Наш ответ сами знаете кому – «Москвич-2140» на электротяге и дистанционном управлении — zarabotok-igra.ru

Некоторые вещи гораздо старше, чем можно себе представить. Вот электромобиль хотя бы… Мы как-то привыкли отождествлять машины со штепселем с чем-то ультрасовременным. Ну, скажем, Nissan Leaf, Tesla Model S, тольяттинская ElLada, наконец… Хотя вообще-то электромобили появились еще в конце XIX века. Причем не просто чертежи, макеты, планы, а вполне себе работоспособные серийные тачки.

Дальше, как говорится, больше. Свой электромобиль фирмы Baker Electric был в гараже 27-го президента США Уильяма Тафта, получившего 146% голосов доверие избирателей аж в 1909-м. Или вот малоизвестная фирма Peugeot, например, умудрилась наладить серийное производство электрокаров в 1941 году. Как раз в то время, когда Францию оккупировали немецкие войска. Да что там Франция – свой вариант автомобиля на батарейках был даже у ВАЗа! Во второй половине 70-х в Тольятти собрали опытную партию из полусотни электрических универсалов ВАЗ-2801. Некоторое время электрофургоны развозили почту и доставляли школьные завтраки.

Правда, электрические свершения инженеров АЗЛК известны в меньшей степени. Зато теперь мы смело можем утверждать, что если бы электрические «москвичи» выпускались серийно, то могли выглядеть примерно вот так. Скромно, да, но со вкусом же…

В этом бодром и нарядном дедушке так запросто и не узнаешь «электричку». Мало ли развелось хипстеров, раскатывающих на некроклассике?! По словам нынешнего владельца машины Никиты (он же автор YouTube-канала Temnaya Faza) еще недавно оранжевый 2140 был типично пенсионерской тачкой для редкого и неспешного передвижения между городом и дачей. Теперь же перед нами настоящее чудо техники. Ну если сравнивать с оригиналом, конечно…

В самом-то деле, какой автомобиль родом из 70-х мог похвастать, например, камерой заднего вида или планшетом в салоне, с которого включаются стеклоочистители лобового стекла и подается звуковой сигнал?! То что казалось фантастикой уровня “Звездных войн” во времена наших отцов и дедов, теперь решается покупкой самого дешевого планшета на «Али-экспрессе». Разумеется, при обязательном приложении буйной фантазии и весьма умелых рук.

Но не будем забывать главного – этот «Москвич-2140» ездит на энергии электричества! Унылая 1,5-литровая бензиновая “четверка" производства уфимского моторного завода, наконец, отправлена на свалку истории, а ее место под капотом занял компактный электромотор от… гольф-кара. Нет-нет, не от “Фольксвагена" – от небольшой тележки, на которой поклонники игры миллионеров ездят между лунками и собирают мячики.

Вообще-то, заглянув под капот электрического «сорокета», мотора там не видно от слова совсем. Все свободное пространство занимают массивные блоки аккумуляторных батарей производства… ну, разумеется, Китайской Народной Республики. Силовые «батарейки» у «москвича» не только спереди, но и сзади – на месте традиционного бензобака. И солидная масса аккумуляторов сказалась на «осадке». Со стороны может показаться, что задок просел под тяжестью насыпанной в багажник картошки.

Несмотря на достаточно высокую массу и невысокую мощность электромотора, динамику «Тесла-2140» – как вам, кстати, такое прозвище? – выдает вполне достаточную. Достаточную для того, чтобы натворить дел и испачкать штаны. По словам Никиты запас хода «Москвича» составляет порядка 100 км, а разгоняется машина до 100 км/ч как минимум.

Да-да, это "более чем", учитывая, что штатной тормозной системы на машине нет. Пока нет. Этот процесс еще в стадии доработки и сейчас замедляться приходится с помощью молитвы и ручника… Зато машина уже управляется дистанционно! Ну в том смысле, что можно запрограммировать движение вперед и назад. Правда вот самостоятельно дергать за кочергу стояночного тормоза русская «Тесла» пока не научилась… Но пообщавшись с Никитой и прокатившись на его удивительном электромобиле, мы уже не сомневаемся – все эти проблемы временные. А что этот парень придумает завтра – невозможно даже и представить…

Автор (на фото на переднем плане) рядом со своим шедевром

Источник: drive2.ru

Добавить комментарий