Когда в крайний раз вы испытывали чувство искренней гордости за Россию? Когда Акинфеев гениально отбил решающий пенальти от испанцев? Окей, пойдет. А еще что? 1-ая в мире вакцина от коронавируса? Сообщения о разработке неуловимой крылатой ракеты “Буревестник”? Что-то еще?
Если на чистоту, то поводы гордиться родиной россия подкидывает не так и нередко. Не в курсе как там на данный момент успехи в области балета, но уж в мироздании мы буквально уже не впереди планетки всей. Про авто сектор русской индустрии и совсем умолчим. Зато распилы экономных средств и звучные нереализованные проекты – от Величавого Северного жд пути до несчастного ё-мобиля – это постоянно пожалуйста.
Мы все это к чему? Да к тому, что всего через год с маленьким наступит 10-летняя годовщина проекта сотворения российского кара бизнес класса “Аурус”. В дальнем 2012-м работа над сиим каром закипела неторопливо началась в столичном институте НАМИ.
Тогда он, к слову, еще не был “Аурусом”. Сначала русский соперник “Роллс-Ройса” и “Майбаха” совершенно обходился без имени собственного. Для всех со стороны он просто был проектом “Кортеж”.
Базисная философия “Кортежа” она ведь великодержавная по собственной сущности. Дескать, не пристало первому лицу огромного и величавого страны – вы же додумались о ком речь?! – применять для передвижения кар производства страны, которую в определенных кругах принято считать возможным противником.
Это пусть президенты условной Финляндии, Португалии либо Греции катаются на “мерседесах” – все равно в этих странах нет традиций лимузиностроения. Но в Рф-то они есть! Вспомним бронированный ЗИС-115 Сталина либо ЗИЛ-4104, еще в 70-х удивлявший 300-сильной бензиновой "восьмеркой" и наружной статью достойной “пульманна”, не говоря уже о “кадиллаках” и “линкольнах”.
Изначальный пафос “Кортежа” сходу почти всех настроил скептически. Дескать, ну нафига вкачивать одичавшие миллионы в разработку кара, нужного только для того, чтоб потешить имперские амбиции страны?
Правда, практически сходу же создатели пообещали – “Кортеж” не остается эксклюзивом лишь для президента, а напротив перевоплотится в настоящий бренд, авто которого попадут в открытую продажу. Но в это, честно говоря, никто особо не веровал. Весь проект совершенно вызывал сомнения – попилят бабки ну и разбегутся в очередной раз. 1-ый раз что ли…
Не знаем как уж насчет первого (попилят), но второго (разбегутся) не случилось. “Кортеж” весьма медлительно и, наверное, весьма задорого, все таки оброс мясом действительности, в конце-концов превратившись в “Аурус-Сенат”.
В денек (очередной) инаугурации президента Рф 7 мая 2018 года 1-ый “Сенат” представили официально. Путин даже проехался на нем, правда всего несколько сотен метров. Но начало было положено.
16 июля такого же года президентский “Сенат” сгонял и в первую загранку, поработав на саммите Наша родина-США в Хельсинки. В весеннюю пору 2019-го авто русского представительского бренда официально представили на Женевском автомобильном салоне. С огромным фуррором, к слову. Логическим окончанием непростого пути должен стать май 2021-го, когда штатские версии “Аурус-Сенат” получат 1-ые покупатели.
Не дожидаясь кульминации, мы пользовались неповторимой возможностью поглядеть, посидеть, пощупать и поездить на машине, которую делали без малого 10 лет и на разработку которой издержали… а вообщем не будем о этом.
Лучше напишите вы совершенно верили, что “Аурус” станет реальностью? Либо не верите до сего времени? Ведь до мая 2021-го всякое еще может случиться… А основное – испытываете ли вы сейчас чувство гордости за Россию?
Источник: