Наиболее месяца ничего не писал в свое блоге и на это были весомые предпосылки.
22 февраля мы вновь стартовали из Москвы в каждогоднее арктическое путешествие.
В этом году наш маршрут стал еще увлекательнее и еще труднее — мы его окрестили "Способами Арктических Первооткрывателей".
2-мя экипажами из 4 человек мы решили достигнуть самой северной точки нашего Евразийского материки — мыса Челюскин, который размещен на 77 градусе северной широты.
Мыс Челюскин является естественной границей меж Карским морем и морем Лаптевых, соединенных меж собой проливом Вилькицкого.
А в полусотне км от мыса на север уже показывается архипелаг Северная Земля.
В эту экспедицию я обычно направился на собственном Nissan Patrol Y61, дальновидно обув его в резину Maxxis RAZR AT в 37" размере
Вторым каром стала новосибирская Тойота Prado 78 на резине Arctic Trucks AT38 во главе экипажа со Стасом Ершовым и штурманом Игорем Поповым.
27 февраля мы были уже в Красноярске, 2 марта в Мирном и 10 марта добрались до Хатанги, откуда и начался наш сложнейший участок маршрута, длинноватой в тыщу км.
Мы знали, что в этом году с Челюскина в Хатангу через горы Бырранга обязана была пробиться колонна грузовой техники и возлагали надежды, что опосля их даже спустя месяц остается некий след…
И нам неописуемо подфартило, колонна КАМАЗов вправду посреди февраля в месяц смогла пройти этот маршрут, а мы посреди марта смогли пройти его на обыденных "легковушках"
Но это не все, мы не только лишь удачно достигнули мыса Челюскин, возвратились назад в Хатангу, да и ушли морем на Нордвик и дальше в Анабарский залив со последующей точкой — Тикси.
Завтра мы выдвигаемся с полярной метеостанции в Анабарском заливе на Тикси с западной стороны и приключения длятся.
За полтора месяца отснято большущее количество контента, встречено неописуемое количество людей, изготовлены тыщи фото и говорить о этом я буду еще весьма длительно.
Ну а пока, за нами можно продолжать смотреть по маячку и глядеть фото и сториз в моем инстаграме
Источник: