В 2019 А7 была признана авто года. Для меня она еще не устарела.
Здесь как раз тот вариант, когда полезно созодать записи не только лишь с чувствами, да и с цифрами. Поэтому, что когда за 5 месяцев авто, которое собирался брать, дорожает на 600 000 руб. при постоянном курсе рубля, невольно задумаешься не только лишь о собственном безумии, да и безумии всего мира в целом. Я издавна додумывался, что чем больше средств у тебя есть, то тем больше для тебя не хватает на воплощение твоей мечты. Но не на столько же !
Но сначала о чувствах. Умопомрачительно, но на старости лет нашел, что избрать машинку собственной мечты бывает еще сложнее, чем даму. Представительницы красивого пола, естественно, время от времени имеют сокрытые недостатки вроде гнусного нрава, также тюнингованных частей лица либо тела. Но это — не буквально. Потому Эрнест Хемингуэй опосля всех собственных путешествий рекомендовал, до этого, чем втюриться, нужно разглядеть колени. Они не околпачат. Если захочется поцеловать, можно влюбляться и далее. Если же в один момент затошнит – вы безуспешно подсели к мужчине с исковерканной психикой.
Недешево? Краса просит жертв ))
С машинками — все труднее. А с прекрасными и дорогими машинками — еще труднее. Когда нет средств, приобрести дешевенькую машинку не так трудно. Ошибки вероятны, но риск — не весьма велик. Он не превосходит 50 000 руб. Другое дело, когда идет речь о авто премиум-класса. К примеру, стоимость на новейшую Audi А7, в которую я втюрился как мальчик, начинается с 4 440 000 руб. за двухлитровую бензиновую версию, и может достигать 7 500 000, если растопырить пальцы и брать все попорядку, что дает конфигуратор.
Конфигуратор поэтому, что у ОД Audi нет и не быть может по определению в наличии авто, даже отдаленно напоминающих «машинку мечты». Во 2-м поколении Audi А7 1-ый год продавались лишь бензиновые, а традиционная связка дизель 3,0 + 8-ступенчатая коробка ZF стала доступна в Рф лишь к концу 2020г., и лишь на заказ. На 2-ух крайних моих машинках, Ниссан Мурано и Инфинити QX-50, таковых заморочек не было. Был один бензо двигатель 249 л.с. с вариатором — и вся любовь. Никаких мук выбора. Вот лишь любители БМВ нас подкалывали: «Вы выбираете Инфинити поэтому, что переросли Ниссан, но недоросли еще до большенный германской тройки».
Аcька хороша со всех сторон, но сзаду — осбенно
В Audi все по другому — на выбор 12 вариантов движков с различными АКПП. Потому избираем те же 249 л.с., с реальным полным приводом Quattro, 8-cтупенчатой АКПП и вращающим моментом 600 Н*м при 1500-2750 о/мин. Начинаем с полосы Спорт (ниже объясню почему) Спорт 45 TDI quattro tiptronic — 5 470 000 руб.
Для полосы Спорт пакет наружной отделки S line и спортивный пакет S line являются обычными опциями и не требуют доплаты. Они содержат огромное количество маленьких аспектов, которые в отдельности не так важны, но дозволят в итоге получить конкретно такую машинку, как я желаю. В том числе и легкосплавные диски, дизайн «5 двойныx спиц V», размер 8,5J × 20, с шинами 255/40 R20.
Недозволено обойтись без Пакета Infotainment, который подешевел с 318 600 руб. до 301 100. Что умопомрачительно при повальном повышении цен на все и вся и падении рубля к евро. Пакет включает:
— Bang & Olufsen 3D Premium Sound System;
этот аспект исследован тщательно см. www.drive2.ru/l/582088878522007803/
— MMI Navigation plus с MMI touch response;
— Ауди Connect;
— Ауди smartphone interface;
— проекционный экран;
— пакет контурного освещения салона;
— Ауди music interface в задней части салона.
Недешево, но дешевле, чем набирать все по отдельности. И для окончания программы-минимум нужно добавить 66 900 руб. за цвет металлик. Firmanent blue либо Navarra Blue — два роскошных синих цвета. Моя застарелая и неизлечимая болезнь, что не так и принципиально. Принципиально, что уже натикало 5 838 000 руб., а еще не вечер.))
Audi A7 2020
Ауди A7 Sportback не оставляет флегмантичным никого. Красивый и утонченный, при всем этом снаряженный по крайнему слову техники. А7 не годится для покорения лесов, полей и рек, но это — безупречный кар для удобного отдыха и путешествий, сочетающий спортивный стиль с вместительным багажником и просторным салоном. Два сенсорных монитора высочайшего разрешения разрешают разговаривать с каром как тактильно, так и при помощи голосового сообщения. А можно посиживать молчком, с немым укором в сторону Мерседеса и БМВ, которые при всей их легендарности и пальцерастопыренности так и не смогли покорить мое сердечко. От слова совершенно.
Большенный вопросец — кого из 39 электрических ассистентов взять в ассистенты — нужно решать самому персонально. Я же избрал последующее:
HD Matrix LED 103 600 руб.
Функциональный спортивный кожаный руль, дизайн "3 спицы" со скошенным нижним сектором, не берем не из-за цены в10 800 руб., а поэтому что эта краса без обогрева и не даст поставить адаптивный круиз-контроль.
Пакет отделки частей верхней и нижней частей салона искусственной кожей 51 500 руб.
Панорамная крыша 110 300 руб.
Звукоизолирующие боковые стёкла 33 400 (в базе двойные стекла лишь впереди)
Адаптивные стеклоочистители со встроенными форсунками омывателя и подогревом 24 100 рублей
Пакет для курящих: пепельницы и прикуриватель 4 100 руб.
Пакет ассистирующих систем «Путешествие» 128 300 рублей нужно брать из-за круиз-контроля.
Адаптивная пневматическая подвеска
Клавиши управления со стеклянным покрытием чёрного цвета, с тактильной оборотной связью, с расширенной отделкой aluminium
Автодоводчик дверей.
DVD привод 8 000 рублей
Итого тормознул на числе 6 477 900 рублей
наиболее эротичной задницы еще не лицезрел
Не уверен, как мне необходимы сиденья с вентиляцией и массажем либо подруливающие задние колёса. Толком не распробовал, но уверен, что новенькая машинка обязана даровать удовлетворенность и давать какие-то свежайшие чувства. Сумятицу в эти чувства заносит конфигуратор, в каком некие функции зависят от остальных. К примеру, если желаете Систему динамического управляющего управления, включая управляемую заднюю подвеску за 133 300 руб., то это можно создать только добавив Подвеску с системой регулирования жёсткости амортизаторов + 79 300 руб.
Либо иной пример: мне удобней всего показались сиденья S plus. Они разрешают иметь и вентиляцию и массаж, но…чтоб поставить в эту комплектацию эти сиденья за 71 300, нужно еще поменять обивку потолка и тип кожи на сиденьях в ромбик, что обойдется в итоге в доп 138 000 руб. В Q7 эта неувязка решается выбором пакета Спорт Selection, а в А7 почему-либо этого нет.
Желание хоть раз в жизни испытать дизель и платить налог за 249 л.с., а не за 340, соображают почти все. Рвение «вжопегвоздь» сесть опосля кроссовера за руль спортбэка делит меньшинство. Все соображают, что Q7 практичнее, чем А7, исходя из убеждений клиренса и размера багажника… но сердечку не прикажешь.
Источник: