Вот и оказался у меня на тесте седан бизнес-класса, обновленный Е-класс, причем не из Штутгарта, ведь по большей части новые Ешки собираются на заводе, находящемся в Московской области. Но как говорят специалисты повода для грусти нет, стандарты сборки слишком высоки и соблюдаются абсолютно на всех заводах, будь то цивилизованная Европа или развивающиеся страны 3-го мира.
Перед нами рестайлинг в пятом поколении, который дебютировал в уже далеком 2016 году. Но имейте в виду, что заменой оптики и бамперов не обошлось, пришлось поменять даже крышку багажника. Не часто автопроизводители готовы к таким бюджетным операциям, но Мерседесу респект, иначе новая Е-шка не была бы похожа на 223 кузов! Мне даже страшно предположить, на какие жертвы им пришлось пойти и отчего отказаться, так как в любом случае эти траты лягут на карманы покупателей. Ведь наверняка вы догадываетесь, что бесплатный сыр бывает только в мышеловке)
Стоимость не радует, 2-литровые заднеприводные версии начинаются от 4.8 миллиона рублей и вплоть до 10.5 единиц за AMG E63S. Но это только базовые версии, рассчитывайте еще на примерно 500.000-1.000.000 рублей в качестве опциональной составляющей, и я еще не учитываю жадность дилера)
На тесте же дизельный полноприводный седан с индексом 350d на крышке багажника, который в базовой версии стоит от 5.8 миллиона рублей, но конкретно эта машина обошлась пресс-парку примерно более 6 миллионов рублей!
Много?
Как минимум не мало)
Экстерьер AMG безусловно с другими бамперами, решеткой радиатора и фантастическими дисками добавляет не только стиля, но и увеличивает стоимость автомобиля, но кого волнуют такие мелочи (стоимость), когда от колес не оторвать взор!
Красивейший цвет, который меняет свой оттенок в отличии от степени освещенности.
Еще столкнулся с интересным мнением, кому-то импонирует фирменная звезда на капоте, а мне же наоборот, чистый капот и прицел во всю решетку радиатора. Солидно, вид определённо имеет, есть даже
активные заслонки решетки радиатора на манер БМВ, но тоже в качестве дополнительного опциона.
Водительское кресло балует регулировками, но вот со своим ростом под 187 так и не смог удобно усесться, либо ноги провисают, либо головой упираюсь в потолок с панорамной крышей. Помимо подогрева сидений и руля, есть даже обогрев переднего подлокотника.
Руль самое настоящее произведение искусства, но как же непросто было в первый раз включить круиз-контроль. Приходилось постоянно отвлекаться, а потом вообще припарковаться, чтобы спокойно во всем разобраться.
Виртуальная приборная панель легко настраивается под водителя. Мультимедийная система MBUX порадует вас не только красивым дизайном, но и быстрым откликом, но по первости придется поплутать в настройках, чтобы найти ту или иную опцию. Если лень тянуться к экрану, то можно сказать привет Мерседес и активировать голосового помощника, с помощью которого можно включить, обогрев сидений или поменять радиостанцию.
Такое чувство, что скоро современный автомобиль превратится в один большой мультимедийный дисплей)
Один из немногих автомобилей, в котором камера заднего вида всегда чистая. Вот почему автопроизводители не берут лучшие решения у друга друга и не используют их повсеместно? Зачем городить огород с левым омывателем, когда можно просто спрятать камеру от грязи!
А как круто смотрятся и выглядят вставки черного дерева на центральной консоли. Или не дерева, но визуально не отличишь, да и какая разница, если сделано на совесть и выглядит фантастически.
Уюта добавляет интерьерная подсветка, которая просыпается как мафия, с заходом солнца.
К шумоизоляции есть вопросы, особенно если едешь сзади. Слышно все, начиная от камней по днищу и заканчивая аэродинамическими шумами, но за исключением дизельного двигателя! Он хорош, никакой вибрации, на холостых работает идеально!
Самый большой кайф подарил 3-литровый дизельный двигатель, тяги от которого хватало всегда и везде! Только из-за него Е-шке можно простить очень многое)
Но будьте готовы, что помимо солярки, вам придется доливать волшебную мочевину AdBlue, горловина которой находится рядом с бензобаком, под одной крышкой.
Владельцы подскажите, как часто приходится заливать мочевину? Пока катался на машине, попытался найти мочевину на нескольких заправках, но потерпел полное фиаско. И это в Москве.
От некоторых слышал, что вообще отключают это недоразумение.
Неприятно удивили задние сиденья, к которым у меня есть вполне серьезные замечания, хотя все может быть в моей кривой спине и заднице, которым было не очень удобно сзади. По частым поездкам в Европу я отлично помню 210 кузов, который занимал лидирующие позиции по пассажирским перевозкам.
В нем были удобнейшие задние кресла, которые не чета современным, за 30-минутную поездку сзади, я так и не смог разместиться с должным комфортом.
И еще, жесткий пластик в лучших традиция Киа Рио, но если там это еще можно простить, то тут как бы не очень укладывается в голове. А как вам тоннель?
Объем багажника 530 литров, с одной стороны достаточно скромно, а с другой больше беспокоит вопрос как быть без докатки. Причем не было даже компрессора и герметика, ранфлэту я не особо доверяю)
И еще удивила голая задняя полка, такое чувство что там, где не видно, можно ничего и не делать, неправильный подход. Разложив задние сиденья, получается практически ровный пол.
Крутая машина, только не понял, зачем использовали кнопки аж от модели 4 поколения, неужели их изготовили с таким запасом, что даже будут устанавливать и на модели в 6 поколении)
9-ступенчатый автомат отлично работает в паре с тяговитым дизельком. Никаких рывков при переключении, возможно есть небольшая заминка в режиме Спорт+, но все в рамках разумного.
К рулежке и управляемости вопросов нет, все адекватно и очень предсказуемо. Полный привод добавляет уверенности на любых покрытиях, с распределением момента 45 на переднюю ось и 55 на заднюю.
Подвеска в общем очень комфортная и энергоемкая, достаточно незаметно отрабатывает неровности дорожного покрытия. Но вот с лежачими полицейскими и крупными ямами лучше быть настороже, легко можно повредить низкопрофильные покрышки ранфлет. Еще кстати колеса показались очень шумными, но могу и ошибаться.
И что же в итоге?
Все слишком индивидуально, а с одной стороны быстрый и эффектный, а с другой абсолютно непрактичный, лично для меня. А что скажете по стоимости, не переборщили или в самый раз?
Хотя, чему удивляться, если новый хэтчбэк А-класса стартует от 3 миллионов)))
Продолжение следует!
Источник: