Пора наверно продолжить свой рассказ про Дастер в новом поколении, к тому же в прошлой части моего повествования, многих удивила фабула в заголовке, что румынский паркетник быстрее немецкого седана. Все настолько топорно воспринимают информацию, что даже не готовы немного пораскинуть мозгами или хотя бы прочитать пост.
Это практически как со стадиями принятия неизбежного:
• отрицание, да как он мог вообще сравнивать оцинкованное ведро и автомобиль
• гнев, вот же продажная душонка, явно это не просто так
• торг, а может я чего-то не понимаю
• депрессия, годы идут и вполне возможно, что Рено добились каких-то успехов
• принятие, да у них даже двигатель от Мерседеса)
Но нет, идиотов в нашей стране припасено надолго, можно сказать стратегический запас, но чем богаты)
А суть моего посыла была проста и нетривиальна, на убитых дорогах у Дастера нет конкурентов, причем не только по комфорту, но и по цене. Никто не предлагает ничего подобного, на чем можно сначала дубасить по трассе 170 км/ч, потом по грунтовке 120 км/ч и в конце концов по перекопанному полю 60 км/ч.
Звучит неубедительно пупсики?
А вы сначала прокатитесь на машине, а потом отстаивайте свою точку зрения, опираясь на факты, а не на чье-то мнение в интернете.
И что дальше?
По горам Дагестана мы носились аки молодые козлики, на дизельных и бензиновых машинах с ручной коробкой передач. С ней все здорово, есть свои плюсы и минусы, но живя в 21 веке пора уже исключить мелкую моторику и как неистовый фанат прогресса, архаичные решения предлагаю отправить в топку. Но в сегменте бюджетных кроссоверов, бал правят продажи, исходя из которых большинство покупателей Дастера в первом поколении выбрали МКПП(
Так что ничего удивительного, что из 14 возможных вариантов, с вариатором получится выбрать всего лишь 2 комплектации.
Раньше был классический 4-ступенчатый автомат, а теперь в новых Дастерах будет стоять вариатора CVT X-Tronic 8-го поколения.
Причем его еще и специально перенастроили под Дастер, а именно изменили отклик на педаль акселератора и увеличили почти в 4 раза диапазон использования гидротрансформатора. Все для того, чтобы вариатор сочетал в себе надежность с динамикой, и комфорт с экономичностью, оказывается и такое возможно)
Вариатор разработан компанией Jatco, который за 25 лет произвел более 50 миллионов трансмиссий, из них 12 миллионов CVT8. Помимо собственного модельного ряда Каптюр, Дастер и Аркана, вариатор устанавливается на модели Ниссан и Митсубиши.
Суть уловили надеюсь и кратенько пробегусь по основам!
Дастер полностью новая модель, построен на одной и той же платформе, что Аркана и Каптюр. При этом габариты практически не изменились (3 сантиметра в длину не в счет).
Вариатор доступен для заказа только с бензиновым турбомотором объемом 1.3 литра, мощностью 150 сил, созданный в паре с концерном Daimler AG.
Ну и что же позволит гидротрансформатор?
Более расширенный диапазон блокировки в режимах 2 WD и AUTO и позднюю блокировку в режиме 4WD LOCK.
Есть еще режим D Step, позволяет имитировать ступенчатые переключения, как будто вы едете на автомобиле с автоматической коробкой передач.
Текущий расход на трассе на 130 км/ч с включенным круиз-контролем доходил до 3.1 литра, по мне так отличный показатель для турбомотора. Но вот на высоких скоростях, помимо акустических шумов, все так же и остался трансмиссионный рев, хотя сказали, что удалось его практически убрать.
Мягчайшая подвеска палка о 2 концах, с одной стороны, очень комфортно, а с другой крены и вертикальная раскачка, но кого это останавливало)
И даже серьезные ямы или высокие лежачие полицейские (из которого можно было сделать 3 штуки, но по ГОСТу), не смогли пробить подвеску и что самое удивительное, даже не надо сбавлять скорость, машина полетит дальше, и вы ничего не заметите, жаль только, что руль пустоват.
В этот раз в Дастере довелось покататься и на пассажирском сиденье. Водители отметят регулируемую поясничную поддержку, а вот пассажирам не так повезло, как и с подлокотником, который к сожалению, не имеет никаких регулировок.
Не знаю почему так сложно сделать нормальные подстаканники, 2 бутылки с водой объемом 0.5 постоянно падали и лежали, оставить что-то открытое невозможно. В дверную карту максимум влезет только бутылка объемом 0.7 литра.
А кто это богатые смельчаки, которые платят деньги за штатную навигационную систему, когда можно использовать Carplay. В Рено видимо идут своим путем, теперь маршрут строится с учетом реальной дорожной ситуации. Но то ли карты Тулы были не обновлены, то ли администрация решила упростить жизнь автомобилистов, но навигация вела нас мягко говоря немного не так, как позволяли знаки дорожного движения) То проехали прямо, где можно было повернуть налево, я даже решил, что там односторонняя улица и мы поэтому даем крюк, а затем увидели, что навигация просит повернуть налево, а там знак только прямо. Дальше больше, в попытках развернуться, он предложил повернуть под кирпич) Так что имейте в виду и будьте осторожны, инспектор ГИБДД явно лишит вас водительского удостоверения, а не автомобиль за посредственно проложенный маршрут)
На картах теперь есть стоимость топлива, но данные на экране не всегда совпадают с реальной офертой на заправках, да и сомневаюсь, что кто-то будет искать самое дешевое топливо для заправки своего автомобиля.
Жесткость кузова увеличили на 10% (усилили пол и лонжероны) и это удалось проверить на полноценном диагональном вывешивании, все двери, включая багажник легко открылись и закрылись.
В базе у Дастера идет металлическая защита картера, что не будет лишним с таким потенциалом. А вот неокрашенный пластик по периметру легко изнашивается, и на обоих боках полно не просто царапин, а глубоких рытвин.
К геометрии кузова вопросов нет, все настолько продумано, что легко удалось поставить машину на крутом подъеме, практически перпендикулярно к земле.
Сначала попробовали выполнить этот трюк мордой, но чуть-чуть не хватило угла въезда, там 31 градус и передний бампер уперся в землю, а вот задний бампер, с углом съезда в 33 градуса легко позволил выполнить стойку смирно.
Заезжали на полном приводе, но машина стала зарываться в песок. Пришлось активировать 4WD Lock, с внедорожными настройками ESP и ABS, благодаря чему машина легко выполнила желанный маневр.
Причем подобный трюк сделали еще на горке с крутым 40% уклоном, машину остановили посередине и тронулись с места, правда с использованием ручника и перегазовкой. Дастер приятно удивил и с первой попытки взобрался на верх.
Затем наоборот, решил проверить систему помощи при спуске с горы, так в прошлый раз ассистент включился, но, чтобы его выключить пришлось заглушить машину. В этот раз все было в штатном режиме, причем включать его можно не только в начале спуска с горы, но и уже в процессе.
Клиренс в 210 миллиметров позволяет не обращать внимание как на бордюры, так и на легкое бездорожье.
Полноценно заработали сервисы Renault CONNECT, так что если вы обладатель новенького Рено, то качайте приложение и проверяйте как работают телематические системы автомобиля.
Я уверен, что ваша девятка (или десятка друга, брата, акробата) легко выполнить все проделанные мною упражнения, так что даже не пытайтесь тратить мое время на ваши чудесные комментарии.
По мне так это эталон, по цене-качеству, особенно там, где явные проблемы с дорогами, ну то есть на 70% территории нашей великой и необъятной страны.
Ведь это полноценный кроссовер, с ярко выраженными внедорожными акцентами!
А вы что скажете?
P/S на тесте были полноприводные автомобили в комплектации Style TCe 150 CVT X-Tronic, от 1.5 миллионов рублей. Помимо топовой комплектации, на них были дополнительные опции, такие как цвет металлик 16.000 рублей, навигация 15.000 рублей, шторки безопасности 14.000 рублей, система кругового обзора 15.000 рублей, пакет кожаные сидения+подогрев 25.000 рублей, оранжевая персонализация 10.000
подогрев задних сидений+USB отдельно 10.000 рублей.
Итого оранжевый автомобиль с персонализацией вышел в 1.589.000, а серый с кожаным салоном в 1.594.000 рублей или 1.6 млн рублей!
Энжой)
Источник: