Продолжение. Начало тут
Porsche 928 Cabriolet Studie
Так как 928-й планировался как подмена 911-му, то инженеры Порше начали экспериментировать с данной для нас машинкой в целях расширения ассортимента. К примеру, была изготовлена попытка сделать четырехдверку на его базе (проект был представлен Ферри Порше на его 75-летие но, судя по всему, он ему не приглянулся и это направление прикрыли). Проект 928 Targa тоже был закрыт без разъяснений обстоятельств, так что все уже смирились с тем, что 928 будет таковым, какой он есть и ничем больше, но Петер Шутц, председатель совета директоров компании все таки продавил проект сотворения кабриолета на базе 928-го.
Проект начался в 1987 году и мысль состояла в том, чтоб взять 928 S4 и создать из него открытый кар. Машинку сделали, она даже прошла ходовые тесты, но, как и в случае с 984-й моделью, в дело вмешалась финансовая ситуация (а точнее, та пятая точка, в какой она пребывала в 1988 году) и проект был закрыт, невзирая на то, что техно документация уже была готова к передаче на завод. А жалко.
Машинка на фото эталона: 1987 года
Движок: 320 л.с., 5.0л, 8 цилиндров
Наибольшая скорость: 270 кмч
Porsche 959 Coupe
В свое время, это был самый резвый серийный кар, созданный для дорог общего использования. Сначало, машинка предназначалась для гонок в классе B, но так как FIA добивалась, чтоб в этом классе участвовали лишь серийные (минимум 200 штук) авто, то Порше выпустила вот такую омологационную модель.
Дорожный вариант именовался Deluxe и стоил 450 тыщ дойчмарок, что приблизительно составляло 300 тыщ баксов. Невзирая на такую стоимость, вся партия в 292 машин была раскуплена фактически сходу же.
Машинка на фото эталона: 1988 года
Движок: 450 л.с., 2.8л, 6 цилиндров
Наибольшая скорость: 315 кмч
Porsche 965 Prototyp L7
965-й был должен бы продаваться наряду с 911-м 964-й серии и стать самым крутым каром в серийной линейке Порше (он был должен стать идейным наследником 959-й). Планировалось, что этот очень недешевый кар будет продан в количестве не наименее 1800 штук.
Кар был должен получить шестицилиндровый движок водяного остывания объемом в 3.4 литра (битурбо) и мощностью в 350 "лошадок", который разрабатывали параллельно самой машине. Когда на свет возник макет L7, то движок не был еще готов для дорожных испытаний, так что заместо него поставили движок от Ауди. Не считая этого, у машинки была короька передач PDK, электрическое управление работой мотора, специально разработанная для данной для нас модели система нейтрализации выбросов, бортовой комп и система слежения за давлением в шинах.
Этот кар употреблялся, в главном, для разработки и тестирования шасси и накатывал километр за километром на трассе в Нардо. Но, в 1990 году, было принято решение приостановить работы над сиим проектом и все 16 прототипов, не считая этого, были уничтожены.
Машинка на фото эталона: 1988 года
Движок: 250 л.с., 3.5л, 8 цилиндров
Наибольшая скорость: 260 кмч
Porsche 911 Turbo 3.3 Coupe
964-й модели (а это она и есть, просто это было заводское обозначение), подфартило больше, чем 965-й — ее реализации начались в 1990 году. Движок перешел на нее с предшествующего поколения 911-го (930), зато гвоздем программки стал новейший каталитический конвертер, который дозволял продавать эту машинку в США. Совершенно говоря, любопытно, как все изменяется в современном мире — в 1980-2000 годах, в Европе меньше направляли внимание на вредные выбросы и европейцы могли приобрести наиболее массивные версии тех же 911-х. А сейчас, судя по всему — напротив, да так, что 911-й, быстрее всего, длительно еще на конвейере не остается.
Машинка на фото эталона: 1990 года
Движок: 320 л.с., 3.3л, 6 цилиндров
Наибольшая скорость: 270 кмч
Porsche 989 Studie
Невзирая на то, что мысль четырехместного 928-го была зарублена на корню, компания не оставляла попыток сделать "спортивный автомобиль для всей семьи" либо, как выразились рекламщики компании "Порше наиболее, чем для двоих". Очередной таковой попыткой стал 989-й проект, в каком, к слову, можно узреть будущую Panamera (если весьма отлично приглядеться).
Предполагалось, что машинка пойдет в создание в 1995 году и будет стоить 100 тыщ дойчмарок, при всем этом, при условии выхода на 15 тыщ проданных машин в год, она будет весьма выгодной и вынет фирму из той денежной пропасти, в какой она тогда пребывала. Но, весьма скоро сделалось ясно, что даже если ценник задрать до 150 тыщ марок, компания будет терять средства на любом каре — то, что она никак не могла для себя дозволить. В итоге, проект был отменен в январе 1991 года.
Машинка на фото эталона: 1991 года
Движок: 350 л.с., 4.2л, 8 цилиндров
Наибольшая скорость: 279 кмч
Porsche Boxster Studie
Как я уже гласил, сначала 1990-х Порше пребывала во очень плачевном финансовом состоянии и даже поговаривали о скором банкротстве конторы. Для того, чтоб поправить ситуацию, компании срочно требовался блокбастер, который можно было бы выпускать и продавать в солидный количествах. Для этого был срочно сотворен концепт Boxster (заглавие — игра слов и происходит от boxer (оппозитный движок, а не тот, кто рожи лупит на ринге) и roadster). Это заглавие обязано было применяться лишь к концепту, а серийный кар должен бы был получить индекс 986. Он его и получил, вот лишь мотивированная аудитория навряд ли о этом понимает, поэтому что на машине написано лишь Boxster.
Концепт был меньше и уже серийного кара и авто критики не весьма тепло приняли то, что пошло в серию — они утверждали, что "дух концепта" был потерян. Вообщем, как нередко бывает, публике на мировоззрение критиков было плевать и машинка вправду стала блокбастером (пуристы, вообщем, говорят, что это этакий Порше для бедных, тех, кто не может для себя дозволить 911-й).
Машинка на фото эталона: 1993 года
Движок: 228 л.с., 2.7л, 6 цилиндров
Наибольшая скорость: 253 кмч
Porsche 986 A4
Если вы еще не направили внимание на индекс модели, то на данный момент самое время это создать. Дело в том, что это тоже Boxster, но в "шкуре" 911-го!
Опосля того, как Порше выкатили концепт Boxster и сделалось ясно, что он будет отлично продаваться, компания сообразила, что хочешь-не хочешь, а деваться некуда — нужно этот самый Boxster создавать. Но одно дело создать прекрасный концепт и совершенно другое — вынудить его ездить так, как должен ездить Порше. Для этого был взят кузов 911 Carrera 2 Targa, из него выбросили "верный" мотор, а на его пространство поставили измерительную аппаратуру. Движок же Boxster поставили туда, где у 911-го ему не полагалось быть — Бокстер же среднемоторный! В таком вот виде, машинка каталась по дорогам аж до начала выпуска Boxster в 1996 году и никто из паппарацци на нее не направил на нее внимания, что просто умопомрачительно.
В общем, это тот вариант, когда перед нами — не волк в овечьей шкуре, а овца в волчьей.
Машинка на фото эталона: 1993 года
Движок: 207 л.с., 3.2л, 6 цилиндров
Наибольшая скорость: 260 кмч
Porsche C88 Studie
Как вы уже понимаете, посреди 1990-х в компании было весьма плохо с средствами и они пробовали заработать на чем угодно. Потому, когда китайское правительство объявило конкурс посреди зарубежных автопроизводителей на создание дешевого кара для китайского рынка, Порше сделали макет C88 всего за четыре месяца и представили его на конкурс (основным призом было создание совместного с FAW компании по выпуску новейшей модели, а размер производства планировался в 1.2 миллиона штук в год).
Для того, чтоб одолеть, управление Порше пошло на все вероятные экивоки в сторону китайцев (лишь что в пятую точку их не целовали): буковка C в заглавии означала China. Comfort, Cheap либо Clean (то бишь, Китай, удобство, дешевизна и чистота), а индекс 88 был совсем не отсылкой к неонацистам, а основывался на том, что в Китае цифра 8 значит фортуну. Наиболее того, стоимость машинки обязана была бы быть 88 тыщ юаней, логотип был треугольным (отсылка к политике "одна семья — один ребенок", другими словами, два взрослых и одно чадо), а в салоне было лишь одно пространство с креплениями для детского сиденья (по все той же политике). Презентацию провели на мандаринском наречии, для что герру Wiedeking пришлось уяснить транслитерацию произношения на данном языке.
Все шло отлично, но опосля кропотливого изученя технической документации, китайцы произнесли "всем спасибо, все свободны" и отменили конкурс, опосля что, по слухам, именно эта документация была неофициально передана нескольким китайским автофирмам (без разрешения зарубежных компаний, очевидно). Опечаленные руководители Порше пробовали прояснить ситуацию, но их просто отправили куда подальше. В общем, авторитетный троллинг со стороны китайцев…
В предстоящем, компания пробовала предложить этот проект индусам, но они тоже не заинтересовались каром, так что далее сотворения одного-единственного макета дело не пошло.
Машинка на фото эталона: 1994 года
Движок: 48 либо 68 л.с., 1.1л, 4 цилиндра
Наибольшая скорость: 140 либо 165 кмч
Porsche 968 Cabriolet
Крайний (до начала выпуска Boxster/Cayman 718-й серии) 4-х цилиндровый кар, опосля окончания выпуска которого, в линейке Porsche не было ничего с таковыми движками в протяжении практически 20 лет. У машинки была коробка Tiptronic, а потребление горючего было достаточно низким по меркам класса. Это один из крайних каров в данной для нас серии — в 1995 году выпуск 968 был прекращен.
Машинка на фото эталона: 1995 года
Движок: 240 л.с., 3.0л, 4 цилиндра
Наибольшая скорость: 247 кмч
Porsche 928 GTS
Самый мощнейший из всех 928-х (гоночные варианты не в счет), выпущенный, что именуется, "под занавес". Их, к слову, сделали не так и много, общий размер выпуска GTS не перевалил и за 3 тыщи штук. Предпосылкой была невменяемая стоимость, в особенности для американских вариантах — в полной комплектации (в смысле, со всеми наворотами) машинка с легкостью могла обойтись собственному обладателю в шестизначную сумму в баксах, что было весьма недешево. Вообщем, если судить по мощности мотора, в музее стоит "европеец" а не "янки" (у крайних движок выдавал на 5 "лошадок" меньше.
Машинка на фото эталона: 1995 года
Движок: 350 л.с., 5.4л, 8 цилиндров
Наибольшая скорость: 275 кмч
Porsche Carrera 911 Prototyp
Перед тем, как запустить новое поколение 911-х (заводской код 996) в серию, машинку было надо протестировать на треках и дорогах общего использования. Для этого был сотворен вот таковой "мул", который кропотливо закамуфлировали, чтоб паппарацци ранее времени не смогли рассмотреть наружный вид новейшей модели. Кар специально сделали таковым неприглядным, с таковым длинноватым носом, что он получил прозвище "коати" посреди испытателей (если кто не в курсе, как и я к примеру, то коати — это млекопитающее из рода носух семейства енотовых, которое водится в Центральной Америке).
Машинка получила движок с водяным остыванием и, для того, чтоб осознать как он себя будет вести при разных температурах, кар тестировали в Германии, а потом выслали в тур по США. По возвращении из звезднополосатой страны, его выслали в музей, где он на данный момент и находится.
Машинка на фото эталона: 1996 года
Движок: 278 л.с., 3.2л, 6 цилиндров
Наибольшая скорость: 280 кмч
Porsche 911 Carrera Coupe Polizei
Пятнадцатого июля 1996 года компания отпраздновала знаменательное событие — с сборочного потока сошел миллионный кар! На радостях, Ферри Порше решил передать эту машинку земле Баден-Вюттенберг, чтоб бюрократы распорядились ей по собственному усмотрению. На удивление, госслужащие сочли, что наилучшим применением для данной для нас машинки станет полицейская служба в отряде патрулирования автобанов, так что на нее надели подобающую ливрею и выслали гонять по германским дорогам — что быть может лучше для спортивной машинки?
Машинка на фото эталона: 1996 года
Движок: 286 л.с., 3.6л, 6 цилиндров
Наибольшая скорость: 275 кмч
Porsche 911 Turbo 3.6
Под занавес выпуска 911-го 993-й серии, компания стала давать покупателям особый вариант, мощность мотора у которого возросла с 408 л.с. до 450 л.с. Такое сделалось вероятным из-за внедрения новейшего масляного охладителя и иной системы управления движком. Потом, таковая схема перешла на гоночный 911 GT2 эталона 1998 года.
Машинка на фото эталона: 1997 года
Движок: 450 л.с., 3.6л, 6 цилиндров
Наибольшая скорость: 300 кмч
Окончание следует
Источник: