Место: защищенная локация
Время: год 2020, лето (не точно)
Настали те времена, когда купить классические Жигули (про другие советские марки вообще молчим) в хорошем состоянии сложнее, чем взять кредит на новенькую Крету. Коллекционеры и любители старых ведришек носятся по угасающим и исчезающим гаражным кооперативам в поисках экземпляров, хоть сколько подлежащих реставрации.
В это же время в нескольких сотнях верст от столицы находится невзрачный с виду, но бесценный по сути, ангар с автомобилями, о которых в СССР можно было только мечтать (или ждать годами своей очереди на покупку, если были деньги).
И вот в такой ангар нам и удалось попасть. От такого разнообразия советской классики в глазах помутнело, а ноги сами носили нас от одного пыльного шедевра к другому…
Начнем, пожалуй, с самых эксклюзивных марок — ЗИМ (впоследствии ГАЗ-12), ГАЗ-14 "Чайка" и ЗИЛ "Юность", которые были недоступны для обычного человека, за исключением первого (но с ценой в два с лишним раза больше "Победы").
Автомобиль в прекрасном состоянии
Салон практически идеален, если не считать слой многолетней пыли
Техническое состояние ГАЗ-14 мы, с вашего позволения, опустим (понадобится несколько миллионов для приведения его в "идеалочку"), однако это не значит, что на него можно махнуть рукой! Прекрасный родной V8 с двумя карбюраторами по-прежнему занимает свое законное место, нетронутый родной салон болотно-зеленого оттенка до сих пор поражает своей уютностью и комфортом (пятая точка автора гарантирует).
Некоторые запчасти лежат в салоне, но они, скорее всего, не от этой машины!
Самая таинственная вишенка на торте люксовых автомобилей — микроавтобус ЗИЛ "Юность", выпускавшийся строго для первых лиц и супер-важных делегаций. Всего было построено 20 штук, однако именно эта машина стоит особняком, ведь она — самая первая (номер кузова заканчивается на …01)! Отслужив свое в отделении спецсвязи, она осталась на вечном отдыхе со своими собратьями по эпохе.
Глядя на эти фотографии, не скажешь, что стоимость машины может доходить до 35 миллионов рублей
Ангар практически наполовину заполнен Победами и Волгами различных модификаций, включая экспортные варианты и вплоть до 24-ой модели, однако наш пытливый глаз обратил внимание на довольно редко встречающийся БЕЛЫЙ салон, на котором "муха не сидела".
Согласитесь, выглядит очень премиально
Когда-то этими оленями протыкались пешеходы…
Следом была найдена красотка "двадцатьчетверка" в кузове универсал (что уже редкость) со всеми присутствующими ей фишками — три ряда сидений (!), третий ряд — складной и убирается в ровный пол(!), ну и аккомпанирующий цвету кузова салон (!).
А как вам такое — Жигули модели 2103, в распоряжении которой находится весь хром, шедший с завода, а также родной подтвержденный пробег всего в 10000 километров! Состояние: сел, поменял все резиновые детали и поехал!
Вроде ничего необычного…
Внимание на одометр!
Еще немного памятников советскому автомобилестроению, каждый, как говорят на Западе, "ran when parked".
Кажется, у всех в детстве была моделька Рафика
Москвич-401, идеальный городской автомобиль
А этот Москвич вызвал ажиотаж на съемочной площадке
ЗАЗ Таврия в интересной расцветке
Все внимание от почти новой 21099 перетягивает на себя беспощадно и безжалостно протюнингованный УАЗ
А вот тут предлагаем вам угадать модель (подсказка: фотография не перевернута)
Однако, не все так радужно в этом царстве лимузинов и спортивных купе, впрочем, поглядите сами.
Спортивная наклейка на явно неспортивном авто
Понадобится очень много кузовных работ для возвращения былой красоты
Датсун неустановленной модели в неустановленном состоянии
Субкомпактный кроссовер 60х годов, ЗАЗ-965
Гоночные подрулевые лепестки и рассыпавшийся от солнца блок приборов
Кузов Жигулей достойный любителей Боевой Классики
Таким был наш краткий экскурс в неизведанный мир барнфайндов, а чтобы узнать, что мы вообще там забыли, смотри наш ролик!
Источник: