В детстве любой из нас наверное на уровне мыслей ассоциировал кто посильнее -лев либо тигр, акула либо крокодил, бурый медведь либо белоснежный? На данный момент мы осознаем, что смысла от данного сопоставления нет, поэтому что эти звериные не могут повстречаться в одичавшей природе, а основное какой в этом смысл? Так же нет смысла ассоциировать Bentley, Rolls-Royce и Maybach.
1
Не так давно в руки мне попал превосходный Bentley Continental GT, и заместо обыденного формата тест-драйва этого купе, я собрался сделать его необычным. Про этот кар уже фактически все поведали мои коллеги, но то, что я написал ниже, я ранее не у кого не лицезрел. Чтоб лучше осознать философию и авто марки Bentley, необходимо разглядеть его ближайших соседей.
2
За мою жизнь мне выпала возможность поездить на всех 3-х обозначенных марках. При всем этом у Bentley и Rolls-Royce был протестирован фактически весь модельный ряд, потому смело могу созодать такие суровые выводы и заявления. Для чего я это делаю? Во-1-х, я не совершенно понимаю когда берут и ассоциируют сходу три этих марки, хотя, все таки понимаю, все это изготовлено ради аудитории, и таковой материал считается наиболее веселительным, чем конструктивным.
3
Во-2-х, не у почти всех есть возможность проехаться хотя бы на Майбахе, да не то, что проехаться, даже узреть такую машинку вживую. Откуда я родом и прожил все детство такие авто можно узреть лишь на дисплее и на картинах. В таком случае, естественно, не постоянно можно осознать, а какая марка круче, в чем она лучше либо это просто переплата за понты (скажу заблаговременно, что нет, не переплата)
4
В-3-х, мне писали люди в Instagram, которые разглядывали к покупке Bentley, Rolls-Royce и Merсedes-Maybach и спрашивали какая из этих машин лучше. В этом нет ничего необычного, что человек может для себя дозволить таковой дорогой кар, но полностью в их не разбирается. Если он специалист в собственном деле, то это не значит, что он должен разбираться во всем, в том числе в карах.
Рассматривая к покупке авто этих брендов для вас сначала необходимо осознать, какой кар для вас поближе по философии и как вы любите ездить.
Если вы желаете сесть в кар и полностью не чувствовать, что и как происходит во наружном мире, в потоке, где вы едете с иными машинками и не слышать их, не ощущать как работают все механизмы в машине, то для вас подступает Rolls-Royce.
Невзирая на мощнейший мотор и хорошие тормоза, эта машинка полностью не владеет драйвом. Тут на первом месте удобство, на втором месте удобство и третье пространство тоже занимает он.
Кар для мягенького старта фактически постоянно стартует со 2-ой передачи на автомате, управляющее управление весьма плавное, его не назовешь размытым, но иногда создается такое чувство, что ты управляешь яхтой и эти чувства весьма круты!
К тормозам нужно привыкнуть, поэтому что даже при активом нажатии на педаль тормоза, машинка не дернется и не побеспокоить седоков, но водителя, который лишь что сел за руль и не привык к такому, Royce может испугать.
Поэтому что машинка сначала настроена на удобную поездку, даже на купе Wraith. Хотя, на этом же купе удовлетворенность водителю может принести старт с лаунча и отключенная противобуксовочная система. И снова же, со стороны это смотрится намного эффектней, чем чувствуется в салоне.
Bentley и Rolls-Roycе полностью различные. В особенности в плане вождения. Если Rolls-Royce рассчитан сначала на удобство, то Bentley изготовлен с огромным упором на спорт. Перестрелы выхлопа с великодушным рыком при разгоне, чувственные лаунч-старты, выдвижной спойлер, все это гласит о атрибитуке машинки. Так же необходимо держать в голове про историю данной марки в автоспорте, где Bentley интенсивно воспринимает роль до сего времени. В Rolls-Royce вы нигде не отыщите клавиши Спорт и хоть какого другого упоминания про него.
Bentley смело указывает свою спортивность и очень заслуженно. При всем этом, этот кар все таки огромную часть располагает двигаться тихо, но когда у вас покажется искра, чтоб зажечь, Continental GT, поддержит вас в этом!
5
Интерьер у Bentley на мой вкус смотрится наиболее драгоценным и богатым, чем в Rolls-Royce, но не стоит созодать скороспешные выводы.
Салон можно именовать самым роскошным интерьером года!
Невзирая на всю роскошь Ройса, его салон не то, что не уступает Бентли, а он еще наиболее лучше, а материалы применены еще наиболее дорогие. Хотя, в Бентли недозволено именовать их дешевенькими, а можно систематизировать так: в Бентли недешево, но в Ройсе еще дороже. И пусть крайний смотрится, как я уже произнес, скромнее он, в отличии от Бентли, машинка с духом экстаза, почему то не указывает свою дороговизну.
В этом случае здесь недозволено гласить, что лучше, а что нет. Здесь дело в другом, любой себе должен решить какой салон ему больше подступает.
Совершенно, ассоциировать с Merсedes-Maybach, это практически тоже самое как ассоциировать льва и тигра с домашней собакой, но почти все клиенты это делают от неведения товаров и по слухам консульства Мерседеса. В Рф они даже делают маркетинговые компании, чтоб попытаться оттяпать хоть какую-нибудь часть клиентов у Rolls-Royce ( на счет Bentley не в курсе), не особо разбирающихся в машинках.
Если Bentley и Rolls-Royce авто, которые различаются по философии и сделаны для разной аудитории в плане предпочтений по карам, то Merсedes-Maybach просто ужаснее их, фактически во всем, а те плюсы, которые у него есть весьма незначимые. Во-1-х, свойство материалов и сборка у германской машинки приметно ужаснее, чем у Англичан. Также у Мерседеса трудности с надежностью.
Обладатели новейших Майбахов, такие как известные предприниматели и блогеры очень нелестно отзываются о надежности собственных авто. Одному из клиентов Mercedes даже отдал таковой ответ: или смиритесь со всеми недочетами, или уходите с нашей марки.
Так же у Мерседеса огромные трудности с репутацией. Я лично знаком с 2-мя вариантами страшного дела к клиентам. У моего товарища взорвалась панорамная крыша на новеньком Мерседесе. С большенными неуввязками ему поменяли ее, но элементы, которые пострадали в салоне, ему никто не сделал, при том, что мой друг довольно узнаваемый блогер, а про иной довольно узнаваемый вариант с Мерседесом в поле я совершенно молчу…
Так представьте, если у их такое отношение к известным блогерам и миллионерам, то что от их ждать обычным клиентам?
У меня в голове даже не укладывается, что бы такое отношение к своим клиентам было у Bentley либо Rolls-Royce.
Так все таки? Какую машинку избрать если вы живете в Рф? Если в этом случае гласить лишь про купе, то Bentley Сontinental GT наиболее удобный и подступает на любой денек и для путешествий. Этого англичанина ты чувствуещь как наиболее живого, поэтому что в салоне можно услышать как работает мотор, выброс и как живут некие механизмы, но даже в купе Rolls-Royce вы будете лишены всех звуков и каких или спортивных чувств.
7
Если помечтать выбирая для себя машинку, то сейчас я бы купил Bentley Continental GT, потому что ее я вижу наиболее пригодной машинкой на любой денек по передвижению по городку и даже для длинный путешествий. Bentley притягивает к для себя много внимания в потоке, на парковке, заправках и даже когда вы выходите из кара, но все было терпимее, чем с Rolls-Royce, лично меня просто все пронзали взорами и чувства от этого не весьма удобные.
8
Но Rolls-Royce все равно остается моим возлюбленным каром и есть вещи, которые не поддаются разъяснению, просто оно так есть…
Так какой кар все таки лучше? В нашем мире не существует всего самого наилучшего, безупречного и сопоставления сначала текста про звериных, кто сильней лев либо тигр, акула либо крокодил, бурый медведь либо белоснежный непревзойденно подступает под Bentley и Rolls-Royce, хотя, если все таки пофантазировать в случае с этими 2-мя марками и Мерседес-Maybach, то кто же посильнее тигр, лев либо домашняя собака, то вы сами отлично понимаете ответ…
Фото: Артем Попович
Источник: