Про дорогу на юга и про СУ-27, который обломал винты самолёту-разведчику НАТО | новости на zarabotok-igra

Всем привет-привет.
Вот я и добрался до Сочи. Точнее до конечной точки моего путешествия в Адлере.
Дорога от Москвы была не попросту сложной, она была ну весьма сложной. При всем этом, двигался я в мягеньком режиме, ночевал в гостиницах.

Про моё дорожное приключение с наездом на тюк с сухими стволами подсолнуха (острые и прочные 3-5 см в поперечнике трубки) «случаем» упавшего с прицепа трактора, и о том, как я встал на трассе М4, ночкой с протёкшими радиаторами в 200 км от городка, и как в Ростове на дону-на-Дону починили мой Паджеро о этом всём расскажу попозже. Всё это уже сзади…

Если б не FCM (система смягчения последствий лобового столкновения) — я убрался с дороги и последствия могли быть плачевные… Я бы не успел среагировать. Уходить на лево — встречка, вправо глубочайший кювет. Потому, когда на приборной панели полыхнула надпись — ТОРМОЗИ я вдавил педаль тормоза что было сил.

На данный момент про увлекательное.

По дороге на юг, я наметил увлекательное пространство, где типо припаркован неповторимый самолёт СУ-27 с бортовым номером 36. Потому, опосля того, как мой Pajero Спорт был на ходу, я сходу направился по сиим координатам.

Итак, конец 1980-х годов. Хотя и СССР оставалось недолго, но напряжённость меж США, блоком НАТО и СССР оставалась.

Наши потенциальные друзья находились в режиме неизменного прощупывания акватории наших морей. Другими словами они вели разведку. Но, хотя в СССР и «Перестройка» и «Гласность» таковая ситуация очень напрягало командование ВМС и ВВС Русского Союза.

Естественно они должны были давать адекватный ответ супостатам нарушителям. Но, без внедрения орудия.

И в один прекрасный момент 13 сентября 1987 года в один из квадратов Баренцева моря прилетел самолёт лазутчик лазутчик P-3 Orion. Принадлежал он ВВС Норвегии. И прилетел он с целью поставить гидроакустические буи. По сиим буям можно было найти время выхода наших подлолдок на дежурство.

Ему на перехват вылетел самолёт СУ-27 с бортовом номером 36. Пилотировал самолёт профи высокого класса старший лейтенант Василий Цимбал.

Вылетел, подлетел к «Ориону» и стал ему намекать недвусмысленно, дескать свали отсюда.
И ракеты демонстрировал, и боевые заходы делал, и даже сбил P-3 с курса реактивной струёй из собственных движков. А норвежский самолёт, как летал так и летел.

Тогда Василий решил применить таковой трюк. Он выпустил тормозной щиток и подлетел под брюхо норвежского самолёта, но не высчитал скорости сближения и задел левым килем «сушки» винт P-3.
Винт разломался и «Орион» стал уходить в сторону собственных берегов.

А у нашего самолёта от такового манёвра незначительно пришёл в негодность один из килей «Сушки».

А Василию и этого не много! Он опередил натовский самолёт ну и сбросил незначительно горючего на кабину пилотов.
Опосля этого «сушка» ушла на базу, где и успешно приземлилась. Это сказал подполковник ПВО СССР в отставке Виктор Чурин.

Это лётное происшествие сделалось общественным опосля того, как пилоты P-3 Orion по прилёту на базу «нажаловались» вышестоящему начальству.

Даже посла СССР вызывали в посольство Норвегии. А наш Василий, посчитал это происшествие малозначительным, даже не доложил «наверх». А вот когда поднялась пурга, Цимбала от греха сослали дослуживать в Крымск. Опосля этого варианта, хоть какое сближение в воздухе с нашими истребителями вызывает приступы паники у пилотов возможных «друзей».

Таковая вот история. Ну а мы пока отдыхаем в Сочи.

Опосля того, как школьникам продлили каникулы из-за ковида, такое чувство, что за двое суток народу прибавилось в три раза.

Всем мир, лайк ну и репост.
Мой всё еще весёлый и познавательный instagram

Источник: drive2.ru

Добавить комментарий