Всем привет. Вернулся с ходового теста обновлённого Pajero Sport.
Итак, обновлений вроде много и все они важные и нужные.
Прежде всего изменили переднюю часть автомобиля. Линию капота подняли на 40 мм. Дизайн передней части автомобиля стал грубым, мощным и серьёзным.
Много нареканий у потенциальных покупателей вызывали задние фонари. Как их только не называли и кровавые слёзы джипера, и кровостоки, и красные сопли. В общем народ такой дизайн не принял. В обновлённом MPS задние фонари сделали короче, а катафоры, которыми оканчивались «стопари» перекочевали вниз заднего бампера.
Багажник теперь с электроприводом и датчиком открытия «с ноги». А если скачать приложение на телефон, можно запрограммировать систему так, что багажник будет открываться автоматически. Это удобно, приехали в магазин, закупились продуктами и чтобы сумки не ставить на пол, багажник откроется.
Внутри изменений много. Прежде всего это новая цифровая приборная панель, которая чудо как хороша. При этом, как она выглядит можно выбрать аж из трёх вариантов.
В центральную консоль добавили 4 нищи для хранения мелочёвки. В предыдущем поколении таких отделений практически не было. Сейчас всё в полном порядке. Над консолью есть новый блок управления климат-контролем с «нарядными» крутилками.
Материалы отделки салона стали приятнее на ощупь и (со слов производителя) в отделке сидений применена более качественная кожа.
Для задних пассажиров добавили розетку и два usb.
Как едет обновлённый Pajero Sport. Я как владелец предыдущего поколения MPS два ходовых проведённых между Тюменью и Тобольском дня сравнивал и искал отличия «нового от старого».
В обновлённой версии в подвеске авто применены амортизаторы с увеличенным диаметром штока, а это значит, что автомобиль стал ехать мягче по раздолбанным грунтовкам и грейдерам.
Да, MPS стал немного мягче, но не критично. Пробить подвеску при сильном желании можно, но это трудно.
Во всём остальном изменений нет. Это всё та же рама, дизель-бензин и умный Super Select II. Вот только есть у меня чувство, что немного алгоритмы работы внедорожных режимах изменили. Ниже слайд с презентации, на котором хорошо видно, как «думает» электроника.
И о ценах. Цены подросли и заколосились. За автомобиль в максимальной комплектации с бензиновым двигателем просят 3869р.
Радует одно, что MPS при обновлении не растерял своих основных ездовых качеств за которые его любят. Этот автомобиль не быстрый, но он может ехать по любым дорогам, а иногда и без дорог. Рама, понижающая передача, умная система полного привода в общем, классика жанра. А теперь и в новом дизайне.
Для любителей видео, есть небольшой видеообзор.
Источник: