Пять важных фактов о Toyota RAV4, которые не расскажет менеджер по продажам. | анонсы на zarabotok-igra

Мы продолжаем рассказывать о самых интересных и популярных кроссоверах российского рынка. У нас уже побывали Skoda Kodiaq, Kia Sorento и Mazda CX-5. Теперь настало время для самой продаваемой модели среднеразмерной категории — Toyota RAV4.

Сейчас мы поделимся с вами несколькими важными фактами об этом автомобиле. И о них вам вряд ли расскажет менеджер по продажам.

1. Мотор 2.0 везет не так плохо, как может показаться

Двухлитровый бензиновый атмосферник Toyota RAV4 построен на базе агрегата предыдущего поколения, но отличается от него увеличенной степенью сжатия (до 13:1), комбинированным впрыском и другой системой регулировки фаз газораспределения. Мотор выдает 149 лошадиных сил и может сочетаться с передним или полным приводом, «механикой» или вариатором.

У нас на тесте была полноприводная модификация с вариатором. Согласно официальным характеристикам, такой кроссовер должен разгоняться до ста километров в час за 11 секунд. И как показали наши измерения, Toyota RAV4 почти укладывается в паспорт — максимальное отставание составляет всего секунду. При этом никаких проблем это не доставляет: вариатор и отклики на педаль газа настроены таким образом, что автомобиль ощущается динамичнее цифр, указанных в ТТХ. И, кстати, заправлять двухлитровый «Рафик» можно 92-м.

2. Число USB-портов зависит от комплектации

В зависимости от комплектации число USB-портов в Toyota RAV4 варьируется от одного до пяти. И об этом почему-то нет никакой информации в прайс-листе! Но мы-то всё выяснили!

Так, в самой популярной у российских покупателей комплектации «Комфорт» в переднем центральном подлокотнике вы найдете только одну 12-вольтовую розетку, тогда как в машинах подороже там будут два USB-порта. Та же ситуация и со вторым рядом сидений: в доступных версиях задним пассажирам лучше запастись пауэр-банками

Таким же образом обстоят дела и с подсветкой элементов интерьера: в дорогих «Рафиках» подсвечиваются все ниши для мелочей и даже подстаканники, а владельцам машин в базовой и «средних» комплектациях достанется только подсветка пространства для ног.

3. ТО надо проходить чаще

Плановое ТО автомобилям Toyota нужно проходить раз в 10 тысяч километров, а не раз в 15 тысяч как у многих других марок. Плюс есть еще «нулевое» ТО, которое нужно посетить в течение первого месяца владения автомобилем (правда, денег за него возьмут).

Техобслуживание японских автомобилей не самое бюджетное, однако для Toyota RAV4 предлагается программа под названием «Пакетное ТО» стоимостью 32,5 тысячи рублей. В эту сумму включено три регламентных обслуживания с учетом работ и запасных частей. И стоимость кроссоверов в прайс-листе указывается с учетом участия в этой программе, но покупатель может от нее отказаться.

4. У топовых версий нет серьезных преимуществ

В оснащение топовой комплектации «Престиж Safety» (от 2 680 000 рублей) входит пакет безопасности Toyota Safety Sense (TSS). Он включает в себя адаптивный круиз-контроль, системы удер­жания в полосе, считывания дорожных знаков, слежения за мертвыми зонами, автоматического переключения дальнего света на ближний и предупреждения об угрозе фронтального столкновения.

Если от него отказаться, то можно выбрать версию «Престиж» и сэкономить 151 тысячу рублей (правда, вы еще лишитесь и системы кругового видеообзора, которая, впрочем, всё равно так себе). Всё остальное тут будет то же, что и в топе.

5. RAV4 достаточно тихий, но только в городе

В плане шумоизоляции Toyota RAV4 — середнячок. На городских скоростях, если ехать в пределах 60 километров в час, автомобиль достаточно комфортный. Согласно нашим измерениям, средний показатель шумности не выходит за 65 децибел: именно столько шума мы в «Индексе Ништяка» готовы принять без штрафных баллов.

Но если разогнаться быстрее, то начинают голосить шины и появляются не слишком приятные аэродинамические шумы. На скорости за 90 километров в час в салоне «Рафика» уже хочется сделать музыку погромче, чтобы всего это не слышать.

Источник: drive2.ru

Добавить комментарий