Всем привет-привет. Компания Renault выпустила новейшую версию отлично знакомого и пользующегося популярностью джипа Renault Duster. Вот чудилось бы, что можно сделать лучше в каре, система которого отработана годами и отлично всем знакома?
Чтоб узнать это, мы с сотрудниками прилетели в Дагестан, где в протяжении 3-х ходовых дней молотили по горным дорогам, преодолевали броды, валили по горным серпантинами, и совершенно всячески себя не стесняли (и не сдерживали) в эксплуатации кара.
Duster 2.0 — новенькая модель. Машинку сделали с незапятнанного листа, используя собранный долголетний опыт эксплуатации машинки предшествующего поколения.
Ну начнём с дизайна. У новейшей версии поменялся угол наклона лобового стекла. Возникли декоративные элементы на кузове. Дизайнеры переработали переднюю и заднюю часть авто. Дастер 2.0 смотрится модно и сбалансировано и узнаваемо.
Стиль внедорожный и кар всем своим видом намекает, что готов вот прям на данный момент отправится покорять просторы нашей (либо вашей) страны. Дорожный просвет 210 мм, угол заезда 31 градус, угол съезда 33 градуса.
Салон изменили на сто процентов. Начиная с новейшего дизайна приборной панели и заканчивая новеньким управляющим колесом + обновили клавиши и переключалки. Ну и сейчас заместо «гидрача», на Дастер устанавливают новейший электроусилитель управляющего управления переменной производительности. Можно запамятовать про биения в руль, про вибрации. «Электро» естественно слегка легковат, но это прям — иная жизнь =)
Посиживать комфортно, органы управления на собственных местах.
Размер багажника 428 л., это на 20 л. больше чем в предшествующей версии.
Движки.
Новейший бензиновый турбодвигатель ТСе150 (150 л.с., 250 Нм)
Турбодизельный движок 1.5 dCi (109 л.с., 240 Нм)
Бензо двигатель 2.0 л (143 л.с., 192 Нм)
Модернизированный бензо двигатель 1.6 л (117 л.с., 156 Нм)
Для всех версий доступен полный привод 4х4
Есть возможность выбирать. Желаете дизель? — Пожалуйста. Желаете бензин? — Да не вопросец! Желаете Дастер с бензиновым турбомотором — есть и таковой. И вот что прикольно, у нас на тесте были дизельные и бензиновые версии Дастеров. Причём дизельные — были оранжевые, а бензиновые серо-зелёные.
Мне больше всего приглянулся дизель. Как досадно бы это не звучало, но машин с вариаторами на тесте у нас не было, была лишь 6 высокоскоростная «механика». Естественно Дастер на дизеле, не таковой заводной и задористый, как бензиновый (АИ-92) турбомотор, но на раскисших грунтах, затяжных подъёмах и совершенно там где нет дорог совсем, дизель — вывозит. Ну и есть в дизеле какая-то взрослость и солидность. Если желаете гонять, а Дастер сейчас может гонять (не шуточка) — берите «турбо». Для вас 100% понравится.
Подвеска и возможность двигаться на солидной скорости по дорогам хоть какого свойства и фронтам.
Старенькый Дастер был в этом неплох, а новейший стал не попросту лучше, он стал лучше на несколько порядков. Это не умопомрачительно, ходовую часть переработали по полной программке. В подвеске использованы новейшие калибровки, новейшие рессоры, новейшие материалы в элементах.
Я вот даже не понимаю, как высказаться так, чтоб не упасть в сплошной экстаз. Скажу так, Дастер 2.0 может валить по размытой глиняной грунтовке со скоростью 100 км и при всем этом в салоне тихо и уютно. Новейший электроусилитель руля, освободил от биений в руль и сделал управление каром в грозных критериях понятным, лёгким и предсказуемым.
Для удобства управления карам вне дорог, не считая антипробуксовочной системы прибавился умный ассистент спуска с горы, который работает конкретно с «антибуксом» в паре.
Для примера, если для вас необходимо при спуске с горы сманеврировать на лево, то система хитрецким образом притормозит левое колесо. Это комфортная штука в особенности в гористой местности. Я сам поначалу весьма скептически к этому всему относился, но распробовав её в деле сообразил — вещь!
За три ходовых денька, я пробовал отыскать недочеты в Дастер 2.0. Ну как без этого? Но, у меня не вышло. В собственной ценовой группы этот кар можно считать наилучшим. Здесь и полный привод, подогревы всего, что может обогреваться, отменные ходовые свойства для движения по дорогам и фронтам.
Естественно можно отыскать недочеты в этом каре. К примеру, обод управляющего колеса, перекрывает сектор управления клавишей активации ассистента спуска с горы. Либо вот. Я бы сделал наиболее очевидную пиктограмму когда двигаешься в режиме 4WD LOCK. Ну и еще, весьма уж вялый свет от противотуманок.
В остальном, если нужен кар в ценовой группы до 1,4 миллиона рублей (это максималка) с классными хоровыми чертами Duster 2.0 могу смело советовать к рассмотрению. У него нет соперников, да они и не покажутся в наиблежайшее время. Если вы (где или) услышите, что Дастер 2.0 движется плохо — не веруйте. Быстрее всего человек просто не осознает то, что кроссовер не будет двигаться как спортивный автомобиль.
Ну и про цены: Стартовая стоимость на кар (4×2 MКП5) начинается от 945 000. Кар в комплектации STYLE (4×4 CVT X- Tronic) — 1 460 000 рублей.
А про умопомрачительный Дагестан (+ ракетный экраноплан «Лунь» был снутри) я напишу чуток попозже, когда улягутся воспоминания от захватывающих дух видов.
Про «Луня» есть маленькое видео. Всё самое увлекательное снутри. Всё в работе.
Подробнее про комплектации, цены и «прибамбасы» — на официальном веб-сайте
Забегая вперёд, отвечу на вероятные вопросцы.
1 — Почему Дастер джип?
По сумме свойств. Геометрия, цельность и крепость конструкции. Настройка электрических систем для езды вне дорог.
2 — Нива лучше! Ну здесь вне всяких колебаний. Лишь вот Нива не в состоянии предложить таковой высочайший уровень оснащения и удобства. И естественно у Нивы выше психическая проходимость. Её не так жаль =)
3 — Недешево, що пипец! Как досадно бы это не звучало, но время такое и курс бакса совместно с партией и правительством идёт очевидно не в ту сторону.
4 — Крета! Вот соперник. Как досадно бы это не звучало, но Крета «сливает» новенькому Дастеру по полной. В особенности если Дастер с турбомотором. А на бездоре лучше и не пробовать ассоциировать.
5 — Да я на фото бездора не вижу. Естественно, моя цель не засадить машинку в болоте, а получить наслаждение от езды по фронтам.
Друзья, что думаете совершенно о обновлённом Рено Дастер?
Источник: