Range Rover SV Autobiography – британский дом за 16 миллионов | новости на zarabotok-igra

Как очень может поменяться представление о роскоши за какие-то там полста лет! Вот представьте на секундочку, что на дворе 1970-й. По улицам американских городов, протестуя против войны во Вьетнаме, шляются хиппи, The Beatles уже распались, Led Zeppelin лишь набирают обороты. В это время в Англии компания Land Rover представляет новинку. Чуток ли не 1-ый в мире – так во всяком случае утверждают сами англичане – комфортабельный премиальный джип под заглавием Range Rover.

И ведь не поспоришь – новичок вправду премиальный и весьма комфортабельный. В отличии от остальных моделей бренда… Если от плавности хода традиционного Land Rover Series II тех лет пломбы вылетали совместно с зубами, то Range Rover с его независящей фронтальной подвеской казался практически ковром самолетом. Хотя сейчас плавность хода дедули вызывает только оторопь.

Либо вот динамика. Для LR Series II был доступен таковой огненный мотор как рядная 2,6-литровая «шестерка» мощностью аж в 95 л.с. До сотки таковой кар добирался приблизительно всю свою жизнь, а если поточнее за 29 секунд… Естественно, на этом фоне престижный Range Rover просто покорял способностями 3,5-литровой «восьмерки» Buick. Сами америкосы признали ее неудачной и были счастливы сбагрить это барахло британцам. В 1970-м карбюраторный V8 выдавал неописуемые 130 лошадок, которые катапультировали «рейндж» до сотки аж за 16,6 секунды. Вау!

Но шут с ней с динамикой. Как сладкоречиво о роскоши и уюте первого Range Rover свидетельствует тот факт, что салон просто можно промыть из садового шланга. Англичане в особенности подчеркивали эту удобную фичу в описании кара.

Тому, что в Солихалле длительное время совершенно не соображали каким должен быть реальный престижный и удобный джип, есть уйма подтверждений. Скажем, больше 10 лет уникальный Range Rover выпускали лишь в варианте с механической коробкой и лишь с 3-х дверным кузовом. Первыми 5-и дверные версии «рейнджаков» начали мастерить многочисленны английские тюнинг-ателье. И лишь посреди 80-х в Land Rover сообразили, что сами разбазаривают потенциальную прибыль.

Только тогда Range Rover и стал неторопливо преобразовываться в вправду нечто премиальное. Штампованные колеса сменились на легкосплавные, про «автомат» мы уже произнесли, движок и тот стал отвечать завышенному статусу модели. К концу 80-х рабочий размер V8 вырос до 4 л., мощность подпрыгнула до 180 лошадок, а разгон свалился аж до 12 секунд. Еще круче Range Rover стал в 90-х. На рынке возникла версия с удлиненной базой, пневмоподвеской и 4,2-литровым 200-сильным мотором, который, в конце концов, сделал вероятным чудилось бы неосуществимое – разгон до сотки резвее 10 секунд.

Что всегда росло опережающими темпами так это стоимость. Если сначала 70-х стоимость Range Rover равнялась трем новым Mini, то в 80-х возросла до эквивалента 4 хэтчбеков, а к 90-м выросла до 7! Так что сегодняшние ценовые верхушки, которые покоряются четвертому поколению комфортабельного джипа, не должны никого шокировать и поражать.

Даже базисная версия HSE со обычной колесной базой и 3-литровым шестицилиндровым турбодизелем тянет практически на 8 миллионов. Выполнение с удлиненной базой это уже практически 9 миллионов. Если же Range Rover вы не представляете без бензинового V8, то придется приготовить практически 10 миллионов. Легкая математика – прибавляй да складывай.

На нашем же тесте побывал лучший Range Rover в выполнении Autobiography от придворного тюнинг-ателье SVO – Special Vehicle Operations. В базе длиннобазный английский дом на колесах стоит 14 978 000 руб., а непосредственно этот экземпляр потянет на 16 миллионов с копейками. За что такие средства? Давайте глядеть совместно…

Источник: drive2.ru

Добавить комментарий