Вот и в Рф засияла новенькая звезда на электронном небе — Polestar 2.
Не нужно путать его с Volvo, хотя общего у их не так и не достаточно, поточнее весьма много, но они различные. Polestar — это электронный бренд, который длительное время занимался оптимизацией и настройкой каров Volvo . В 2015 году крайние на сто процентов приобрели “Полярную звезду”, хотя сами с 2010 развиваются на средства Geely. И приобретение было очевидно не на заначенные деньги, а на “мамкины”, т.е материнской компании, потому что конкретно китайский гигант решил последующую судьбу данной нам “звездочки”. На дворе 2017 год и президент всея Geely, товарищ Ли Шуфу, разбираясь со всеми приобретенными марками, возможно выдал последующее: “ Повелеваю Полестару заниматься спортивными машинками на электротяге. Начнем с первой модели, которую создадим гибридом и назовем нежданно: Polestar 1. А чтоб было меньше вопросцев, оптимизацией премиум-сегмента будет заниматься новое подразделение Polestar Engeneering”. Шло время и приближалась пора выпускать что-то новое. И сиим новым стал 2-ой кар электронного бренда, с совсем алогичным заглавием: Polestar 2.
В отличие от собственного старшего брата, новичок построен не платформе SPA, на которой базируются все модели Volvo 90 и 60 серий, а ему досталась CMA – Compact Modular Architecture . На ней построен шведский кроссовер XC40, а сама она разработана совместными усилиями Volvo и Geely . Другими словами, Polestar по определению является стартапом EV. И нет, компания очевидно не испытывает недочета ни в капитале, ни в инженерах и дизайнерах, которые стоят за ней, ну и опыта хватает. Они являются частью огромной многонациональной группы Geely Auto Group, и почти все мозги, работающие над сиим каром — бывшие сотрудники Volvo Cars, которые ухватились за возможность работать на новейшую EV-компанию, оставаясь при всем этом под одним и этим же зонтом автогруппы . Также получили возможность остаться в Швеции, где находится штаб-квартира "Полярной звезды”, хотя сами авто выполняются в Китае.
Ну вот, лаконичный экскурс окончен, сейчас о машине. Итак, фастбэк Polestar 2 — это 1-ый на сто процентов электронный кар бренда. Он был запущен в 2020 году с вэдовой электронной коробкой, которая выдает 408 л.с. и 660 Нм. И благодаря данной нам модели, Polestar попадает в перечень покупок тех, кто желает приобрести спортивный и шикарный электрокар в наиблежайшие годы. Я еще не посиживал в Volvo XC40 Recharge, но мне кажется, что эти машин будут хорошо соперничать меж собой, невзирая на различные классы. Правда, “звезда” официально не поставляется в нашу страну, и навряд ли планирует это, а Вольво вроде как обещали пригнать.
Этот кар был куплен в Германии, а стоимость на него стартует с отметки в 54’925 евро, что чуточку не дотягивает до 5 миллионов рублей на нынешний денек (10.02.2021). Но дооснастив всем нужным, выбрав цвет, который стоит 1000 евро, получаем ценник за машинку 56’825 евро. И как вы уже сообразили, в пересчете на рубли сумма мало переваливает вышеупомянутый предел. В Америке, к примеру, прайс начинается с 4,5 млн. рублей в пересчете с баксов, а в Канаде с 5,15 млн. рублей.
Пожалуй, китайцам подфартило больше всего, ведь исходная ставка у их чуток наименее 3,9 млн рублей либо 338’000 юаней. Ну и никакой доплаты за цвет нету. Другими словами, таковой же экземпляр обошелся бы дешевле, если б был куплен в Поднебесной. Да что там гласить, даже в Швеции машинка стоит в 1.5 раза дороже, чем в Китае. Либо практически 6 миллионов на наши средства.
Фары, к слову, слегка запотевшие снизу(
При этом, обычное оснащение у фастбэка очень богатое, что делает перечень доп опций не таковым уж не малым. К примеру, можно опционально поставить 20” колеса за 1000 €, ведь в стоке идут 19”, либо же поменять штатную и очень увлекательную обивку кресел, на перфорированную кожу Nappa всего за 4500 €. Кульминацией станет доработка Performance Pack: регулируемые рессоры Ohlins, золотистые четырехпоршневые фронтальные тормозные суппорты Brembo, кованые 20-дюймовые легкосплавные диски, глянцевая темная крыша сзаду, также золотистые ремни сохранности. Таковой апдейт будет стоить 6000 €, либо 6000 $, либо в районе 500’000 рублей.
Самые наилучшие зеркала, которые я встречал.
Но нынешний герой лишен всего этого, поэтому что обладателю хватит и того, что уже есть на борту. А вот что ему очевидно не понадобится, так это услуга по обслуживанию в фирменных СТО Polestar в течение 3-х лет, ну и гарантия 2-летняя тоже не про наш регион. Но это включено в стоимость, если что) Само собой, по опциям здесь все в наилучших традициях: все есть нужное и даже больше)
Также находится и новость в Polestar 2 — это 1-ое в мире внедрение Android Automotive в качестве штатной операционной системы со встроенными приложениями и сервисами Гугл . Volvo и GM тоже закрепили за собой права на эту систему, потому стоит ждать, что в наиблежайшие годы она покажется в почти всех карах. Система не просит от телефона работы с приложениями, так как такие вещи, как навигация, музыка и определение голоса, интегрированы в систему Гугл .
Но для использования функции телефона все равно нужно подключить телефон по Блютуз, также войти в акк Гугл, чтоб получить наивысшую отдачу от Android Automotive . Доступ к операционной системе, как и к большинству остальных функций электрокара, осуществляется через 11,15-дюймовый центральный экран. Все интуитивно понятно, в особенности если обладать английским языком, и это решение устраняет фактически от всех переключателей и кнопочек в салоне, оставляя незапятнанный и минималистичный дизайн.
Система работает на Android 9, не тормозит и не сопротивляется перелистыванию либо кликам. Все о бновления прилетят “по воздуху”. В процессе апгрейда модернизируется не только лишь система Android, да и другое ПО, имеющееся на борту. К примеру, скоро обновления будут включать в себя цифровой ключ, систему сохранности и Apple CarPlay . На мониторе покажется сообщение о входящем апдейте и водителю остается лишь избрать: принять либо отклонить.
Что касается высадки, то она комфортна и не вызывает полностью никаких заморочек если гласить про фронтальный ряд. И усевшись за рулем, находится много общего с брендом Volvo.
До этого всего это сам руль, подрулевые рычаги, оставшиеся клавиши и крутилки в салоне, да даже джойстик похож на оный в ХС40, лишь здесь он удобнее, богаче и увлекательнее.
Ручка открытия на двери, блоки стеклоподъемников и остальные красоты — все это мы можем повстречать в той же 40-ке.
И основное, что тут есть комфорт, которым славятся шведские машинки. Ведь внутренней отделке уделяется весьма много внимания и как следствие, создается чувство, что ты дома. Это драгоценного стоит, поверьте.
Весьма любопытно изготовлены некие места, к примеру, на сто процентов стеклянная крыша и проекция логотипа бренда в фронтальной ее части. Лючка, естественно, нет, как нет и необходимости в нем ) Не охото нарушать такую стеклянную композицию.
Чтоб завести этот красивый кар, крутить либо жать что-то уже не будет нужно. В водительское кресло интегрированы датчики, которые соображают, что человек сел и готов двигаться. Потому просто выжимаем педаль тормоза, избираем режим D и вперед.
А вот приземляться на задний диванчик будет мало проблематично: угол открытия двери маленький, а дверной просвет имеет сужение в нижней части, при этом такое, что ногами задеваешь обо все, что есть рядом.
Для задних седоков есть дефлекторы обдува, обогрев кресел, лампочки для чтения, локотник и небо над головой) В общем все то, что обычно есть в Volvo) Лишь при высадке не забудьте пригнуться, на всякий вариант.
Добрался я и до багажника, проверив складываемость спинок заднего ряда. Выходит весьма хорошее место для перевозки всего самого нужного, не загрязняя при всем этом окружающую среду. Единственный минус, который удалось отыскать в багажнике — это отсутствие запасного колеса. Под поликом есть большущая ниша, в какой лежит зарядный кабель, но нет ничего, куда можно было бы пристроить запаску. Это всего только электромобиль, он по воздуху не летает.
Хотя, как поглядеть ) На разгон до сотки уходит наименее 5 секунд, при этом все это не сопровождается надрывистым ревом мотора, от того и скорость фактически не ощущается. На каждой оси по одному электромотору, конкретно они и проводят в движение весь этот наряженный кузов.
Тут вы сможете положить какие-то вещи и залить омывающую жидкость
Такие незабвенные чувства, когда впервой нажимаешь на педаль акселератора и равномерно увеличиваешь скорость. Так и хотелось уехать куда-то далековато, км за 470, ведь 1-го заряда обязано хватить конкретно на такое расстояние. Но беря во внимание низкую температуру воздуха, думаю, что можно ждать чуток больше 400 км на “одном баке”.
И вот еще увлекательный момент: при нажатии на педаль газа, машинка не стартует как бешенная, а она начинает движение плавненько и расслабленно. Чтоб ускориться, придется прожимать педаль поглубже. Но это стремительно проходит, и уже через минут 30 я буквально высчитал необходимое для резкого старта усилие. Маленький центр масс добавляет привлекательности в поворотах. “Навалить боком” получится без заморочек) Просто необходимо подбавить газку на заснеженном покрытии и готово. Естественно, система вмешается, но все равно будет некое время на эти маленькие шалости.
На снегу, при повороте руля, когда стоишь на месте, весьма отлично слышен скрип резины, при этом так, как как будто все окна открыты либо совершенно стоишь рядом с каром и поднес ухо к колесу. Это и есть электронные красоты, когда нет никаких сторонних шумов.
Что касается подвески, то впереди употребляется McPherson, а сзаду многорычажка, главные элементы которой выполнены из легкого алюминия. Дорожный просвет всего 15 см, потому стоит быть максимально внимательными и осторожными при проезде неровностей. Все таки не охото разрушить такую дорогостоящую игрушку.
Естественно же, этот кар не наименее неопасен чем этот же Volvo . Во время движения он повсевременно контролирует ситуацию вокруг себя и в случае несанкционированного вторжения в его “личное” место воспринимает превентивные меры.
Polestar 2 лицезреет все и всех: людей, звериных, деревья. О угрозы предупреждает водителя используя тормозной импульс, звуковое оповещение и выводит сообщение на приборный щиток. Если что, то может без помощи других затормозить. Ну и красивым дополнением ко всему будет поддержка управляющего управления и постепенное затягивание ремней сохранности. Другими словами, в “Полярной звезде” сохранили главные принципы компании Volvo: человек должен остаться живой.
Пусть Polestar 2 и не является первенцем в отрасли электронных тс, но он все равно заходит в число наилучших электрокаров, и это факт. И, естественно же, возникновение второго кара направляет внимание остальных автопроизводителей на то, что это не какая-то выскочка, а настоящий и равноправный игрок электронного мира.
Спасибо за внимание. Буду рад всем подписавшимся.
Текст и фото: ЗахароV
P.S. Выражаю гигантскую благодарность MrSanche за оповещение о машине и возможность пробыть с ней целый денек)
Источник: