Довелось мне не так давно сгонять по делам. Такие моментальные выезды я называю «сгонять за картошкой». Собрал вещи, уселся в кар и поехал. Координаты точки куда мне необходимо было приехать мне прислали заблаговременно, но координаты были для картонной карты, а я двигался по навигатору. Потому оказался в полях.
В полях было тоскливо и не любопытно. Так я и двигался под однообразное бормотание дизеля. Машинка сама всё за меня делала. Я совершенно обленился. Поворачиваю шайбу в режим автоматического полного привода и погнал. Ну естественно, если совершенно «жесть-жесть», то обе блокировочки (центр + зад) подключаю.
Поначалу я двигался вдоль кромки леса и старенькых укрытых картофельной ботвой огородов. Слева от меня я увидел маленькой самолёт Ту-22М. Вокруг него суетились люди. К самолёту вела аккуратная тропинка через чахлый осенний лес.
Я приостановил машинку и вышел из неё поглазеть на Ту-22М. Вдруг, как из под земли материализовался человек весьма схожий на военного. В зелёной униформе, с кобурой и с большенный овчаркой на поводке. Фотографироваться человек отказался. Он задал вопрос меня, дескать что я здесь делаю. Я дал ответ, что пищу в колхоз за, ну вы сообразили для чего. Он обходительно предупредил меня, что за периметр входить не надо и что у их приказ и «всё такое». Ну OK! Мы раскланялись и я поехал далее.
И вдруг, в один момент я выехал на край большого аэродрома на котором стояли здоровые самолёты с красноватыми звёздами на бортах.
Это были новые самолёты-заправщики Ил-78. Их еще именуют летающие бензоколонки.
Совершенно Ил-78 сделали на замену устаревшим заправщикам Ту-16Н, М-4-2 и 3М-3.
Ил-78М может заправлять в воздухе один большенный самолёт, либо два маленьких. Управление заправкой происходит вот из этого необычного, схожего на рожу зайца места.
Оно так именуется — Пространство оператора заправки. В обыкновенной модификации Ил-76 здесь была кабина стрелка.
Трудна и несет ответственность работа оператора заправки Ил-76М. Ведь он должен пристально смотреть за действием перекачки горючего в воздухе на высоте 4-7 км и на скоростях от 450—520 км/час.
А если что или пойдёт не так, то оператор должен здесь же перекрыть подачу горючего. Хотя это в состоянии сделать за него и электроника.
А еще, если будет необходимость переоборудовать Ил-76М в обыденный транспортный самолёт, это создать достаточно просто, естественно если знать как.
Я вот вызнал. Для переоборудования Ил-76М в транспортник необходимо:
1. Снять два фюзеляжных бака.
2. Снять все три УПАЗа. Это Навесной агрегат заправки. А вот буковка «У» это означает это «унифицированный».
В общем ничего сложного. И опосля этих процедур, из него можно десантировать разную технику.
Таковой вот самолёт увлекательный. Наверняка дорогой.
Поглазев на красавчиков Ил-78М я покатил за картохой урожая 2020 года.
А совершенно я нередко встречаю всякое различное. Вот не так давно тоже было. Пищу таковой для себя и раз, оказываюсь рядом с автобусом из моего юношества, ну практически юношества.
Источник: