Noble M12 GTO 3R и его история со счастливым концом, в которой конец это только начало… — zarabotok-igra.ru

Никто не любит слащавые истории о том, как машина всю жизнь была в одних руках, как о ней заботились, мыли ключевой водицей с земляничным шампунем и натирали пчелиным воском, который пчёлы приносили по утрам в крохотных мохнатых лапках. Это же такая скукота. Всем подавай трэша какого-нибудь, чтоб замес был жёсткий, чтобы размотало тачку в финале полицейской погони ну или столб там какой-нибудь на худой конец навстречу выбежал. Выдыхайте ребята. В этот раз ничего такого не будет. Впрочем и в истории автомобиля, о котором я хочу рассказать сегодня, были непростые времена, но все закончилось благополучно. Однако обо всём по порядку:
Их было 4 брата, четыре бравых англичанина из рода Ноблов. Все как на подбор модели М12 GTO в топовой версии 3R. Синий, Серебристый, Серый металлик и Чёрный. Их привёз в Россию в 2004 году официальный дилер — компания СпортМобиль (уже давно не существует). У серебристого и серого судьбы сложились более-менее благополучно. Синему повезло меньше — он стал корчем. А сегодняшний наш герой — Чёрный. Это довольно странно, но он единственный из четырёх российских Ноблов, который ни разу не приезжал на мероприятия SupercarS Drivers Club Russia. И судьба свела меня с этой машиной только в 2019, когда он готовился обрести нового хозяина. Впрочем, я опять забегаю вперёд.
Первые несколько лет жизни в Москве, Чёрный находился в руках человека, который увлекался автоспортом, что вполне логично для владельца такого идеального трекового болида, как M12 GTO 3R. Он катался на треке в Мячково и был дружен с одним профессиональным автогонщиком, владевшим собственной гоночной командой. В результате, спустя несколько лет, Нобл оказался в безвозмездном пользовании у этого автогонщика. Я специально не публикую имена и детали передачи машины, ибо это их сугубо личные дела. Но с тех пор в жизни Чёрного началась чёрная полоса (извините за каламбур). Летом автомобиль гоняли на треке, не сильно заботясь о его обслуживании

а зимой…
Тут, как говорится, без комментариев.
При этом, на дороги общего пользования автомобиль не выезжал, в связи с чем даже несколько лет назад была прекращена регистрация чтобы налоги не капали.
И вот решил наш автогонщик Нобла продать. Тут-то эта информация и попала ко мне благодаря нашему дорогому другу Xander1. Поехал я значит в Мячково машинку посмотреть и нашёл её в терпимом с виду состоянии, хотя и уставшем за годы небрежного обслуживания. Ну ещё в угоду автоспорту катализаторы были срезаны, пружины стояли спортивные и насадки выхлопа звенели о самопальные металлические накладки на карбоновом сплиттере.
Машинку я конечно же сразу отрекомендовал своему знакомому почитателю британского концептуального спорткаростроения. Однако же вскоре совершенно случайно выяснилось, что на Нобла уже положил глаз другой мой знакомый почитатель британского автопрома. Короче, в результате определённой цепочки событий Чёрный всё-таки перебрался к моему первому знакомому в Ставропольский край.
На этом фото Чёрный вскоре после переброски на юг
Ну тут и понеслась… Я просто забыл упомянуть, что приятель мой перфекционист по части техники. Так вот, Нобла разобрали до болта и собрали из него новый автомобиль, лучше даже, чем он вышел с завода. Для этого из Англии была выписана куча родных апгрейдов, которые ставились на M12 GTO 3R последнего года выпуска.

Краску родную удалось сохранить, хотя в детейлинге конечно пацаны над ней попотели. Заодно карбоновый задний спойлер и боковые зеркала, которые были окрашены в цвет кузова стали снова карбоновыми.

Обновились салон и оптика

Вся оптика и внутренняя подсветка теперь светодиодные на фирменных модулях Cree.
Ну и вишенкой на торте стала перепрошивка мозгов и существенное увеличение мощи (Цифру просили не называть. Это пока секрет).

Вот так закончилась эта история. Хотя почему закончилась — для Чёрного Нобла она только началась, новая счастливая жизнь в заботливых руках.

Мой Instagram supercars_drivers_club_russia

Источник: drive2.ru

Добавить комментарий