Одним из самых впечатляющих автомобилей 90-х годов был великолепный родстер Mercedes-Benz SL поколения R129. Впервые автомобиль представили на Женевском автосалоне 1989 года, а в 1992 году появился флагман SL600 с двигателем V12 мощностью около 400 л.с. Автомобиль разменивал "сотню" за 6,1 секунды и развивал скорость до 250 км/ч, но не всем этого было достаточно…
На помощь приходила индустрия тюнинга, среди предприятий которой нас сегодня интересует компания RENNtech. Мастерскую организовал немецкий инженер Хартмут Фейл, проработавший в небезызвестном ателье AMG 12 лет! В 1999 году, когда AMG переходило под контроль Mercedes-Benz, Хартмут был техническим директором север-американского подразделения AMG. Полагая, что AMG потеряет свою индивидуальность, немец покинул компанию и организовал собственное ателье!
Несмотря на немецкое происхождения основателя, штаб-квартира и производственная база RENNtech была организована во Флориде, поближе к обеспеченным клиентам. Однако, будучи патриотом Хартмут все-же основал европейское отделение в Германии, прежде чем открыть еще один в филиал в Дубае.
В комплекте как жесткая крыша, так и мягкая складная
Заработать имя для RENNtech решено было на "вишенке" модельной гаммы Mercedes-Benz — роскошном родстере SL600. Требовался табун лошадей, способный жечь резину несколько сотен метров со старта, вдавливать глаза в черепную коробку счастливого водителя и все это с горячим ветром в волосах. Дело же было во Флориде 🙂
Была небольшая проблемка. AMG уже превратил SL600 в SL73 AMG, расточив 6,0-литровый V12 до 7,3 литров, 518 л.с. и 750 Нм момента! Главное, что были сняты электронные "ошейники" и родстер "поехал" до 320 км/ч, разгоняясь до "сотни" за 4,2 секунды! RENNtech ничего не оставалось как поднять градус безумия.
Так появился RENNtech SL74! Как следует из названия V12 расточили аж до 7,4 литров, оснастили новым впуском/выпуском и перенастроенной системой управления. Отдача составила впечатляющие 575 л.с. и 800 Нм крутящего момента — задние шины долго не жили! При этом внешне автомобиль особо не отличался от AMG, даже на 19-дюймовых дисках красовался вражеский логотип. По части езды, родстер остался в первую очередь Мерседесом — великолепным гран-туризмо для дальних поездок на большой скорости. И это не плохо!
RENNtech оказался быстрее SL73 AMG. До 100 км/ч автомобиль разгонялся за 4 секунды, проезжал 400 метров за 11,2 секунды. Максималка превышала 320 км/ч, но это больше психологический фактор. Где с такой скоростью ездить?! С тех пор немногие автомобили оснащались двигателями объемом более 7 литров, да и 12-цилиндровые агрегаты уходят в историю — экология и экономика диктуют новые правила игры.
Сегодня RENNtech SL74 — отличный способ окунуться в прежние времена, более свободные и безумные, причем окунуться с большим комфортом. Автомобиль на фото 1998 года выпуска (донор) с пробегом 50 000 миль из американского штата Колорадо недавно был продан на онлайн аукционе Bring-A-Trailer за 90 000 долларов. Солидно, даже за 7,4 литра!
Сергей Клюшниченко
www.oldschooler.ru
Фото Bring-A-Trailer
Источник: