выпуска: 2
Движок: 302 л.с., 3.0л, 8 цилиндров
Наибольшая скорость: 290 кмч
Мерседес-Benz Schnelltransporter
Эта машинка была в единственном экземпляре и предназначалась для резвой транспортировки спортивных гоночных каров. Она же получила прозвище "Голубое волшебство" (Blue Wonder) из-за собственных технических черт — наибольшая скорость этого грузовика была 170 кмч.
Уникальный кар не сохранился и в музее выставлена его реплика, сделанная по чертежам из архивов компании.
Машинка на фото эталона: 1955 года
Движок: 192 л.с., 3.0л, 6 цилиндров
Наибольшая скорость: 170 кмч
Мерседес-Benz 190SL W121
Этот кар когда-то принадлежал Дэвиду Скотту (David Randolph Scott), космонавту NASA и седьмому человеку, ступившему на поверхность Луны. Машинку не реставрировали и она выставлена в музее в том состоянии, в каком она была выкуплена у Скотта компанией. Дэвид купил этот кар в 1959 году и проездил на нем до 2004 года, так что это тот вариант, когда "не бита, не крашена, один обладатель". Даже умопомрачительно, что за 45 лет машинка так отлично сохранилась.
Машинка на фото эталона: 1959 года
Период выпуска: 1955-1963
Размер выпуска: 25881
Движок: 105 л.с., 1.9л, 4 цилиндра
Наибольшая скорость: 171 кмч
Мерседес-Benz 300 W189
Машинки этого типа получили прозвище "Adenauer Мерседес", поэтому что канцлер Аденауэр весьма обожал машинки этого типа. Они ему нравились так, что опосля того, как крайняя каденция канцлера на посту закончилась, он выкупил этот кар (тот, что на фото) в личное использование (в 1963 году) и ездил на ней до самой собственной погибели в 1967 году. Этот 300-й стал шестым каром такового типа, на котором Аденауэр ездил по своим канцлеровским делам.
Машинка на фото эталона: 1959 года
Период выпуска: 1957-1962
Размер выпуска: 3073
Движок: 160 л.с., 3.0л, 6 цилиндров
Наибольшая скорость: 171 кмч
Мерседес-Benz 300 W189 Measuring Vehicle
Для меня, как инженера, который провел довольно много времени, разрабатывая разные устройства для каров, эта машинка представляет больший энтузиазм в данной нам серии. Кар был предназначен для разрабов и тестировщиков, так как он представляет собой, практически, лабораторию на колесах и забит под завязку всяческой аппаратурой.
Тестирование проходило так — от данной нам машинки шел длиннющий кабель, который подключался к электрическим устройствам на тестируемой машине, так что они постоянно ездили парами. Инженеры снимали показания с устройств и решали, существует ли неувязка и если да, то какая. В общем, вот таковой вот щит на колесах.
Машинка на фото эталона: 1960 года
Размер выпуска: 1
Движок: 160 л.с., 3.0л, 6 цилиндров
Наибольшая скорость: 160 кмч
Мерседес-Benz 190 W110
Преставитель первой серии "плавниковых" Мерседесов. Эти машинки стали первыми посреди всех машин компании, которые тестировали на сохранность пассажиров (это требовалось для продаж в США, где в то время очень озаботились сохранностью на дорогах). У машин данной нам серии возникли зоны деформации и усиленный пассажирский отсек, чтоб обеспечить выживание пассажиров при трагедии.
Машинка на фото эталона: 1962 года
Период выпуска: 1961-1965
Размер выпуска: 129830
Движок: 80 л.с., 1.9л, 4 цилиндра
Наибольшая скорость: 145 кмч
Мерседес-Benz 300SL Roadster W198
К концу 1950-х америкацы пресытились обыкновенными 300SL, так что Daimler-у было надо принимать решение о том, что все-таки созодать с данной нам линейкой. Так как в то время в США набирали популярность открытые машинки с кузовом "родстер" (в главном в Калифорнии), было принято решение переработать кузов и продолжить реализации. Машинку переработали с тем, чтоб она подходила под требования сохранности штата Калифорния, также с тем, чтоб садиться в нее сделалось легче.
В итоге, раму изменили, убрав высочайшие пороги и поставив обыденные двери (у каких даже опускались стекла, чего же не было в обыкновенном 300SL). Машинка вышла наиболее тяжеленной (на 145 кг), что, вообщем, приемлимо для открытых каров, ибо кузов нужно как-то усиливать в отсутствие крыши, но динамические свойства снизились некординально, а потом на эти машинки стали ставить наиболее массивные движки, так что заморочек не появилось. Ну и, положа руку на сердечко, никто не будет гонять на этих карах на скоростях выше 200 кмч, они больше предусмотрены для медленного фланирования по бульварам либо, если охото, то для покатушек на известной дороге CA-1, где особо и не разгонишься.
Машинка на фото эталона: 1962 года
Период выпуска: 1957-1963
Размер выпуска: 1858
Движок: 215 л.с., 3.0л, 6 цилиндров
Наибольшая скорость: 250 кмч
Продолжение следует
Источник: