Откуда пошли паркетники. Рассказываем всё о Toyota RAV4 | анонсы на zarabotok-igra

Всем привет!

Одни считают кроссоверы «эволюцией легковушек», другие — «деградацией внедорожников». Как бы то ни было, сегодня этот класс доминирует на современном рынке.

А началось всё с одного автомобиля — с Toyota RAV4, запущенного в производство в Японии в мае 1994 года, 27 лет назад. С тех пор сменилось несколько поколений.

По такому случаю мы решили вспомнить, что говорят о последней версии Toyota RAV4.

СТАРАНИЯ ДИЗАЙНЕРОВ: КАК RAV4 ОБРЁЛ ВТОРУЮ МОЛОДОСТЬ

Toyota RAV4 пятого поколения — самая громкая новинка уходящего года, ведь все прошлые инкарнации этого кроссовера имели в России оглушительный успех. Кроссовер заметно похорошел, буквально обрёл новый облик.

Самое первое поколение кроссоверов было глотком свежего воздуха. Но три следующих выглядели, как фотография в последнем паспорте, который уже не нужно менять. Теперь весь этот предпенсионный дизайн можно вычеркнуть из памяти — RAV4 получил вторую молодость.

Автор: Грег Алёшин

ЧТО ПОД КАПОТОМ: СИЛОВЫЕ АГРЕГАТЫ

В наших широтах доступны две версии силовых агрегатов. В первой — двухлитровый мотор мощностью 149 лошадиных сил сочетается с шестиступенчатой «механикой» или вариатором. Во второй — мотор 2.5 выдаёт 199 сил и работает в паре с восьмидиапазонным «автоматом».

Самая приятная версия — двухлитровый движок с вариатором. Он настроен классно, на разгоне делает вид, что переключается между семью виртуальными передачами. Связь по акселератору — чистейшая. Именно этого не хватает в машине с мотором 2.5 и «автоматом», считает Кирилл Бревдо.

На других рынках также представлены гибриды, но в России их ждать не стоит — ни выпускать, ни завозить их не планируют.

Автор: Кирилл Бревдо

САЛОН И МУЛЬТИМЕДИЙКА

Салон нового RAV4 тоже эволюционировал. Здесь разместилась знакомая мультимедийная система — такая же, как и на многих современных Тойотах. Есть Apple CarPlay и Android Auto. Всё на довольно высоком уровне. Штатная музыка на удивление приятная, причём ничего нигде не дребезжит, удивляется Сергей Захаров.

Руль не перегружен кнопками, часть функций отображается на экране приборной панели, который расположен между стрелочными приборами.

Материалы отделки в салоне мягкие в верхней части, а остальное сделано из жёсткого пластика.

Автор: Сергей Захаров

ВСЕ TOYOTA RAV4 ДРАЙВА2 ЗДЕСЬ

Наш Telegram

Наш Instagram

Ещё интересное

• Выборы Машины дня — кто победит?
• Новые машины в вашем городе и не только.

С любовью к машинам и людям,
Редакция DRIVE2

Источник: drive2.ru

Добавить комментарий