В музее шоссейных дорог в Варбузе выставлен редчайший экспонат. Это первый советский серийный переднеприводный автомобиль ЭТ-600. Вместе с прототипом ЭТ-500 в 1965-1969 годах на автобазе эстонского потребительского общества выпущено 36 экземпляров.
Вот такой красавец. Или уродец?
Внешность конечно специфическая, на любителя.)
На этой машине кузов фургон.
Был еще кузов
И простая платформа. На фото прототип ЕТ-500. Виден задний мост от заднеприводной машины. Наверное без редуктора?
Пояснительная табличка. Упоминается автор концепции Роман Бертелов.
Поскольку машина очень редкая, решил отснять все максимально подробно. Здесь эмблема.
Сиденье водителя даже спартанским не назовешь.
У пассажира не лучше. Да еще и капот двигателя мешает. Йоговских шипов только не хватает.))
Приборы нормальные, ГАЗовские.
Интерьер фургона. Стеклопластик и фанера.
Отопитель?)
Задняя дверь.
Дверная ручка.
…
.
Не поленился нагнуться.
Сзади.
Шасси.
Шасси во время постройки.
…
.
Полуось.
В полуоси двойной карданный шарнир. Шрус кустарно было не осилить.
Колеса не такие ка на старых фото.
Оригинальная подвеска.
Дверная петля.
Зеркало.
Рулевой редуктор.
Я сам рядом с экспонатом.)) Старые фото утащены из интернета. И да, мне как то попадалась бумага, что один ЭТ-600 эксплуатировался на сланцевом разрезе Сиргала.
Источник: