Не так давно возвратился из маленького, но весьма насыщенного путешествия.
Ездил неподалеку от Москвы. Хотелось новейших воспоминаний и поглядеть увлекательное.
Приблизительно в 100 километрах от Москвы, есть большие карьерные пустоши.
Много лет там добывали известняк и глины каменноугольного периода. И вот там, посреди глубочайших оврагов есть огромное количество увлекательных объектов.
В это путешествие я отправился на каре новеньком Nissan X-Trail. Это рестайлинг 2020 года отлично известного X-Trail с мотором два с половиной литра (171 л.с.) и с вариатором Xtronic CVT 4WD.
Дороги вокруг карьеров как таковой нет.
Есть направление. Потому высочайший дорожный просвет и удачный обзор из машинки были к слову. Двигался я с уютом, чего же уж там…
На подъезде к локации потрясающее воспоминание создают большие трубы завода «Цемгигант».
Наметив и «забив» несколько точек в навигаторе, поехал осматривать округи.
По дороге к первой точке, зарулил поглядеть на малый террикон под Воскресенском.
Террикона два, один большой, как гора, а 2-ой раз в 10 меньше, но тоже большенный.
Много лет отходы производства (гипс) свозили и складывали в эти места. В итоге вышли рукотворные горы. На фото, сверху кадра отлично видно большенный террикон.
При всем этом, гипс из малого террикона на данный момент выкапывают экскаваторами и перерабатывают на расположенном рядом заводе.
Все подъезды к 2-ой точке куда я двигался, на обыкновенном каре не проходимы. Они не перекрыты. Но по ним шля тяжёлая техника. В итоге образовались колеи глубиной около полметра.
По данной для нас причине я поехал в объезд. Периодически страшился, но двигался. А когда додумался отключить антипробуксовочную систему, поехал совершенно бодро и забавно.
И на следующем повороте изматывающего душу грейдера я нашёл великолепнейший храм. Фишка места в том, что храм (год постройки 1730) стоит в одиночестве на краю большущего и глубочайшего судьба.
В древние времена эта местность была густо населена. К примеру, Д. Губино в первый раз упоминается в Писцовой книжке Коломенского уезда за 1577-78 годах.
К концу XIX века в Губинском приходе было: 99 православных дворов. 17 «раскольничьих» (старообрядческих) дворов. Лиц мужского пола было было 434. Дам 512. В в раскольничьих дворах проживало 47 парней и 73 дамы.
Общее число обитателей было наиболее 1000 человек. Это не считая 2-ух маленьких деревенек расположенных рядом Ратчино и Суханово.
Но с приходом русской власти Храм был закрыт. А опосля для добычи известняка в этих местах был основан Афанасьевский карьер.
Разработка велась интенсивно. Поначалу устранили село Афанасьево, потом огромное количество малых поселений, а опосля, когда карьер подошёл впритирку закончило существование и село Губино. Храм неописуемым чудом остался цел. Хотя у него взрывали алтарь и трапезную.
Точка входа.
Координаты (прекрасное пространство): Церковь Покрова Пресвятой Богородицы д. Ратчино
Поглазев на расчудесное пространство, я направился на карьерные озёра, которые были размещены неподалёку. Дороги там песочные и я вволю наездился по маленьким буграм. Система умственного полного привода ALL-MODE 4X4-I не подвела. Основное не забывать включать режим 4X4 Lock.
В этом режиме вращающий момент передаётся (и распределяется) на все оси. Я боялся перегреть вариатор, но как показала практика, Xtronic CVT 4WD перегрева не опасается. Даже на рельефе.
Про машинку. Nissan X-Trail вновь обосновал свою испытанную годами систему.
Он с уютом прёт по раздолбанным просёлкам, не опасается заехать в хляби, при всем этом уютен снутри. Единственное, что я бы сделал — установил наиболее злую резину.
Подробнее с Nissan X-Trail можно ознакомиться здесь.
Источник: