Покупка новой машины, история выбора, муки выбора. Часть 2. Здравствуй старый новый Китай. — zarabotok-igra.ru

И так в первой части я опубликовал свои хождения по мукам при выборе нового автомобиля за 1 500 000 р.
Закончилась первая часть тем, что мы в итоге попали в салон GEELY, жена при этом не догадывалась что это китайский автопром, а я решил пока не говорить об этом. И о чудо, глаза жены загорелись, она увидела машины и быстренько понеслась изучать салон и ценники. Машины реально выглядели красиво, эстетично и современно. Покрутившись вокруг Атласа жена побежала смотреть дальше, а я влез в салон Атласа, жена пошла ходить вокруг Coolrey. Атлас был явно больше, а большую машину ей не хотелось. Но мне салон очень понравился и стилем и материалами и исполнением, все подогнано и стильно, запаха нет, все сделано очень аккуратно и крепко. Но видя что жена к Атласу не проявляет заинтересованности, я подошёл к Кулрею. Машина выглядела очень круто, спортивный вид, очень интересный дизайн, весь свет на диодах, а когда взглянули на ценник на поверили что такая цена может быть за такую комплектацию машины. Мы устали читать опции… тут было всё за что у других производителей или нужно доплачивать какие то дикие деньги или вообще отсутствовали.

Мало того, если в других салонах мы ходили сами то в этом к нам подошёл продавец и начал рассказывать о машине демонстрируя все фишки и комплектацию. Я не буду перечислять тут все навороты, более точную информацию можно получить на официальных сайтах, я просто рассказываю о эмоциях которые мы испытывали при выборе и какими руководствовались мыслями.

Машина нравилась вот прямо вся и багажник который был и оснащён розетками и крючками, сетками и нишами, освещением, мало того под плотным полом был организован органайзер — рай для плюшкиных. и вообще машина оставляла очень приятное впечатление.

Так должен выглядеть багажник у автомобилей!
Напрягало, где то на краешке сознания — 3-х цилиндровый двигатель! Не привычно! Но как то я мог подавить в себе это если машина будет ехать, договорились на завтра на тест драйв, мы были поздно, уставшие и решили на сегодня уже никуда не ехать. Жену же вопрос 3-х цилиндров вопрос вообще не волновал, судя по вопросу: -" А обычно сколько?", спросила она и я понял что не это её волнует). Волнует что сидеть очень удобно, салон как бы расположен вокруг тебя, сконцентрирован на том чтобы предоставить тебе удобство, есть куда положить руки, есть на что нажать (люблю когда много электроники и кнопочек).

Очень комфорно и удобно, для сравнение несколько фото с конкурентами:

На фото: салон Skoda Karoq (вверху) и Geely Coolray (внизу).

На фото: салон кроссоверов Geely Coolray (вверху) и Kia Seltos (внизу).

На мой вкус салоны конкурентов попахивает анахронизмом))

Система помощи при парковки поразила вообще на смерть… и это за 1 500 000? Дайте две! Кстати машины были в наличии и можно купить хоть завтра! Вот это сервис! Многие скажут: есть потому что не покупают! А вот и нет! Как раз покупают и я все больше вижу на улицах GEELY позже придя домой во дворе насчитали сразу 3 Атласа! А ведь перед этим мы не обращали внимание на эти машины, поскольку они выглядели так как нормальный современный автомобиль и внимание на нём не заостряешь, в отличии как раньше смотря как кто то передвигается на новом и уже ржавом Китайце, заранее жалел владельца и думал: — парень на кой ты это ржавое корыто покупал?!

Тут же все огонь, и оцинковка (правда кроме капота и крыши) и окраска, полазил по проёмам и понял что покрашено всюду где только можно залезть и посмотреть, в отличии не только от нашего автопрома, но и многих других производителей. С покраской все было вроде хорошо, во всяком случае при осмотре в салоне. Особенно понравилась двухцветная окраска красный с черным и белый с чёрным.

У нас реально загорелись глаза и мы поняли что не даром провёл день в салонах.

Ну и как всегда время подбить бабки: давайте посчитаем кредит…

В этом месте у нас наступил лёгкий ступор поскольку нам выкатили программу "рассрочка". Стойте, но ведь "рассрочка" подразумевает оплату только суммы, без каких либо процентов! Да так и есть! А посчитайте! Не вопрос, считают… берём бумажку, и смотрим стоимость машины 1 500 000 (брали условную сумму) предоплата 20% 300 000 р сумма кредита 1 500 000 р. Мы уже поняли что вот эти 20% во всех практически расчётах уходят на всевозможные страхования и дополнительные платежи, а далее нас порадовало: процентная ставка 0% и сумма 1 500 000 была поделена на 60 платежей, пересчитали, да всё верно! Ну это судьба я сказал себе, схватил бумажку и радостный стал рассказывал жене что это идеальный наш вариант! Но тут я как то стал смотреть на себя со стороны и в голову начала медленно проникать мысль: — так сладко не бывает! Просто не бывает! Ок, задаю вопрос: А в чём подвох? Нет говорят мило улыбаясь, все верно, и словами из рекламы господина Хабенского говорят: честная рассрочка, потому что для людей! ( Кстати после этого я понял как работает эта реклама, тебе все время с ящика зудят что это все честно, что это для людей, человек которого все уважают за его огромный вклад в помощь людям, просто не может обманывать! Но потом наступает понимание что тебя поимели, причем с особой жестокостью, но об этом позже и повторюсь это лишь моё мнение) В общем получив заверение что всё по честному, мы пошли домой и на выходе из салона, жена задаёт вопрос который перевернул её сознание))) — а кто производитель GEELY? Я решил насладится этим моментом и язвительно улыбаясь процедил: — Китай… Поверьте я насладился этим моментом)))) Как Китай? А как же, а почему и так далее…))) Это был конечно удар по сознанию))) Поверьте друзья, посмотрев чего Китайцы добились за 20 лет своего производства автомобилей, просто удивляешься и огорчаешься… Как страна отсталая, у которой почти на тех ресурсов которые есть в России, вдруг не только догнала, но и перегнала Россию. Почему мы так и ездим на уродливых Жигулях, а Китай который находился далеко позади и первые машины которые пришли на наш рынок были или такими же плохими или даже возможно еще хуже по качеству, как они смогли догнать и перегнать? Кстати проходя мимо салона Лады, заглянул в салон Лады, X кросс, мда по сравнению с GEELY, убожество… Про комплектацию вообще молчу… Позже дома просматривая ролики блогеров я удивился насколько все хвалят эту машину, так же удивляясь и отмечая что это уже не тот ржавый китай который не ехал на маленьких слабых моторах. И нашёл еще одну функцию о которой нам никто не сказал и о которой умалчивают блогеры: в Coolray есть штатный видеорегистратор который подключен к передней видеокамере, достаточно только вставить флешку в блок который находится под водительским сиденьем, кстати туда же можно вставить флешку или жёсткий диск с фильмами или музыкой. Доступ конечно не самый лучший, но зато не мешается на передней панели.

И так на тот момент мы договорились на пробную поездку и возбуждённые пошли домой обдумывать и решать — наш это автомобиль или нет. И первое чем занялись это изучение вопроса "Честная и для народа"))) Друзья очень советую наш путь: все очень просто набираете в поисковике "автокредит или рассрочка Совкомбанк". Ну и далее читаете отзывы людей про эту программу. Поверьте там есть что почитать)))) Более жёсткой и более бесчеловечной программы я не видел) Вернее там всё хорошо, кроме одного если вы нарушите условия вы попали, вы реально попали на такие проценты что выплачивать их может только тот у кого есть хороший, повторюсь хороший доход, плюс вы должны ходить с калькулятором чтобы не пропустить какой либо срок по выплатам. Более подробно я расскажу о всех проблемах связанных с кредитами и на каком виде кредита мы остановились. А наше изучение вопроса еще раз подтвердило: дешёвый сыр только в мышеловке…

На следующий день уже успокоившись я приехал на тест драйв, сели поехали… Да машинка на 3-х литровом моторе едет, причем довольно резво для своих габаритов, да достаточно плавно и мягко, эта часть мне понравилась, понравились плюшки всевозможных ассистентов, это и включение камеры при повороте ( в машине камеры 360 гр. обзора) Включаешь поворот поворачиваешь руль и ты видишь на экране заднюю левую или правую полусферу. Супер, причем камеры показывают очень прилично. Понятно что удобно информирование про помеху в слепой зоне. Всё супер. Катясь по дороге я начал понимать что меня что то напрягая и долго не мог понять почему, во первых понятно что машина не привычная, много всяких новых вещей и руль формой под спортивную с плоским низом и переключатель коробки джойстиком, это всё то к чему нормальному водителю всё таки нужно привыкать, но что то меня напрягало, я и так и так вроде всё хорошо и сидеть удобно в кресле и машина едет как нравится, но есть одно "но" и это "но" мне очень огорчило: я часто езжу на очень далёкие дистанции да и каждый день по Москве обычно не менее 200 км набегает и я бы хотел ездить в машине расслабившись, как это происходит в моей Хонде, руки лежат на подлокотниках и я левой придерживаю руль. Но в GEELY такое не получается, при общей удобной позе, левая рука которая лежит на подлокотнике на достаёт до руля, руль не достаточно выдвигается на водителя, таким образом вы держите руль только двумя вытянутыми руками что при дальней поездке очень утомительно. Как только я понял что тут ничего не сделаешь, руль был выдвинут до упора и ему явно для полного комфорта не хватало — 2 — 3 см. Вроде мелочи, а вот мне не удобно и всё! Сказать что я расстроился, не сказать ничего…

Что было дальше предлагаю прочитать в следующей части.

Источник: drive2.ru

Добавить комментарий