Приключения живого трупа – как мы купили BMW 7-й серии за 30 тысяч | анонсы на zarabotok-igra

Во всем мире инвестиции в автомобили не имеют смысла. Ну если речь, разумеется, не идет о классических тачках или суперкарах. Фраза «чтобы не потерять деньги я купил новый кроссовер» звучит верхом абсурда везде – от Японии до Австралии, от Канады до Камеруна. Наверное даже пингвины Гумбольдта четко осознают – покупая новую машину деньги можно только потерять. Расхожее утверждение, мол, только выезжая из шоу-рума с иголочки новенькая тачка сразу теряет 30% стоимости, родилось не на пустом месте. Окей, может быть и 30%, но если и меньше, то совсем ненамного.

Но что нам до всего остального мира? Нам он вообще не указ. Реалии российского автомобильного рынка таковы, что действительно часто имеет смысл вложить нал в новую тачку, спокойно на ней ездить год-другой-третий, а затем спокойно продать. Обычно без потери в деньгах, а порой даже и с выгодой. Инфляция, девальвация рубля и рост цен на новые машины делают свое дело.

Ноги этого абсурда растут еще из советской эпохи. Тогда счастливчики, которым приходила заветная открытка на приобретение нового автомобиля, чувствовали себя королями жизни. И поступали примерно также – по-королевски. Мы лично знаем одного человека – дай бог ему здоровья – который в приснопамятное советское время откатал 10 лет на горбатом «Запорожце», а затем спокойно сбыл его по номиналу. Любая машина в то время была дефицитом, отсюда и парадокс ситуации.

Сегодня купить машину в принципе не проблема. Проблемы у многих с деньгами. Когда прайс нового Hyundai Solaris спокойно перелетает за миллион, а самый простенький С-класс от Mercedes-Benz стоит в районе четырех лямов, можно понять людей, словно стаи перелетных птиц, потянувшихся на подержанный рынок.

Но ведь и там тоже не дураки сидят. Как вслед за закрытием туристической Турции владельцы гостевых домов в Крыму принялись переписывать ценники, так и продавцы подержанных ведер естественно встречают рост спроса взвинчиванием цен.

Вот тут-то и начинается самое интересное. Когда денег на кармане немного, а машину купить страсть как хочется, мы часто идем на договор со здравым смыслом. Типа окей – позволить себе трех-пятилетнюю иномарочку я не могу, но это же не значит, что нужно сразу пересаживаться на «Гранту», верно?! Как на счет десятилетнего «Фокуса», пятнадцатилетнего «Пассата» или может быть двадцатилетней «бэшечки»? Да, конечно – только бэха, только хардкор!

Мы решились на показательный эксперимент и начали поиски самой дешевой BMW, которая только существует на рынке подержанных машин. И да мы нашли ее.

Восхитительная, вернее сказать некогда восхитительная «семерка» в кузове E32 стала нашей за каких-то жалких 60 тысяч рублей. На самом деле бывшему хозяину мы заплатили всего 30 тысяч. Еще столько же пришлось отдать за снятие с автомобиля ограничений на регистрационные действия. Кстати, владелец этого прекрасного баваромобиля в объявлении утверждал, что машина в общем-то на ходу и принципиальных вложений не требует. Классический случай сел и поехал. Да-да, конечно…

Мы, конечно, не рассчитывали на чудо, поэтому и не были разочарованы. Ржавое корыто, каким естественно оказалась «е-тридцать вторая», напротив, разожгла в нас серьезный спортивный интерес. Сколько же в действительности обойдется поставить на ноги машину, у которой и ног-то нет?

Словом, милости просим к нашему новому видео. Захватывающая сага о том как самым бессмысленным, но очень веселым образом потратить 60 тысяч уже на канале. И да 60 тысяч это только начало…

Источник: drive2.ru

Добавить комментарий