Nissan Murano — лайнер для Российских трасс. Проверил его на Уральских дорогах. Итоги и впечатления за 6500 км. — zarabotok-igra.ru

Можно ли по России путешествовать с комфортом на авто? Вопрос риторический, смотря на чем ездить. В этот раз мы отправились на Урал на Nissan Murano. А выдержит ли он испытание местными дорогами? За 2 недели удалось покататься по дорогам с разным типом покрытий и понять, для чего нужна такая машина.

02.Начнем с дизайна. Каждое поколение Murano выглядит очень необычно и футуристично. Когда вышло первое поколение, это был какой-то фурор. Смелый дизайн пришелся по вкусу многим. В нынешнем кузове — это как будто космический корабль. Стремительный силуэт, ломаные линии, выгнутые поверхности и летящая крыша. Смотрится эффектно и спортивно на мой взгляд.

03.От предыдущего поколения остался и мотор — старый добрый V6 249 л.с. серии VQ, известный по многим другим моделям Nissan и Infinity. В России это единственный двигатель, с которым можно купить автомобиль. Автомобиль, кстати, тоже собирают на заводе в России, в Питере.

04.Под капотом мощный, тяговитый атмосферник с большим ресурсом. Едет бодро, на обгоны выходить легко. До сотни 8.2 секунды. На высоких скоростях подхват тоже отличный. Звук сочный, так и хочется крутить его каждый раз до отсечки, но до ушей звук доходит сильно заглушенный шумоизоляцией.

05.Вообще при езде по трассе тишина, едешь и не напрягаешься. Да, можно ехать быстро на нем, но гонять не хочется. Машина настроена под расслабленную езду и двигатель в тандеме с вариатором к этому располагают.

06.Вообще Murano тот редкий случай, когда я почти постоянно ездил в режим eco. Но не из экономии, а потому что машина становится более спокойная, а то в обычном режиме V6 активно рвется ехать вперед. В городе это ни к чему, а на трассе поможет сэкономить немного бензина.

07.По расходу получается так. Если ехать спокойно 90-100 км/ч, то можно уложиться в 7-8л. При постоянной скорости 110 выходит 9.5л. Как видите расход даже у мощного мотора такой же, как у некоторых кроссоверов с 2 литровыми двигателями. В реальности же бака 72 литра на трассе хватает где-то на 700 км. В городе потребляет 13-17 литров, смотря как нажимать на педаль, и есть ли пробки. За все путешествие расход у нас вышел 11.4 л.

08.При езде кажется, что тут стоит автомат. Но нет, это клиноцепной вариатор так работает. Имитация отсечек по достижению максимальных оборотов, а еще легкий толчок при переключении, если педалировать активно. Действительно, как автомат. Кто не знает, то и не догадается. Вообще он тут хорошо настроен, отзывчив и расторопен. В общем, хватит бояться вариаторов, сейчас их делают гораздо лучше и ресурс по надежности, как у автомата.

09.Главное не ездить на бездорожье. Но в данном случае это и не получится, машина совершенно не для этого. Клиренс 184 мм, глушитель свисает низко, свесы большие, особенно спереди. При желании можно ездить по грунтовкам не очень хорошего качества, но про бездорожье забудьте.

10.Хоть есть и полный привод, но он тут не для этого. Больше для уверенного вождения на скользких дорогах и если что, то можно проехать по грязной грунтовке. Пару раз эта возможность нам и пригождалась, чтобы добраться до красивых мест Урала. По умолчанию кроссовер переднеприводный, полный же подключается автоматически. Электроника сама решает, куда, сколько передать момента.

11.Еще вариатор позволяет поддерживать очень низкие обороты при спокойной езде, зачастую не более 2000 оборотов. 90 км/ч — 1300 об/минуту, 110 – 1600, 130 км/ч – 1900. Меньше шума, меньше нагрузки на мотор = дольше ресурс и комфорт в салоне. Выставил круиз на 110 и поехал, вот только перед догоняемыми машинами тормозить придется самому. Активного круиза нет, даже странно. Надеюсь, с рестайлингом он появится.

12.По поводу комфорта, это главный конек Murano. Ездить по трассам одно удовольствие. Как мягко и вальяжно он едет. Не замечает неровностей, реакции на управление очень спокойные. По прямой, вообще, сама непоколебимость, очень уверенно идет на скорости.

13.Это как большой корабль, плывет себе, не замечая помех. Но в поворотах лучше не гонять, крены и пустоватый руль. Хотя на парковке руль был на удивление тяжелый, ждал острой управляемости, но нет. Тут все для спокойной езды с комфортом.

14.Иногда на Урале дороги встречались и похуже, местами еще остались участки со старым асфальтом и даже грунтовки. Если асфальт становится с ямами и гребенкой, то на руль транслируются неровности, плюс начинает раскачивать.

15.Чувствуются вибрации неподрессоренных масс, 20-е колеса для провинции лучше сменить на 18-е. А так придется сбрасывать ход, все же автомобиль для более хороших дорог. Про уральские дороги я расскажу в отдельном посте позже.

16.Футуристичный экстерьер внутри сменяется спокойным интерьером в общем стиле других автомобилей Nissan. Козырек — кепка над приборкой прикольный. Повсюду мягкий пластик, кожа, только глянцевые панели очень быстро собирают пыль и отпечатки пальцев.

17.Внутри чувствуешь себя, как дома. Со светлым салоном вообще шикарно смотрится. Очень уютно, особенно с подсветкой. Да, здесь хорошо поработали над освещением салона. Теплая ламповая подсветка повсюду. В темные зимние дни это будет радовать.

18.Салон очень просторный и большой. Заводим с кнопки, сидение подъезжает, руль опускается. Да, в салоне чувствуется входной билет в премиум класс. Место водителя отлично организовано. Все под рукой, вокруг множество мест для мелочей. Бокс же между сидениями просто гигантский. У меня туда влезает камера с телеобъективом! Панель приборов легко читаема.

19.Но только почему всего 1 стеклоподъемник с авторежимом? На такой машине режим авто должен быть у всех. Вместо ручника тут педаль ножника. Автомобиль в основном разрабатывался для американского рынка, а там есть свои особенности.

20.Очень удобные сидения с электроприводом. Их разрабатывали совместно с NASA. В дальней дороге совсем не устаешь, это сполна удалось оценить при длинных переездах. За раз 1000км+ это норма.

21.А еще тут есть вентиляция, да, классная штука летом. Включаешь её ненадолго и остываешь, после прогулок по жаре. Но лето на Урале продолжалось недолго, потом наоборот приходилось пользоваться печкой, подогревом руля и сидений. По ночам падало до +4+6. Вообще тут есть даже автозапуск с ключа, зимой нужная штука.

22.Мультимедиа простая, меню понятное. Графику и детализацию камер еще улучшить осталось. Есть штатная навигация. Если ездить по трассам России, то вполне годная вещь, показывает она и развязки крупным планом при приближении к ним.

23.На приборной панели дублируются подсказки при маневрах. Сам регулярно выставлял точку в путешествии и ехал по ней. По городу же лучше пользоваться всем известным навигатором с пробками. Тут стоит хорошая музыка Bose с 11 динамиками, звучит сочно. В дальней дороге не заскучаете.

24.Что касается обзорности, то дизайн внес коррективы. Очень массивные стойки спереди, приходится заглядывать в поворотах. Обзор через заднее стекло тоже невелик. К чувству габаритов придется долго привыкать.

25.Машина не маленькая почти 5х2 метра, а краев не видно. Благо помогают камеры спереди и сзади + кругового обзора. С ними парковаться гораздо проще. Есть еще система предупреждения столкновений при езде задним ходом и мониторинга слепых зон.

26.Задний ряд просторный и тоже удобный по профилю спинки. Можно ездить хоть втроем, места очень много и для коленей с большим запасом. Круто, что ровный пол посередине. Сидения регулируются по углу наклона, в дальней дороге можно развалиться и смотреть кино в наушниках. Шикарно. Видео мультимедиа читает с флешки, либо с hdmi разъема. Тут есть еще usb порты для заряда телефона, но они дают слабый ток, телефон еле-еле заряжается.

27.От багажника ожидал большего, да, он не маленький 454 литра, но и размер машины тоже большой. Похоже, что это сделано в угоду большего запаса места для задних пассажиров. Можно конечно было сделать, как в X-Trail, где задний ряд двигается на салазках. Много места в багажнике съела полноразмерная запаска R20 и скошенная крыша. Хорошо, что есть органайзер под полом. Тем не менее, все вещи в 2-х недельное путешествие у нас влезли.

28.Если же нужно перевезти груз, то дергаем рычажок, сидения падают, получается 1.6 куба и почти 2 метра длины. Обратно сидения поднимаются электроприводом. Полностью ровный пол и очень много места. Вдвоем спать в путешествии будет супер комфортно. Еще и с видом на звездное небо, панорамная крыша – вещь! Этакий номер люкс на природе. А если хочется, то и кино на ночь посмотреть можно, причем разное, ведь монитора то два. В общем, для путешествий машина просто шикарна.

29.Свет фар яркий и ближний и дальний. Передвигаться по ночным трассам удобно. При доездинге до Урала и обратно это оценили. А вот на местных дорогах предпочитали вставать рано в 4-5 утра и приезжать на место ночевки тоже раньше. Так день получается продуктивней.

30.В итоге Nissan Murano — это настоящий лайнер для наших дорог со спортивным дизайном. Ездить на дальние расстояния и в городе одно удовольствие. Мотор 3.5 подарит ламповые ощущения от разгонов. Мощный, просторный и очень комфортный автомобиль получился. А вы как считаете?

Про само путешествие на Урал, местные дороги, природу, горы и достопримечательности буду рассказывать в следующих постах. Подписывайтесь, чтобы не пропустить, за комментарии и репосты (нажать красную кнопку D под этой записью) всем огромное спасибо! Меня это очень мотивирует писать новые интересные фоторассказы )

Самые свежие фото, как всегда, в инстаграм @di_artphoto, там я уже сделал краткий отчет о путешествии. Канал Telegram @ skazka_travel, а на Ютубе выкладываю видео из путешествий.

Источник: drive2.ru

Добавить комментарий