Здрасти.
Меня некое время волнует одна идея, спешу поделиться ею с вами.
Ранее ах так было? Когда ты брал драгоценную — "премиальную" — машинку, ты платил за свойство. За свойство инженерии, за свойство расцветки кузова, за свойство материалов и сборки салона, вот это вот все. Мне кажется, безупречной иллюстрацией вот данной для нас вот "старенькой премиальности" быть может Mercedes W123.
Совершенно-то кондовая машинка. Двойные поперечные рычаги впереди, треугольные сзаду, солидный ассортимент моторов — от 50-сильного двухлитрового дизеля до 180-сильной инжекторной рядной шестерки 2.8, несколько вариантов механической и автоматической коробки. По сегодняшним временам — в солике-полике базисная комплектация побогаче будет, чем напичканный опциями W123. Но. Есть одно большущее "но". Самым старенькым W123 в этом году 45 лет, но я уверен, что до сего времени некие коптят небо. Где-нибудь в Нигерии тарахтит 200D, который когда-то в 1976 году купил новеньким германский таксист, проехал на нем миллион и продал в 1979 году.
Бамако, Мали. Думаете, у вас томная судьба? Поведайте этому Мерседесу
Где-нибудь в Рф пробует изловить холостые 230E, ввезенный сюда в 1990 году с пробегом так 500 тыщ. И все они еще отдаленно напоминают машинки. Да чего же далековато ходить, один мой компаньон в Калининграде купил для себя 230E за неописуемые 11 тыщ рублей. Кандагар — поэтому что белоснежный — до сего времени удачно ездит, хотя был куплен пару годов назад.
Под Кандагаром (лежать, вестимо) было круче!
Mercedes полностью не обламывался в "премиальную" машинку поставить ручные стеклоподъемники по кругу и салон из кожзаменителя. И вы лишь поглядите на ковер! Даже по фото видно, какой он плотный.
К слову, этот самый MB-Tex с пробегом 75 триллионов км смотрится как новейший. А стеклоподъемники, 40 лет не видевшие смазки и ухода, работают мягко и плавненько.
При всем этом для W123 до сего времени можно приобрести чуток ли не всякую запчасть. Новейшую и необычную. Могли быть средства.
Другими словами, ранее премиальность = добротность. Это было не для всех, это было недешево, но навечно. Как неплохой инструмент.
А что на данный момент? На данный момент мы слышим про премиальную отделку салона в следующем китайчонке. Да, премиальный ромбик с кривыми швами. Мотор у тебя развалится к концу гарантии, подвеска с самого начала звучно и грубо работает, но ромбики в салоне. И телек. И эпл кар мама его плей. Сейчас кар не может просто делать свои функции, сейчас хоть какой кар должен лезть в "премиальный сектор". Запомните мои слова, мы еще увидим пробы продавать невеселое бэклассовое говно с опорой заместо подвески как "премиум". Уже на данный момент с выходом каждой новейшей модели мы слышим слова о том, как она, модель, шагнула на отменно другой уровень и стала наиболее "премиальной". Это означает, что экранчики стали побольше, колеса побольше, а фары посветодиоднее. При всем этом клиент радуется, что вот, мы платим процентов на 10 побольше, а уже получаем реальную премиальную тачку! Практически Mercedes, лишь без переплаты за шильдик!
Другими словами, в мире с подмененными понятиями, премиальный = с огромным перечнем ненадобных опций.
Вот лишь 200D и через 30 лет будет тарахтеть своим 50-сильным дизелем и переключать передачи в собственной 722.4, в какой масло до уровня в крайний раз было залито еще при Брежневе. А крутой премиальный кроссовер Б-класса уже через 2-3 года бережной эксплуатации своим задранным бензиновым мотором трещит громче, чем этот 200D.
Источник: