Китайские авто бренды штампуют авто, как телефоны. И именуют их так же, судя по новенькому Черри Tiggo 8 Pro. Всю презентацию этого кара, прошедшую в престижном отеле Lotte в центре Москвы, на Новинском бульваре, я старался созодать вид, что с полной драматичностью отношусь к китайской новости. Не может же все это быть реальным?
Приглашенная китайцами балетная труппа только усилила это воспоминание. Будто бы на сцене не неиндивидуальный "китаец", как минимум "майбах".
Откуда скепсис? Крайний Черри на котором я ездил, был двухгодовой давности Tiggo 7 — кар откровенно никакой совершенно во всем. Но для китайцев два года — это много, уже прошедший век. Приблизительно как со телефонами.
Еще три года вспять на автомобильном салоне в Пекине я посиживал в новеньком Tiggo 8 — снаружи и снутри уже приметно превосходящем всю линейку Черри, представленную на тот момент. За этот период времени новость не попросту пришла в Россию, да и успела дожить до возникновения освеженной модификации.
Tiggo 8 Pro — топ-версия "восьмерки", среднеразмерный (4722 мм) переднеприводный (пока) семиместный кроссовер. Китайцы молвят, что колесная база 2710 — один из наилучших характеристик класса, но это одно из их обычных смелых утверждений.
Посреди отмеченных ими же соперников база меньше только у нескольких машин (Аутлендер, Tiguan, X-trail). Santa Fe, Kodiaq и тем наиболее Sorento — приметно длиннее по базе. Даже у моей Arkana база больше. Но не сущность.
Кар построен на модульной платформе Т1X, объединяющей огромное количество каров Черри. Премиальность ставлю в кавычки — еще пока ни один китаец ранее статуса, на мой взор, не дотягивает, даже корейцы пока к этому лишь подбираются. Поначалу, как говорится, сделайте так, чтоб ваши авто не заржавевалиэ по весне… вообщем, конкретно с этого и началась продуктовая часть презентации. Представители Черри заявили что знают о дилеммах, с которыми сталкиваются обладатели "китайцев", и готовы не сберегать на покрытой цинком стали от поставщика с германским именованием — Benteler Automotive. Оцинкованы все кузовные детали, не считая крыши!
Зарубежные имена на презентации звучали не один раз. Фактически, "лучшие" китайские авто издавна уже собраны из девайсов узнаваемых глобальных марок, и Черри Tiggo 8 Pro здесь не исключение. Механизированная преселективная коробка с 2-мя сцеплениями от Getrag, фазовращатели Borg Warner, электронная помпа Continental, элементы управления ГРМ Eaton, ESP Bosch 9.3 — в целом, обычный набор для современного кара. Движки, как бы, своей разработки. Двухлитровый мотор SQRD4T20 с турбиной Honeywell выдает 170 л.с. и момент в 250 Нм — он агрегатирован с вариатором CVT9 (025CHC). Таковая версия обязана набирать сотку за 10 секунд.
2-ая версия доступного агрегата увлекательнее — это сравнимо новейший турбомотор 1.6TGDI SQRF4J16 с прямым впрыском. 186 л.с., 275 Нм. Агрегатируется мотор с уже упомянутым роботом Getrag с 2-мя влажными сцеплениями. Управляется таковая КП электрическим селектором Shift-by-wire динамика лучше — 8.9 до 100 км/ч. Конкретно на такую модель компания Черри предоставляет семилетнюю гарантию, но она так "ограниченная", что о этом мы побеседуем в отдельном параграфе в конце поста.
Клиренс — 190 мм, впереди МакФерсон, сзаду многорычажка. Привод пока лишь фронтальный, но вэдовые модификации покажутся в перспективе. Пятнышки на рычагах подвески — я проверил, это просто грязюка, а не ржавчина (во всяком случае, пока).
Снаружи 8 Pro различает от обыкновенной Tiggo 8 до этого всего иной дизайн передка.
Совершенно, с декором порядок — двуцветные 18-дюймовые диски, линзованные LED-фары с ДХО и динамическими поворотниками, задние светодиодные фонари, два реальных патрубка выпуска.
Но основной "понт" — в салоне.
Менеджеры Черри не скупились на эпитеты собственному детине, прямо говоря о том, что в салоне понимающие люди сходу увидят черты премиальных германских, и, цитирую, "псевдоанглийского" бренда.
Вправду, восьмидюймовый экран управления климатом в стиле Ягуар Land Rover нашелся сходу, как и клавиша пуска мотора от Мерседес-Benz.
Салон, зрительно и тактильно, обычный по качеству, дизайну и подгонке. Ничем не пахнет. Кинематика кнопок и селектора АКП — на неплохом уровне. Никакого сопоставления с тем, что было у Черри еще совершенно не так давно.
Над головой — панорамная крыша, сиденья хоть и узковаты и бесформенны, но высадка в целом комфортная. Пусть спектр регулировки руля по вылету обычно для китайцев невелик. Механика дефлекторов пусть и не премиальная — но на неплохом экономном уровне.
Привлекательная цифровая приборка, меняющая графику зависимо от избранного режима движения — "Спорт" и "не спорт". Графика припоминает Geely — те же две наклоненных шайбы.
Климат контроль — двухзонный. В версиях с пакетом Speedline есть разноцветная атмосферная подсветка и беспроводная зарядка с "функцией забвения" — так на презентации шутя окрестили функционал напоминания о позабытом на зарядке телефоне. Пакет Dreamline — большая двухсекционная панорамная крыша и карий салон с памятью опций сиденья водителя и зеркал. Также добавляется упомянутый тачскрин управления климатом, и, в первый раз на Черри, система контроля слепых зон. Зимний пакет содержит в себе подогревы всего, что лишь можно: лобового стекла, форсунок, сидений 2-ух рядов. Есть автозапуск с ключа.
Аспекты тоже есть — 12.3" дюймовый экран мультимедийного устройства бликует в свете софитов и закреплен на панели не настолько агрессивно, как мне хотелось бы.
Интерфейс на троечку с плюсом — скучновато!
Система радиального обзора слегка подтормаживает во время вращения 3D-машинки, но свойство рисунки отменное. У задней камеры нет омывателя. Синхронизация со телефоном — лишь через обычный для китайцев QDlink.
Сзаду довольно много места, сиденья регулируются раздельно — продольное перемещение и наклон спинки. Есть личный свет, дефлекторы, обогревы, USB.
Направьте внимание на крайнее фото — швы на сиденьях далеки от эталона аккуратности.
А есть еще 3-ий ряд! Устроиться на нем взрослому человеку тяжело, креплений Isofix там тоже нет, но в целом кресла есть; если их сложить, выходит вместительный багажник.
Дверь задка с электроприводом, раскрывается в том числе взмахом ноги.
Соперниками Tiggo 8 Pro в Черри, не размениваясь на мелочи, именуют фаворитов рынка (упомянуты сначала статьи). Цены пока не названы. Обыденный Tiggo 8 стоит от 1 719 000. Версия Pro, разумеется, будет дороже — по приведенным на презентации слайдам, видно, что ценник будет на уровне сравнимых переднеприводных Kodiaq; но предполагается, что за эти средства Черри предложит еще больше технологий и опций. Вопросец, веровать в эти заявления либо нет, любой решит сам себе. А я же пока предлагаю трезво оценить гарантийные обязательства, которые в рекламе звучат как "7 лет на версию с турбомотором 1.6 и DCT".
По факту, гарантия в 7 лет либо 200 000 пробега распространяется только на последующие детали упомянутого агрегата: Блок цилиндров, головка блока цилиндров, клапанная крышка, масляный поддон, коленчатый вал, распределительные валы, маховик, шатуны, поршни. Шестерни, валы, корпус и дифференциал автоматической коробки. На эти же узлы двухлитрового мотора гарантия 5 лет либо 150 000 км. Таковой же срок/пробег инсталлируются для сквозной коррозии. На большая часть агрегатов, к примеру, на турбину, масляный насос мотора и клапаны, кондюк, генератор, стартер, тормоза, ЭУР, механизм переключения передач, и т.д. гарантия 3 года либо 100 000 км, и это при условии, что кар не употребляется в коммерческих целях (аренда, такси, тест-драйвы и т.д.) — тогда гарантия на все всего год. Катализатор, детали управляющего управления и подвески "гарантированы" на 40 тыщ км либо два года. Гарантия на АКБ, свечки, диски тормозов, остекление кузова включая зеркала заднего вида — всего 3 месяца либо 5000 км. Вот что такое гарантия с 2-мя звездочками.
Так что мой для вас совет — не веруйте рекламе и очень уж положительным обзорам, хотя авто Черри сделали большой шаг вперед всего за несколько лет, что косвенно подтверждается ростом продаж на 84% в 2020 году по сопоставлению с 2019. Если кар заинтриговал, не торопитесь брать кредит, пристально изучайте отзывы настоящих хозяев, записывайтесь на тест-драйв. Я непременно обновлю свое мировоззрение по машине конкретно опосля такового теста, хотя чудес не жду.
Сейчас для вас слово, почетаемые читатели! Что думаете про новейший Черри Tiggo 8 Pro? Взяли бы для себя, представим, за 2-2.2 миллиона рублей? Либо пока рановато брать такового китайца, и лучше взять что-то еще? Делитесь воззрениями в комментах!
Источник: