В прошедшем году Денек Дурачины отменили, поэтому что числилось, что негоже смеяться над нездоровыми людьми, а поточнее, кто-то просто ужаснулся линчевания вечнообиженными представителями интернетного болота, коих в крайнее время развелось очень много. В этом году, вообщем, похохотать над публикой решили всего несколько компаний, так что обзор будет маленьким. И я надеюсь, что вечноуниженные не начнут выть и плакаться, что их все это обидело и сейчас они требуют компенсации на свои переживания. Хотя, о чем это я? Все они равно будут плакаться и сетовать на "нестерпимые мучения"™
ALFA ROMEO
Начнем наш дурной обзор с новинки, представленной Alfa Romeo. Компания объявила о том, что с нынешнего денька, в их кроссовер Stelvio будут устанавливаться электрохроматические стекла, которые сумеют поменять кислый, сумрачный и дождливый британский пейзаж на броский, солнечный и совершенно приятный глазу, итальянский.
Новость получила заглавие Nuova Luce (новейший свет, если по русски) и по утверждению главы отдела освещения конторы Phil Terre (Фил Тер), сумеет сделать иллюзию того, что шофер находится в отпуске в одной из солнечных государств, что в особенности принципиально в период, когда интернациональный туризм неосуществим.
BENTLEY
Если вы прицениваетесь к Bentley Continental GT, то, может быть, вас заинтригует новенькая функция, которая, вообщем "недосягаема в вашем регионе", какой бы это регион ни был.
По утверждению конторы, 1-го нажатия на клавишу довольно, чтоб получить через несколько секунд чашечку эспрессо либо маккиато. Вообщем, Бентли обязано быть постыдно, поэтому что простонародные бренды начали препредлагать такую опцию достаточно издавна: FIAT c 2012 года, а SEAT с 2019. Понятное дело, что там кофеварка не интегрирована в переднюю панель, но, по последней мере, у "нищебродов" эта функция вправду была. В отличие от.
CATERHAM
Caterham отличилась жутко неполиткорректной рекламой (я так и вижу, как проф обиженки корчатся в муках), предлагающей клиентам особое смазочное средство.
Речь не идет о некий смазочной воды для каров Caterham, а заместо этого, мазаться сиим средством предлагается самим водителям (и пассажирам) Caterham Seven. В пресс-релизе компания отмечает, что покупатели Caterham часто сетовали на то, что сесть в машинку им было нелегко, в особенности для тех, кто является игроком в регби либо азартным едоком (нет, я не пропустил буковку, конкретно едоком, а не ездоком, другими словами тем, у кого есть препядствия с излишним весом).
Баночка со смазкой предлагается всего за 7.77 английских фунтов и продавать ее будут лишь обладателям Caterham 7. Метод внедрения прост — перед тем, как попробовать сесть в машинку (что в случае с Caterham больше похоже на "влезть", а не "сесть"), нужно обмазать себя смазкой, что существенно облегчит процесс. Компания утверждает, что сейчас воспользоваться машинкой будет намного легче, в особенности по сопоставлению с КамАЗом, для попадания в кабину которого нужно взобраться по лестнице. Я, к слову, не уверен, что они имели в виду конкретно КамАЗ, а не, скажем, БелАЗ, но поаплодирую им за то, что они, хотя бы, слышали о таковой марке.
DACIA
Самый креативный, на мой взор, пресс-релиз выкатила Dacia (популярная как Renault в Рф), представившая модель Dustar (конкретно так).
Компания позиционирует себя, как производителя дешевых доступных тс, которые сейчас будут путешествовать не только лишь на Земле, да и в мироздании. Видеозапись процесса пуска машинки на околоземную орбиту можно поглядеть тут
Как утверждает представитель Dacia Noel Armstrong (Ноэль Армстронг, отсылка к космонавту Нилу Армстронгу), сейчас компания покоряет новейшие высоты и продолжит давать дешевые средства передвижения на Земле и за ее пределами.
PORSCHE
Компания известна тем, что дает своим клиентам достаточно огромное количество разных опций и особых версий. Но, она решила не останавливаться на достигнутом и предложить неповторимую возможность выкрасить новейший кар в "особый заржавелый" цвет.
Оказывается, у конторы есть огромное количество клиентов, у каких есть старенькый Порш, который уже проржавел насквозь. И для того, чтоб дать дань почтения любимчику, покупатели новейших моделей могут выкрасить их так, чтоб новейший кар напоминал старенькый хотя бы тем, что он тоже был бы покрыт "великодушной патиной времени".
SKODA
Шкода решила не извращаться с цветами и тому схожей ерундой, а замахнулась сходу на фундаментальную делему: спасением пассажиров машин конторы от немелодичных звуков, которые издают водители за рулем, изображая из себя или Майкла Джексона, или Паваротти. Ну либо, на худенький конец, Моргенштерна.
Новенькая система улавливает липовые звуки, которые выдавливает из себя шофер и делает из них традиционное пение отлично поставленным голосом при помощи специального аудиопроцессора.
По утверждению представителя компании Carrie O’Key (Керри О’Ки — вы тоже додумались, да?), мир в семье будет спасен при помощи данной для нас системы, в особенности когда семейство оправляется на давно ожидаемый отдых опосля нескончаемой вереницы локдаунов.
VOLKSWAGEN
Данной для нас "шуточке", пожалуй стоит присвоить звание "лажа недельки".
Дело в том, что еше 29 марта на веб-сайте Volkswagen America была размещена запись о том, что компания, в связи с переориентацией на выпуск электромобилей, решила переименоваться в Voltswagen. Новинку схватили новостные агенства и, так как до Денька Дурачины была еще пара дней, ей поверили. Пиарщики конторы стремительно убрали пресс-релиз, который не предназначался для публикации до священной даты, то Веб помнит все, так что в сети начались бурные дебаты на данную тему. В итоге, сюпрприза не вышло.
Вот, фактически, и все анонсы. Можно было, естественно, упомянуть о таком знаменательном событии, как запланированное на 2022 год роль Aurus Komendant в ралли Париж-Дакар (да к тому же с Квятом за рулем), но лучше я на этом закруглюсь, чтоб не отбирать русские "анонсы" у русских же информационных агенств.
Источник: