О рекомендациях к покупке БМВ Х6 (и не только) | анонсы на zarabotok-igra

Привет всем! Достаточно часто мне пишут в личку с просьбой посоветовать покупать или нет Х6 (или другую модель). Вот мой ответ одному из обратившемуся (и всем кому не ответил):
Я очень просто отвечу. Если ты любишь автомобили, то это — Автомобиль. Но если ты не привык делать хоть что-то сам и уделять ему время — не смотри в сторону БМВ. Потому что эта марка требует регламентного обслуживания. И не важно, сам ты будешь это делать или на сервисе. БМВ не потерпит наезднического отношения к себе. Ты или продашь потом дрова, или будешь в панике — что, где и как чинить, и где взять деньги. Поэтому, имея желание нужно, во-первых, иметь деньги (они могут пригодиться), и иметь понимание автомобилей по техничке.
А теперь о хорошем (если дочитал).
Х6 разительно тебя удивит. Он совершенно не такой как любая КИА или Лексус. Просто другой. Он рулится, доставляет эмоции, дарит комфорт и уверенность за рулем. И в салоне он тоже будет тебе нравиться.
Но все это благодаря его техничке.
И как ни странно, он очень надёжен. Электроника не доставляет проблем вообще, если в неё не лазить кривыми руками и не колхозить говносигнализации. То что сломался доводчик двери или багажника- суровая реальность: все что крутится, вертится и жужжит- смертно, и иногда — внезапно. И водичка, проникающая через стареющие уплотнители — Главный враг электроники БМВ.

Механика — выше всяких похвал. Да, это не сотый крузак. Но за 5 лет я не лазил в подвеску (только ради улучшения). Все снятые рычаги и стойки — целые. Коробка да, может и приехать. Но она и работает не так как на обычных машинах — поездишь, поймёшь.

Мотор (особенно Дизель) — достаточно надёжен, если за ним следили и не экономили на масле и ТО.
Разная мелочь вылазит, да: ГУР, рейка, турбины. Но не чаще чем на других машинах. В остальном — не вижу причин бояться Х6.
Но опять же — регламентное обслуживание нельзя пропускать, кроить на качестве деталей и жидкостей.
К примеру, положено крышку расширительного бачка менять раз в 2-3 года — надо менять… потом менять лопнувший бачок (с крышкой) будет дороже 😉 А если забил на антифриз — получи коррозию ГБЦ, помпы, тройников и прочего. Не сменил вовремя масло в ГУРе? Раскошелься на рейку и насос.
Захотелось починить АКПП заменой масла и фильтра раз в 250 тыщ? Капиталь коробку лучше сразу, пока ездит…

Удачи с покупкой! И новых эмоций

Источник: drive2.ru

Добавить комментарий