Листая в очередной раз ленту, наткнулся не неприятную новость одного из владельцев Е39 Touring GreyWoolf1 о гибели хорошей машины…
www.drive2.ru/l/592024065590441429/
Казалось бы, в прошлом материале о безопасности большинство осталось убеждено, что старый премиум — это все равно гораздо лучше новой тошнилки вроде Поло. Металл толстый, спроектирован инженерами, и гниль не приговор.
Да и все прекрасно помнят, что удар сзади любая машина выдерживает лучше фронтального…
Но, что мы видим на этих фото?
Приехавший и в прямом и переносном смысле. Сложен лонжерон, клетка целаСами все увидите? Или надо разжевывать? К сожалению, вид порога намекает на состояние кузова…
С сожалению, это лишь подтверждает мои постулаты — в нынешний век, когда-то бодрый и крепкий автомобиль уже не способен с гордостью отстоять титул безопасного. Вы мне будете с уверенностью говорить, что усталость металла, коррозия и прошлые ДТП — пустой звук в плане безопасности?
Е39 — сложенная жопа, сложенная крыша, заблокированные двери.
Солярис — дошедший до стакана удар и целая клетка с ровными зазорами по дверям.
Это, повторюсь, при более выигрышном для BMW ударе в заднюю часть.
Произошедшее — реальный подтвержденный факт, а не рассказ "брата/свата/соседа" о том, как на Е34 таранил Солярисы и ехал дальше.
Еще один прецедент "сходу". Тут уже свежий GLC и такси Polo. GLC — фронтальный удар, Polo — четко боковой.
Надеюсь, что владелец makarrronina не будет против публикации, ибо делаю во благо населения.
Лонжерон — гудбай, поворотный кулак вырван, там и подрамник и тд.Плохо ли отработал Polo боковой удар, далеко не самый простой при краш-тестах?
По сути, мы видим две затоталенные машины. GLC отработал удар прекрасно, несмотря на оторванный лонжерон и подвеску переднего колеса. Двери открываются, вся клетка целая. Потому что что? Это зоны деформации, которые сминаются при ДТП и гасят энергию удара. Цела клетка, целы пассажиры. Было бы такое же с 20-летними X5 E53, например? Наверное да, а по факту, это могла бы быть история аналогичная турингу выше.
Как отработал Поло? По моему мнению, вполне себе неплохо, учитывая далеко не маленькую скорость при столкновении.
Ниже предлагаю посмотреть на фото аналогичного GLC после бокового теста EuroNCAP.
Внешне очень похожая на Polo картина — заломы на стойке и крыше, некритично вошедшая в салон дверь.
Я намеренно взял фото именно теста со столбом на 32 км/ч, т.к. в данном случае удар был так же не четко перпендикулярный ровной плоскостью фронта Мерседеса. Для GLC такое фото даже чуть хуже — ибо удар со столбом отрабатывает в том числе и порог. Порог Поло же даже не сработал, т.к. удар пришелся выше него.
Вывод? Современная техника работает, это факт. Прошлое уже ушло, и не будет таким, каким было 20-30 лет назад…
Владельцам Туринга и GLC по-человечески сочувствую, и желаю успешного разрешения разбора со страховой!
А Вам, мои уважаемые, желаю ездить на хороших, любимых, и безопасных автомобилях, и никогда не попадать в такие ситуации!
Как говорится, лайкшеррепост)
Источник: