Про новую работу и (Part two) | анонсы на zarabotok-igra

Многие из вас спрашивают каким кремом я увлажняю лицо. (с)

Вру конечно, никто ни о чем не спрашивает за редким исключением. Но, поскольку скучно и есть какие то фоточки, то запилю очередной псто.

Знакомому из России недавно рассказывал и даже зафотодокументировал как цеплять дабл.

Сначала надобно подкатить долли, это такая одноосная телега с седлом и дышлом, под задний трейлер. Задний трейлер всегда должен быть легче переднего. Дабы при экстренном торможении на скользком от дождя или снега спуске склонность к складыванию была бы менее вероятна. Вес обоих трейлеров обязательно указан в бумажке с номерами трейлеров выдаваемой диспетчером перед цеплянием сета.

После, зацепив трейлер передний, более тяжелый, надобно подъехать задом к долли, поставленной прежде перед трейлером задним. Подъехать нужно ровно и не ближе десяти-двадцати сантиметров от дышла долли до крюка переднего трейлера.

Далее надо вылезти наружу, поднять и зацепить дышло долли к крюку переднего трейлера.

Закрыть крюк и накинуть на скобу цепи. Убедиться, что высота трейлера соответсвует высоте седла долли, при необходимости отрегулировать посредством верчения ручки поднятия ног туда-сюда.

Далее залезть обратно за руль, включить заднюю передачу, заехать долли под задний трейлер до слышимого ухом щелчка закрытия седла, потянуть вперёд, убедившись что всё зацепилось.

При необходимости или малейшем сомнении — залезть под задний трейлер с фонариком и убедитьтся что седло на долли закрылось правильно. Потерять на ходу задний трейлер — худший кошмар, который только может случиться с представителем моей профессии. В лучшем случае — он просто упадёт на дорогу и водителя уволят с волчьим билетом. В худшем — лучше даже не думать что может случиться.

В этой Каскадии установлен ивертер Freedom. Штука недешевая и реально крутая. Выдаёт 110V на четыре розетки и холодильник. Причем в отличии от инвертеров Cobra, которые я устанавливал на свои предыдущие машины, толстых стартерных проводов от батарей на него не идёт. Это какое то следующее поколение инвертеров.

Единственный был минус — кнопка "On-Off" была установлена прямо на нём и чтобы включить надо было или поднимать и лезть под кровать или выходить наружу и включать через дверцу бокового ящика. Что было дико неудобно. Потратив пару часов — вытащил кнопку в спальник и установил там где удобно, и стало совсем хорошо!

Что интересно, на холостых оборотах дизеля, при напряжении 14.1V если включить микроволновку, то напряжение проседает только до 13.7V при этом ни свет не притухает, ни вообще никаких видимых изменений не происходит.

Камбуз в Каскадии выглядит этаким образом

Ну то есть, если взять на неделю супов там в банках и всяческие ингридиенты для салата цезарь и ещё чего то наподобие — вполне можно жить независимо от общепита.

Ну и последнее, на работе в машине есть кровать. Сплю я там две ночи в неделю, когда ночую в Огайо. И я бы мог поехать в мотель например, это вообще не проблема, но занимает много времени. Поехать, зарегистрироваться, в душ, в интырнет повтыкать, утром снова в терминал ехать, а так — приехал, умылся и упал. Утром проснулся и уже на работе.

Новых фотографий траков практически нет. Ну вот этот разве что экземпляр. Последний. Из Могикан.

А, ну и вот ещё, мимокрокадил, поймал на светофоре

Такая вот работа

И надоело, и устал, а что я делать то ещё бы мог, я так и не придумал.

Так что так и буду.

Той жизни что мне нравилась больше нет.

Все давно умерли.

А потому — помните

Ну и — пионерам восьмидесятых посвящается!

73 летний Алис Купер по прежнему так и живёт ту жизнь которую любит

Берегите себя!

Закусывыайте.

P.S. На комментарии, коли такие случатся, я отвечать не смогу ещё две недели.

Источник: drive2.ru

Добавить комментарий