Музей Мерседес-Benz — Часть 8. 1964-1975 | новости на zarabotok-igra

Продолжение. Начало тут

Да простят меня фанаты бренда, но лично для меня все, что выпускал Мерседес-Benz (кроме Пагоды) с середины 1960-х не особо любопытно. Другими словами, я несколько раз задумывался приобрести кабриолет E-Class либо SLK, но опосля посещения дилеров, таковая мысль напрочь пропадала. Дело даже не в том, что машинки нехорошие, совсем нет — просто неописуемый снобизм дилеров и наплевательское отношение к возможному покупателю меня напрягало, ибо сходу в голову приходила идея "если они со мной до покупки так говорят, то что будет опосля сделки, когда мне будет нужно пригнать машинку на ТО либо гарантийный ремонт?".

Заблаговременно предвкушаю посты на тему "да ты же нищеброд! езди на собственном Ярисе и будь счастлив, что можешь дозволить для себя такую колымагу". Дело здесь даже не в уровне доходов (хотя дозволить для себя этот же E-Class я полностью могу) и не в том, что я не выгляжу как миллионер (вообщем, лично пообщавшись с достаточно огромным количеством людей такового уровня, включая такого же Маска, я не весьма понимаю, что означает "смотреться как миллионер"), а в том, что я не вижу смысла нести средства тем, кто ко мне относится пренебрежительно. Может быть, что неувязка здесь чисто локальная, в виде английских дилеров конторы (я побывал в нескольких таковых автосалонах, когда выбирал для себя авто, в итоге внес средства Фольксвагену), но, как говорится, осадочек-то остался и серьезно разглядывать к покупке Мерседес-Benz я не буду.

К чему это я? Да к тому, что вынудить себя писать про неинтересные лично мне машинки, мне было достаточно тяжело, чем и обоснован перерыв в выходе постов в данной нам серии. Но, с одной стороны, долг зовет (не люблю оставлять начатое незаконченным), а с иной стороны, пара-тройка увлекательных машин здесь, все-же, есть — правда, это лишь макеты, которых я ранее никогда не лицезрел (из всех прототипов Daimler я работал лишь над одним — B-Class ED, который проектировала для германцев Tesla). Так что мне пришлось себя перебороть и сесть за написание продолжения.

Мерседес-Benz 220 S W111

В данной нам машине были на сто процентов внедрены приниципы пассивной сохранности, которыми весьма длительно занимался инженер, работающий на Мерседес-Benz с весьма неарийским (поточнее, венгерским) именованием Бела Барени (Bela Barenyi). Конкретно он запатентовал принцип построения авто кузовов с зонами деформации (в 1952 году). Первым каром, где компания озаботилась пассивной сохранностью стал W110, но в W111 компания пошла далее и ввела не только лишь зоны деформации, но к тому же ремни сохранности с функцией автоподтяжки.

Машинка получила "плавники", которые кто-то из рекламного отдела именовал Peilstege, что, в теории означало "пространство, где кончается машинка", а на практике сделалось объектом насмешек, сущность которых я, из-за неведения германского фольклора до конца осознать не сумел. Они как-то соединены с причалами и лодками, но даже мой друг, коренной баварец, не сумел осознать в чем все-таки здесь заключается прикол.

Машинка на фото эталона: 1964 года
Период выпуска: 1959-1965
Размер выпуска: 161119
Движок: 110 л.с., 2.2л, 6 цилиндров
Наибольшая скорость: 165 кмч

Мерседес-Benz 230 SL W113

Та именитая "пагода", получившая заглавие из-за специфичной формы крыши. Машинка стала первым в мире спортивным каром, в каком были использованы принципы пассивной сохранности (по утверждениям конторы, я это не инспектировал). К слову, у машинки была система механического впрыска, разработанная Bosch.

Машинка на фото эталона: 1964 года
Период выпуска: 1963-1967
Размер выпуска: 19831
Движок: 150 л.с., 2.3л, 6 цилиндров
Наибольшая скорость: 200 кмч

Мерседес-Benz 250 CE /8

Представитель весьма массового семейства Strich-Acht (поэтому что компания на шильдиках ставила обозначение /8, которое означало год выхода данной нам серии в свет — 1968), которое разошлось общим тиражом в практически два миллиона. Справедливости ради, такие объемы производства не приходились лишь на W114, но к тому же на схожую ей W115. В любом случае, это была 1-ая модель конторы, разошедшаяся тиражом больше миллиона штук.

В линейке W114 были и машинки с кузовом купе (точнее, хардтопы — без центральной стойки), продававшиеся под индексами 280C/CE либо 250С/CE. Кабриолетов не было, но отсутствие центральной стойки дозволяло ездить с ветерком (в прямом смысле), так что эти машинки полностью хорошо продавались, хотя в процентном соотношении общий размер выпуска не превысил и 3.5%.

Машинка на фото эталона: 1969 года
Период выпуска: 1968-1972
Размер выпуска: 21787
Движок: 150 л.с., 2.5л, 6 цилиндров
Наибольшая скорость: 185 кмч

Мерседес-Benz LO 1112

И закончим период 1960-х годов автобусом, который очевидно пришелся по дуще хоть какому хипстеру той поры. Вот лишь это не хипстерская машинка вроде VW T2, а полностью для себя рейсовый автобус из Аргентины. Дело в том, что в то время в Аргентине фактически не было огромных автобусных компаний, а публичный транспорт состоял из автобусов, принадлежащих огромному количеству маленьких компаний, в том числе и тех, в каких была одна машинка и один шофер, он же и обладатель.

В те годы (уж не понимаю как на данный момент) в Латинской Америке было принято раскрашивать автобусы так, как хотелось обладателю. На их навешивали амулеты, декорации и сувениры (их продавали клиентам-пассажирам прямо в автобусе — таковой вот доп заработок). Понятно, что до автобусов из азиатских государств, таковых как вот эта Мазда, которая находится в музее EFA, данной нам машине как до Луны, но все равно вышло занимательно.

Машинка на фото эталона: 1969 года
Период выпуска: 1966-1972
Размер выпуска: 4848
Движок: 120 л.с., 5.1л, 6 цилиндров
Наибольшая скорость: 97 кмч

Мерседес-Benz C111/II

Вы когда-нибудь слышали о Мерседесах с движками Ванкеля? Я тоже не слышал, пока не попал в этот музей и не узрел этот вариант C111. C111 были (всего их было три варианта — на фото 2-ой из их) образцами, на которых компания изучала возможность внедрения новейших технологий в собственных карах. 1-ый из их был представлен публике в 1969 году на франкфуртском автомобильном салоне и представлял собой достаточно симпатичный спортивный кар, построенный по среднемоторной схеме, при этом, в качестве мотора был трехроторный Ванкель.

Как утверждает музей, на машинку здесь же нашлись покупатели, при этом, некие из их просто выписывали чеки с непроставленными в графе "сумма" цифрами, но компания все равно не отважилась запустить таковой кар в создание (я их могу осознать — даже таковой маркетинговый проект, как Bugatti Veyron приносил Volkswagen 5 миллионов баксов убытка на каждой из проданных машин!), так что все осталось на стадии прототипов.

В 1970 году компания сделала последующую итерацию C111, под индексом C111/II (конкретно этот кар изображен на фото), получивший новейший четырехроторный движок, ставший крайним движком такового типа, с которыми играла компания. Скоро под капот C111/II поставили дизельный движок от W115 240D, но даже и в таком виде компания не отважилась начать выпуск настолько конструктивного кара. А жалко.

Машинка на фото эталона: 1970 года
Движок: 350 л.с., 2.4л, 4 ротора

Мерседес-Benz 300 SEL 6.3 W109

Удлиненный и "умощненный" (я понимаю, что такового слова нет) вариант W109 с движком от 600-й модели. В перечень обычного оборудования заходила коробка-автомат и усилитель руля — то, что необходимо большенному, комфортабельному и драгоценному (да к тому же резвому!) кару. Остается лишь один вопросец — почему у данной нам модели индекс "300"?

Машинка на фото эталона: 1972 года
Период выпуска: 1968-1972
Размер выпуска: 6526
Движок: 250 л.с., 6.3л, 8 цилиндров
Наибольшая скорость: 220 кмч

Мерседес-Benz ESF22

В 1968 году НАТО (да, то самое), вместе с департаментом транспорта США объявили о начале программки по разработке экспериментальных каров (ESV) в целях сделать лучше ситуацию с сохранностью на дорогах. Скоро к данной нам программке присоединились и забугорные автопроизводители (в главном, естественно, те, которые планировали продавать свои авто в США)

В 1970 году программка выдвинула ряд требований к карам, разрабатываемым в рамках ESV. Такие машинки должны были выдерживать удар впереди и сзаду о препятствие на скорости до 80 кмч без сурового вреда жизням пассажиров. Не считая того, они должны были спасти пассажиров при боковом ударе о столб на скорости до 20 кмч, а хоть какой передний либо задний удар на скоростях до 16 кмч не был должен оставлять на машине деформационных повреждений. Любопытно, что руководители программки весьма скептически относились к идее того, что америкосы сходу воспримут ремни сохранности и начнут ими воспользоваться, так что еще одним из требований сделалось то, что ремни должны автоматом застегиваться вокруг пассажиров и водителя.

Управление Мерседес-Benz соображало, что упустить таковой рынок, как США, компания просто не имела права, так что оно отдало приказ начать активную разработку каров по программке ESV (либо ESF на германском). Всего было выстроено около 30 каров, при этом, исследования в данной нам области компания продолжает и сейчас — крайний ESF получил заглавие ESF2019 и был построен на базе GLE.

В рамках программки ESV Daimler сосредоточились на 4 качествах сохранности:
— Борьба с вялостью водителя (drive-fitness) — удобство сидений, понижение шума и противных вибраций, улучшение локального климата снутри кара.
— Перцептивная сохранность (perceptive safety) — воздействие на восприятие водителем обстановки на дороге (автоматическое управление лучами фар, чистка фар, проверка состояния ламп в каре, включая тормозные, "дворник" заднего стекла и особые схемы расцветки кара, разработанные психологами. Я не весьма понимаю как все это, в индивидуальности цвет машинки, соотносится с понятием "сохранность", но хорошо.
— Наружная сохранность — защита пешеходов и велосипедистов
— Пожаробезопасность — защита бензобака от возгораний и деформаций, автоматическое отключение подачи бензина при отсутствии давления в системе (я так понимаю, что имеется в виду отслеживание разрывов топливопроводов). Блокирование топливопроводов при переворачивании кара (сейчас все голливудские режиссеры зашлись в истерическом плаче — так как они очевидно пребывали в убежденности, что хоть какой кар при ударе либо перевороте просто должен подорваться и по другому никак не бывает). Все материалы обивки салона должны быть сделаны по противопожарным нормам и в салоне около водителя был должен быть установлен огнетушитель.

В 1971 году компания представила ESF 5, который был сделан на базе W114 и получил ABS, трехточечные ремни с автоматическими натяжителями для пятерых пассажиров, подушечки сохранности для водителя и фронтального пассажира, усиленную структуру пассажирского салона, гидравлические поглотители удара, сминаемый движок V6, электронные стеклоподъемники, омыватели и очистители фар и заднего стекла и тому подобные "навороты". В 1972 году на свет возник ESF 13, который был, практически, ESF 5, но с иными бамперами.

ESF 22 был представлен на конференции в Киото в 1973 году и он был уже изготовлен не на базе W114, а W116, так что машинка была наиболее тяжеленной и длинноватой (5.24 м заместо 4.96м у обыденного W116). C точки зрения сохранности, у машинки было все, что ставили на ESF 13, но скорость удара была ограничена 65 кмч. За ней последовала модель ESF 24, а позже еще несколько вариантов, на которых испытывали боковые подушечки сохранности и новейшие материалы кузова. Сама программка ESF, как я уже гласил, длится и по сей денек, так что компания не останавливается на достигнутом.

Машинка на фото эталона: 1973 года
Период выпуска: 1973
Размер выпуска: 1
Движок: 195 л.с., 4.5л, 8 цилиндров

Мерседес-Benz 200D Катафалк W115

Катафалк, построенный итальянской компанией Pilato на базе W115. Машинки эти (я имею в виду W115, а не катафалки) отличались надежностью, что было особо принципиально для катафалков, поэтому что сломаться по дороге на кладбище означало причинить еще огромные мучения семье покойного. К слову, окна задней части машинки были специально увеличены, так как так полагается в Италии.

Машинка на фото эталона: 1975 года
Движок: 55 л.с., 2.0л, 4 цилиндра
Наибольшая скорость: 130 кмч

Мерседес-Benz 240D Taxi W115

Возлюбленная машинка таксистов всего мира (выкрашенная в особо отвратительный цвет, как мне кажется), которая длительное время числилась образцом неубиваемости. Я даже кое-где читал, что один таковой таксист проехал на W115 практически 5 миллионов км, опосля что передал ее в музей Мерседес-Benz. Но объяснительная табличка рядом с данной нам машинкой ни о чем таком не упоминает, так что, быстрее всего, это не тот кар.

Машинка на фото эталона: 1975 года
Период выпуска: 1973-1976
Размер выпуска: 126148
Движок: 65 л.с., 2.4л, 4 цилиндра
Наибольшая скорость: 138 кмч

Продолжение следует

Источник: drive2.ru

Добавить комментарий