Привет. Не так давно Волжский авто завод абсолютно обновил кар на все случаи жизни. Встречаем. Новейший Lada Largus.
Конфигураций занесли много. Для того, чтоб безошибочно найти какая версия Largus перед вами, довольно направить внимание на дизайн. Кар смотрится модно и так «по зарубежному».
Ну и новейший стиль Lada в дизайне находится по полной. И это круто, завод прислушивается к запросам юзеров и идёт им навстречу.
Должен сходу предупредить, я не пробую реализовать для вас кар, я пишу про свои чувства про него.
Итак, для что нужен Lada Largus. До этого всего, это кар для бизнеса. Развозной фургон для тех, кто занимается доставкой, оказывает различного рода услуги и прочее. Потому, ожидать от него удобства седана не надо. Цели у него остальные.
Привести, разгрузить, опять загрузить и при всем этом средств заработать, а опосля реализовать на вторичке с выгодой. В 2018 году, Largus фургон получил премию Автостат за наилучшую остаточную стоимость. Ну и в ценовом секторе Largus фургон наилучшее предложение на нашем непростом рынке.
Но, не всё так просто. Рекламщики и инженеры подумали-подумали и на базе фургона выпустили версию Lada Largus Cross. У данной для нас версии уже другое размещение. Это кар для путешествий всей семьёй.
Здесь уже богатое оснащение, переработанная эргономичность и высочайший уровень удобства. Перечислять все новаторства я не буду, места не хватит, но про главные расскажу.
1. Удачный салон. Добавили много мест для хранения мелочовки. Новейшие сиденья с комфортным профилем.
Сейчас руль с обогревом + обогрев фронтальных и задних сидений.
Новейший дизайн приборной панели.
2. Абсолютно улучшили звукоизоляцию. По данным инженеров им удалось понизить шум на 5,1дБа при интенсивном разгоне 3-ей передаче. И могу сказать, что в новеньком Lada Largus Cross вправду тихо.
Lada Largus Cross может с уютом передвигаться по разбитым дорогам. Дорожный просвет в 200 мм не может не веселить. Настройка подвески прекрасная.
Движок 106 лошадок (16 клапанов) естественно не указывает «улётную» динамику. Зато он экономичен и эластичен. Затяжные обгоны заморочек не вызывают. Воткнул передачу пониже и погнал.
А вот автоматической кпп в наиблежайшее время не будет. Из-за того, что большая часть покупателей предпочитают «механику». Ну и машинка с «автоматом» будет стоить дороже, а это принципиально.
Естественно не обошлось и без странностей. Куда без их. Кресла третьего ряда складываются, но не на сто процентов. Остаётся достаточно большенный угол. И если опустить на их чемоданы, то при открытии дверей чемоданы скатываются по ним наружу.
Странноватое решение расположить длиннющий локотник меж сиденьями и не создать ему (скользящую) регулировку вспять. Выходит так, что доступ к «ручнику» ограничен и необходимо под хитрецким углом выкрутить руку, чтоб потянуть рычаг на себя. Ну и крутилки «атмосферного климата» установлены понизу панели, их не видно. Естественно привыкаешь, но по первости раздражает.
Ну и основное, про цены.
Largus фургон в комплектации Classic обойдётся в 685 900 руб — 90 л.с.
А Lada Largus Cross на максималках будет стоить уже 924 900 руб. При всем этом в машине будет фактически всё. На все машинки предоставляется гарантия 3 года либо 100 000 км пробега, а межсервисный пробег в 15 000 км.
Вот, все три красавчика. Слева вправо:
LADA Largus Cross. Largus фургон. LADA Largus.
Люд, какие будет представления? Неплох новейший Lada Largus?
Источник: