Вот могут немцы поражать. В летнюю пору 2002-го, когда публике представляли первую модель возрожденного мегалюксового бренда, кислая формальная презентация перевоплотился в высокобюджетный бестселлер.
Лишь представьте – к месту мировой премьеры в Нью-Йорке новый Maybach 62 отправился в большущем стеклянном контейнере. Его погрузили на борт океанского лайнера RMS Queen Elizabeth 2, который 26 июня отбыл из британского Саутгемптона. Через недельку путешествия по Атлантике “Майбах” прибыл в нью-йоркскую гавань. На этом эффекты не закончились. С корабля в доки стеклянный куб с 62-м снутри доставили на грузовом вертолете, а потом уже своим ходом машинка покатила к месту презентации – отелю “Риджент” на Уолл-стрит. Жутко красиво, безрассудно недешево.
Сейчас, когда за окнами неистовствует ковидная истерика, ни о чем схожем даже и мыслить не приходится. Но эпидемия пандемией, а презентация новинок своим чередом. Так решили в руководстве Мерседес-Benz и собственный новый флагман – Мерседес-Maybach S-класса нового поколения на базе кузова W223 – представили онлайн. Представителям принципиальных СМИ (такие еще остались совершенно?!) и крутым блогерам (нам в том числе, естественно) предоставили возможность удаленного, но эксклюзивного знакомства с “Майбахом”. Это как? А вот так…
Для начала необходимо было заблаговременно избрать один из предложенных каров различного цвета и с различным дизайном колесных дисков. Потом же команда операторов, находившаяся в Германии рядом с каром, делала все наши просьбы по съемке. “Возьми вот этот ракурс, пожалуйста, а тут давайте панораму…” Опыт вышел увлекательным, а основное машинку мы узрели практически как своими очами.
Чтоб знакомство с новым “Майбахом” сделалось очень показательным и полезным, мы решили в режиме телемоста сопоставить его с “Майбахом” сегодняшнего поколения. Ведь так проще всего прочуять разницу и оценить все конфигурации.
Мы избрали для знакомства новейший “Майбах” в двуцветной расцветке. Не только лишь поэтому, что еще со времен конных экипажей и карет эта фишка различает самые престижные модели. В двуцветной расцветке “Майбах”, как нам кажется, смотрится в особенности круто, ну и стоит эта функция – закачаешься.
Цены на новейший седан еще не известны, но мы уже ведали про Мерседес-Maybach GLS – там за двуцветную расцветку кузова требуют больше 2-ух миллионов! Почему в случае с седаном обязано быть по-другому?
Как нам новейший “Майбах”? Ну все воспоминания уже есть на нашем новеньком видео. Но, если в 2-ух словах, то весьма впечатляет. Не пытаясь скрывать родства с новым W223, свеженький “Майбах” выигрывает за счет малеханьких, но существенных различий.
Про двуцветную расцветку мы уже произнесли, а вот очередной соответствующий аспект. Центр капот на две части разрезает стильный блестящий молдинг. Он припоминает о “майбахах” 30-х годов XX века, створчатые капоты которых откидываются в стороны. Ну и, естественно, о молдингах на “мерседесах” 60-70-х.
Либо вот очередной принципиальный момент. Задние двери “Майбаха” сейчас можно открывать и закрывать обычным нажатием клавиши. Когда-то обыкновенные доводчики дверей – одним из первых серийных каров на котором они возникли был знаменитый W140 – казались реальным чудом. А что авто инженеры выдумают завтра?
К слову, на потолке в задней части салона “Майбаха” есть камера, которая по движениям и жестам пассажира додумывается о его намерениях. К примеру, если вы сидите на диванчике и вытягиваете руку, чтоб закрыть дверь по старинке, кар все усвоит и захлопнет их сам. Зер гут!
От каких еще непосильных трудов избавлены люди, которые могут дозволить для себя новейший “Майбах”? Смотрите в нашем новеньком ролике.
Источник: