Обновленный Renault Kaptur: мучением и потом прошлых владельцев… — zarabotok-igra.ru

Тяжелый руль на парковке, неудобная эргономика, отсутствие нормального подлокотника и подстаканников, посредственное звучание мультимедии, прожорливый мотор, задумчивый автомат все это было на прошлом Рено Каптюр и очень раздражало владельцев этой модели.

В Рено решили провести интересный рестайлинг. Они это сделали по-другому в отличии от других автопроизводителей, которые слегка меняют внешность новыми бамперами, другой оптикой, решеткой радиатора и небольшими изменениями в салоне.

1

Они пошли более интересным путем, прислушиваясь к мнению владельцев Рено Каптюр они поменяли и исправили то, что им раньше не нравилось.

Внешности, как я уже писал выше, в Каптюре уделили мало внимания, потому что из-за него многие владельцы как раз и покупали эту модель первого поколения. Смысл менять то, что и так многим нравится? Что-бы найти изменения в обновленной модели, неподготовленному человеку нужно хорошо напрячься.

2

Решетка осталось той-же формы, но изменилась по-дизайну, появились другие колесные диски, добавили новый синий цвет кузова и серебристую крышу, а так-же поменялись поворотники в зеркалах на светодиодные, сзади изменений нет, разве, что особо внимательные увидят там другой шильдик справа.

3

Все плюшки ждут внутри автомобиля, при том не только в салоне! Рено Каптюр переехал на другую платформу, она досталась он Рено Аркана (да, наши любимые барабанные тормоза тоже унаследовали от Аркаши)

Так же он нее достался 1,3 — литровый турбомотор с вариатором. Можно бесконечно писать про надежность двигателя с коробкой, но машина стала ехать намного веселее, чем с древним атмосферным мотором.

Да и расход бензина стал радовать, помню поездку в Питер на прошлом Каптюре, где я только успевал заправлять прожорливый 2,0 — литровый атмосферник, да и нормальным разгоном он меня тоже не баловал…

Компания Рено позиционирует Каптюр как менее драйверский, чем Аркана, но почему же у Каптюра управление мне показалось более внятным и нет такого пустого руля на высоких скоростях как на Аркане. Возможно, что это больше маркетинговый ход, но в плане управления Каптюр мне показался более приятным. Особенно разница заметна с прошлой моделью, где гидроусилитель портил все впечатление от управления.

В плане бездорожья и работы подвески на неровностях Каптюр остался таким же как и прежняя модель. Во время тест-драйва была жара с засухой и найти бездорожье было проблематично, но как гласит народная истина, свинья блогер везде грязь найдет, поэтому удалось испытать Рено на полную катушку и в этом плане у кроссовера все хорошо.

4

Находясь в салоне и управляя автомобилем понимаешь, что интерьер действительно переделывали учитывая мнения прошлых владельцев, теперь что-бы воспользоваться кнопками в интерьере вам не нужно выкручивать себя руки и ломать пальцы…

5

Добавилась уже традиционная для Рено аудиосистема BOSE, качество звучания от такого премиального бренда акустики ждешь более яркого, но если не делать акцент на именитой марке, то музыка играет вполне нормально.

6

В интерьере понимаешь, что в компании действительно прислушались к мнению прошлых владельцах о недостатках салона, единственное что так не поменяли, так это слишком высокую посадку, которая больше подходит для девушек, потому что большинство из них любит поднимать сиденья на самый вверх. Так же мне не понравилась слишком длинноходная и не очень точно дозируемая педаль тормоза

В отличии от Арканы в Каптюре два USB могут быть с подогревом заднего сиденья

Рено Каптюр стал полноценным автомобилем, на котором стало удобно передвигаться по городу, трассе и бездорожью, но какой ценной? Почему в Рено сразу не могли сделать таким первый Каптюр? Почему чтобы машина стала нормальной пришлось проводить исследования на первых владельцах первого поколения?

Покупая новый Каптюр, помните, что ради вас старалась не только компания Рено, но и жертвовали своим удовольствием и комфортом владельцы первых Рено Каптюр…

Источник: drive2.ru

Добавить комментарий