Смотрите какая тачка! Это же настоящий гольф Гти 8 поколения!) и знаете сколько он стоит? 3,5 млн руб!))) да за эти деньги можно БМВ 3 серии взять, на заднем приводе! Будет в разы веселее!
Вот так обычно рассуждают те, кто спрашивает или интересуется этой машиной. И это суровая российская действительность. То, что в 2014 году можно было купить за 1,3 млн теперь стоит 3,5 млн. НО! Гольф действительно стоит дорого и он действительно стоит этих денег!
Давайте сразу к делу!
У неё под капотом 245 сил, 380 момента и передняя блокировка дифференциала! Что сразу делает ее более спортивной нежели все остальный горячие хэтчбэки (кроме 275 сильной i30N), которые продаются на нашем рынке и добавляет огромный плюс к управляемости и удовольствию от вождения на скользком покрытии!
К сожалению, гольф прибавил сильно в весе, теперь он тянет на 1,5 тонны. И даже при такой серьезной массе, этому автомобилю точно не нужен Чип тюнинг. Если вы, конечно, не тот самый болван, который гоняет по прямой со светофора)! Кстати, о светофорных гонках. Экология не даёт сразу использовать вам всю мощность на старте и любая спортивная машина из 90 утрёт вам нос без проблем, как минимум до 60 км/ч) но это на светофоре.
Машина полностью оправдывает своё название Grand Tourismo, это серьёзный телепортатор в пространстве. Удивительно то, что Гольф едет не на свой класс, а ощущается на класс выше, ее можно поставить в одну строчку с БМВ 5 и Мерседесом Е класса. Комфорт, изоляция, всепоглощающая упругая подвеска. Лежачие полицейские и ямы вам больше не страшны, даже на 18 колёсах, хотя можно заказать и 17, они той же ширины 225 мм. Вот сильные стороны нового GTI! Мощности достаточно даже после 200! Но только на хорошей дороге вы получите удовольствие от вождения. К великому сожалению, колея будет вашим злейшим врагом. Блокировка дифференциала вас приучит всеми тремя руками держаться за руль!)) И при любом нажатии на газ, вы будете перепрыгивать из полосы в полосу, если это только не немецкий автобан. И дела не в колесах и не в резине и не в переднем приводе, это работа передней блокировки.
Так, вроде разобрались, что новый гольф по прежнему взрослый рафинированный автомобиль, который может нас спокойно перенести из северной Германии на юг Франции без шума и пыли, а что с весельем то? По прежнему ли он способен вытягивать из нас улыбку и адреналин? Давайте разбираться дальше.
Лично меня в скуку и уныние бросает архитектура салона))) Но я, из того поколения, когда еще слушали «Красную плесень» во дворах и Фреди Меркури был жив)) Поэтому, если вы Милениалы и ваш главный друг это телефон, то вам, такой интерьер зайдет)
Хотя подразумевая веселье, я конечно имею ввиду ходовые качества и на исполнение салона)
Веселья в этом автомобиле предостаточно! И если блокировка комфорта на колее не добавляет, то вот зато при выходе из поворота она добавляет кайфа на все 100 процентов. Она цепляет эти 225 колеса как в последний раз и вам уже кажется, что это невозможно, а она это делает! Вот тут Фана действительно хоть отбавляй! Хотя, надо сразу сказать, эта машина провоцирует вас ездить по-пиратски, везде перебарщивать и допускать много ошибок. Гольф вам все прощает, а точнее его электронные помощники. Вы залетаете в поворот с избыточной скоростью, он вас корректирует, тормозите поздно, он вам помогает, жмете на всю катушку, он сам плавно за вас дозирует всю мощность и не дает поскользнуться! Он постоянно вам помогает и выручает. Итог, вы счастливы! У вас ощущение, что вы бог скорости. Можно ли это назвать весельем? Почему нет?
Немного о технике. Тормоза отличные. Хотя для трека нужно будет поставить профессиональные колодки.
Ой, что-то я забыл про свою любимую «обратную связь» рассказать) Ну что, руль острый! В городе ты ощущаешь, что управляешь формулой 1, но вот стоило сделать сравнительный тест) Залететь в медленную дугу на гольфе 5 гти и все встало на свои места! По сравнению с 5 поколением, у 8 управление более отстраненное, не хватает информации на дуге и в медленных поворотах. В этом смысле 5 гольф кладет 8 на лопатки!
А можно ли назвать 8 гольф гти идеальным автомобилем?
Да! Если вам нужен идеальный, стильный, европейский автомобиль на каждый день, который бы имел характер, задор, был бы вместительным, практичным и отлично бы смотрелся с багажником THULE на крыше. В нем отлично помещаются 2 детей сзади, да и двое взрослых там тоже смогут сесть комфортно. Есть вместительный багажник, который в нижнем положении становится реально большим, а в верхнем, вы получаете ровный пол и можете без проблем возить строй материалы. Аппетит в городе с камерами и ограничениями будет маленький, думаю, не больше 7-8. А в Сочи с лыжами всей семьей вы будете доезжать заметно быстрее за счёт того, что мотор валит даже после 200!
Но, ВНИМАНИЕ, вот если вам этот автомобиль нужен как спорткар, то он НЕ Идеален! Он не сможет вас удовлетворить в том виде, какой он есть с завода. Вообще, для вас у VW есть другой автомобиль и имя ему GOLF GTI ClubsportS. Но ежели вы хотите сделать под свои выезды более спортивным обычный ГТИ, то прежде всего, поменяйте в нем подвеску! ЕЕ категорически не хватает, машина раскачивается и позволяет себе даже повторные колебания. Как на Камри) Еще я бы поставил 17 легкие колеса и гоночные колодки. Ну, а сели вы будете на треке его использовать чаще, чем в жизни, то и задний диван в топку! От веса, в этом автомобиле надо избавляться без разговоров. Больно уж он тяжелый.
Кстати, вот вам моя идеальная конфигурация!
Красный цвет кузова, 17 колеса ( они легче и больше подходят для наших дорог), тем более по ширине от 18 они не отличаются. Стандартная базовая музыка ( топовая система мне не понравилась, слишком железная середина, быстро начинаешь уставать, я слушаю рок, может под электронную музыку она подойдет больше. Ну и это лишний вес. Светлый потолок и без люка. С черный потолком сидишь как в норе у крота) А люк маленький, это вам не панорама у МИНИ. Да и люк добавляет вес и увеличивает цену. И самое главное, его водитель почти не видит. Парктроники вместо камер и самая простоя мультимедиа. В ГТИ она в базе очень продвинутая.
Как-то так.
Пишите комментарии и задавайте вопросы!
Источник: