Не так издавна я говорил про самодельный эвакуатор, изготовленный в маленькой мастерской южноамериканскими механиками, и пожаловался, что у нас, в наше время, применять такую машинку на дорогах законно, как досадно бы это не звучало, не представляется вероятным. А там она работает как обыденный, а когда нужно, то и внедорожный эвакуатор.
Итак вот, по сопоставлению с сиим грузовиком, тот эвакуатор смотрится милой поделкой на детский конкурс. Я длительно не мог поверить, что этот тягач не попросту агрессивная стилизация в стилистике "Сумасшедшего Макса", и не реквизит киношников для съемок еще одного хоррор-муви, а настоящая, рейсовая машинка.
Про неё мне поведал мой давнешний компаньон, который издавна уехал в США. Гласит, несколько раз встречал этот грузовик в Нью Джерси, и тоже сначала задумывался, что снимают некий кинофильм. Вот лишь киношников с камерами нигде не было, а сам тягач шел с обыденным полуприцепом одной известной в США логистической компании. В иной раз к нему был прицеплен реф.
Одна из встреч была на заправке, с которой грузовик уже выруливал в то время как мой компаньон на неё заехал. Что за странноватый трак лишь что у вас заправлялся, поинтересовался он у персонала. Он в каких-либо съемках участвует?
На что получил ответ – нет, обыденный (если совершенно это слово уместно в данной ситуации) тракер. Дальнобойщик, если по-нашему, трудяга, лишь фантазии ему не занимать.
Естественно, меня заинтриговала эта история, захотелось подробнее выяснить про машинку и её обладателя. Грузовик – Freightliner Classic XL с движком Катерпиллар, а владельца зовут Ирина Рикардо Форбс. На постройку «грузовика постапокалипсиса» у него ушло 5 лет.
Поменялась не только лишь наружность. Движок остался той же марки, CAT, но его модель и соответсвенно мощность стали остальные. Сейчас под капотом стоит САТ 3406e, мощностью 800 лошадиных сил.
Все документы в полном порядке, потому у инспекторов DOT (Department of Transportation), департамента по надзору за сохранностью к Ирина претензий нет, хотя сначала вопросцы были.
Ранее нередко останавливали, по три – четыре раза в недельку, бывало. В особенности на Северо – Востоке, но все документы в норме, убедившись что всё в порядке, хотели фортуны, а некие просили создать со мной фото на память.
Нужно сказать, сегодняшний вид Freightliner заполучил не сходу. В течении 5 лет он, так сказать, всё свободное от рейсов время находился в процессе усовершенствования.
Процесс, к слову, длится и далее, потому с каждым годом тягач зарастает всё новенькими элементами, а сам Ирина Форбс всё новенькими обожателями и поклонницами.
Сумасшедший Фрэд, конкретно так я бы именовал этот грузовик. К слову, это не единственная машинка Форбса, есть у него к тому же пикап. Так сказать, для души и поездок выходного денька.
фото facebook.com/Wicked intent Semi
История про сумасшедший эвакуатор Рори Айриша будет завтра. я-д
Источник: