Поехал я не так давно по делам в Нижегородскую область.
Когда все деловые вопросцы были улажены, у меня оставалось свободное время на то, чтоб поглядеть, либо запутешествовать к увлекательным объектам, либо местам.
Пока двигался на основную точку, посетил заехал в заброшенную деревушку. Но, ничего увлекательного, там не нашел. Хотя покинутые крестьянские дома смотрятся удручающе.
Походил, пофотографировал, повздыхал (на тему как ранее жили) вбил подходящую точку в навигатор и направился прямиком на неё.
Поначалу дорога была просёлочной, а позже и она завершилась. Я въехал в маленький лесной массив рядом с подходящей мне точкой.
И здесь как «по заказу» небо затянуло низкими рваными тучами, поднялся ветер и начал собираться дождь. Фотографировать в дождь не весьма отлично.
Сложил вещи в машинку и дай-ка думаю разведу костерок и сварю для себя кофе. Неподалеку от меня лежали старенькые сухие стволы молодняка. Самое то для резвого костерка.
Вышел за дровами и практически замираю от восхищения.
Такое нечасто узреешь и ради таковых моментов стоит путешествовать.
Я оказался на высочайшем берегу маленький речки.
А понизу, на другом берегу стоял раскинув крылья роскошный реактивный самолёт ТУ-104 с бортовым номером 03.
Это было самое восхитительное зрелище, которое я лицезрел за прошедший год.
Обычно я понимаю, что увижу, а здесь прям ОПА! И разу круто. Это было магическое и захватывающее чувство. Будто бы клад нашел.
Как удалось затащить в такую глухомань 1-ый русский пассажирский самолёт на реактивной тяге для меня осталось загадкой.
Ну и не только лишь его. Рядом стояли два МиГа. 17 и 19. А чуток поодаль, воздушный грузовик времён ВОВ — Ли-2. Но, больше всего меня заинтересовывал ТУ-104. Кругом лес и река с обрывистым берегом.
И самолёты! Ну вы наверняка осознаете как я был удивлён увиденным.
По бортовому номеру я узнал, что этот ТУ был на службе ВВС Чехословакии. Что с ним делали чехи, доподлинно непонятно. 1-ый полёт он сделал в 1958 году и был в эксплуатации до 1980 года.
Невзирая на то, что дождик завершился, в один момент налетел ветер. Я на собственный ужас и риск поднял мой коптер на съёмку.
Летал и фотографировал красавчика ТУ-104 пока не завершилась батарейка. Не сходу увидел, как наступил вечер. В осеннюю пору смеркается стремительно.
_____________
Сделав пару кругов над ТУ-104, я собрал вещи, «забукал» в приложении отель и уехал на ночёвку в Нижний Новгород. Таковая вот история.
Ну и координаты. Yandex.Карты.
Я двигался к точеке через поле. Двигаться не близко. Дорога — влажный глиняный липак + тракторные колеи.
Потому если соберётесь, заблаговременно задумайтесь, как будете эвакуировать авто.
Для джипов и продвинутых кроссоверов заморочек с «доездингом» нет.
Всем мир, лайк ну и репост.
Мой всё еще весёлый и познавательный instagram
Избранные статьи летнего сезона 2020
Экспортный «Кировец». Были и такие. К-701
Каких лишь чудес и штучек в лесу не встретишь…
На что поглядеть у реки, если для вас надоело самоизолироваться. Мячковская Ракета
Как меня жёстко разыграли. И я практически поверил в то, что это установка корректировки орбиты Земли
Атомная подводная лодка К-19 в Подмосковье
Селигерище! Прекрасно. Духовно и смачно
Как из самолётов выбрасывали 60 единиц военной техники
Источник: