Флагманская марка Chrysler неумолимо близилась к своему закату. Больше, пожалуй, тут нечего сказать, ну раз все-таки это отдельная статья про неё, то напишу еще пару строк. Изменения были косметическими – другая решетка радиатора, без горизонтальной полосы, обычная прямоугольная форма фонарей поворота и общий задний фонарь из нескольких элементов, с задним ходом посередине.
Маркетологи марки уделяли большое внимание нюансам, настаивая, что прекрасный дизайн 1969 года не имеет смысла менять, но это не сильно вдохновляло покупателей.
Так, флагман марки – четырехдверный хардтоп LeBaron потерял 43% от прошлогоднего объема продаж. Всего 8 426 клиентов раскошелились на не менее чем $6328. И это был самый лучший результат из всех кузовов отделения.
1970 Imperial LeBaron FY-M 4-door hardtop
Так двухдверный хардтоп LeBaron потерял уже 61% — 1 803 шт., от $6095.
1970 Imperial LeBaron FY-M 2-door hardtop
Совсем грустно шли дела у линейки Crown, еще не так давно бывшей главной силой продаж марки. Исчез кузов седан, а два хардтопа, хоть и появились в рекламных материалах, но в последний раз.
При общем смешном объеме в 1 587 шт., линейка потеряла те же 61%. Четырехдверный Crown стоил от $5956, а самый недорогой двухдверный — от $5779.
1970 Imperial Crown FY-L 4-door hardtop
1970 Imperial Crown FY-L 2-door hardtop
Всего выпустили 11 822 Imperial’70, общее паление составило 47%, практически повторив уровень первого, 1955 года выпуска. Но это еще был не конец, и марка еще не пробила дно.
Что же касается рынка в целом, то тут потери составили почти 1,2 млн. автомобилей, или 17%, правда, от рекордного 1969 года, с его 9,1 млн. американских автомобилей. Рынок упал до уровня 1964 года, но все же оставался больше чем в любой из 50-х годов.
На диаграмме наглядно видно потери Chevrolet, которыми, прежде всего, воспользовался Ford, хотя и он страдал от рецессии. Корпорация Chrysler опять не смогла забрать пятую часть рынка.
Источник: