Сначала двухтысячных меня возили по Китаю на местном «Ленд Круизере», по сути бывшем ничтожным подобием оригинала. С того времени прошло много времени, а продукция из Китая уже не попросту рис, а различная и смачная пища. Авто тоже не стали исключением, и новое кросс-купе Geely Tugella – очередной шаг вперед.
Tugela –2-ой по величине водопад в мире, расположенный в Южной Африке. Geely вроде бы намекает, что лицезреет себя далековато не в числе аутсайдеров, и для этого все есть основания.
Как произнес один сотрудник: «Это 1-ый китайский кар, который реально охото приобрести». Я с ним мало не согласен – китайские авто уже издавна стали представлять энтузиазм, а пользователи издавна начали голосовать за их рублем. Но это не отменяет того, что Tugella – самая увлекательная модель 2020 года, ну и самая увлекательная модель китайского кара за всегда.
Про использованную платформу кроссовера Volvo XC40, на базе которой построена Tugella написали уже все. Я считаю, что это полностью правильное и добросовестное решение – отрешаться от внедрения разработок принадлежащего для тебя бренда для развития собственных брендов – это тупость. Вопросец, как употреблять, и покатавшись на новости могу констатировать, что употребляли ее на весьма высочайшем уровне.
Плюсы Geely Tugella появляются уже с первых минут знакомства. Приближаешься к кару, и он приветливо включает тебе обходительную подсветку и открывает двери. Мелочь, а приятно. Далее ты падаешь в практически спортивные, но неописуемо комфортные «ковши» кресел, в каких уютно и низкому, и высочайшему, как я водителю. Незначительно не хватает вылета руля. Регулировка есть, но охото чуток больше затащить его на себя. Вообщем, это мелочи.
Дискуссировать дизайн нет смысла – здесь никогда не будет 1-го представления. Снутри Tugella современный кар со всеми положенными для флагманского кара ништяками, таковыми как вентиляция сидений, обогрев заднего дивана, сервопривод двери багажника, автоматические ассистенты и система опций электроники для различных дорожных критерий. Ее я еще коснусь.
Знакомство с движком начинается с приятного WOW. Tugella так быстро стартует с места либо выходит на обгон, что ты поневоле начинаешь улыбаться. Нет лишней мощности, срывающей кожу с лица, но то, что дает 238-сильный бензиновый турбомотор – полностью и бескомпромиссно довольно для всех критерий движения, начиная ездой по условному бездорожью и заканчивая высокоскоростными автобанами.
Опосля мотора ты находишь, как кар тихий. Этому есть ряд обстоятельств, не считая внутренней звукоизоляции салона. Чтоб отыскать эти предпосылки нужно заглянуть под капот либо под днище. Днище, включая колесные арки, закрыты шумоизоляционными грязезащитными панелями. Под капотом еще одна большая панель, закрывающая все место, а над мотором панель из вспененного материала, выступающая доборной шумо- и виброизоляцией.
Управлять Tugella – как играться в покер – ты пытаешься созодать суровое лицо, не выражать собственного волнения, но тебя прямо провоцирует двигаться даже резвее, чем для тебя нужно. Эта провокация обоснована наслаждением от вождения, когда не приходится биться с компромиссами, что здесь что-то нравится, а здесь нет.
Но даже позволяя для себя чуток больше активности в езде, не испытываешь никаких ограничений. Управляющее управление, тормоза, все так, как обязано быть у современного кара. Есть даже некая оборотная связь, чего же у современных кроссоверов уже деньком с огнем не сыщешь.
Из минусов – сам за собой я могу сесть с трудом, но, если отодвинуть фронтальное кресло ближе к торпедо, то посиживать довольно уютно, даже с низким потолком и относительно вертикальной спинкой дивана. Это все дань форм-фактору, равно как и относительно маленькой по размеру багажник, при всем этом очень глубочайший, с наличием органайзера, полочки и ниши по краям и полноразмерной запаски.
В салоне есть приятный приз в виде подогреваемого либо охлаждаемого подстаканника – это прямо 5! Равно как хорошая оценка за 2-ой (нижний) ярус центральной консоли с беспроводной зарядкой, USB-портом и розеткой на 12В. Задним пассажирам доступны два USB-порта.
Я обещал еще возвратиться к настройкам а-ля «Террайн Респонс». Итак вот, за их реализацию ставлю твердую пятерку. В режиме «Бездорожье», к примеру, кар движется наиболее аккуратненько, реагирует на газ стремительно, но мягко, держит передачу и не торопится перебрасывать на завышенную, теряя инерцию и обороты. В режиме «Спорт», напротив, реакция на газ стремительная, резкая, а 8-ступенчатый автомат охотно сбрасывает передачи вниз либо подтыкает их ввысь для уверенного разгона.
Не считая того, работа подвески в режимах «Бездорожье» и «Спорт», по-моему, различается. Либо в Tugella регулируемые рессоры, или я так кайфанул от нее, что во всем лицезрел практически одни плюсы.
За недельку езды расход у меня так и не погрузился ниже 10 л. на сотку, но это было предсказуемо, потому что в один прекрасный момент нажав на педаль акселератора ты уже не хочешь ее отпускать. И все это за 2.5 миллиона рублей. Много это либо нет, вопросец риторический. Если б не курс бакса, стоимость Tugella была бы около 1.3-1.5 миллиона рублей. И за кар такового класса и свойства – это просто непревзойденно. Соответственно, беря во внимание курс нашего «корабля», 2.5 миллиона получаются тоже хороший суммой за то, что вы получаете в сопоставлении с конкурирующими «элементами».
Самый ближний соперник Geely Tugella – это Haval F7x. Я на нем проездил довольно много и могу с уверенностью сказать, что разница в стоимости этих каров буквально описывает разницу в их. Tugella наиболее финансово накладная не только лишь по стоимости, да и по уюту, и по ощущениям от нее. Есть еще Renault Arkana, но это быстрее соперник по типу кузова и сектору, тогда как в плане удобства и внутренности Аркана Тугелле не соперник.
С чего же мы там начинали?! С того, что это 1-ый китаец, которого охото приобрести?! Итак вот… я бы не обломался на нем ездить. Добросовестное слово. Кого скоробливают стереотипы, пусть ездит на чем желает, а Geely Tugella меня весьма повеселил. И даже хайпово, когда к для тебя подступают и спрашивают, что же это все-таки за кар таковой…
Подробности о новости можно выяснить на веб-сайте Geely Motors
Источник: