Roadside picnic fest 2021 | анонсы на zarabotok-igra

Всем привет!

Сегодня мы отойдем от темы обсуждения нерадивых менеджеров и поговорим на более легкую и приятную тему. А именно официальное открытие сезона авто тусовки в Санкт-Петербурге. Конечно, можно посчитать, что сезон выставок и автодвижухи открылся еще в апреле на Петербуржском Автомобильном Салоне, но там скорее были представлены дилеры в надежде продать свои машины, а вот первое мероприятие, направленное именно на проекты и их владельцев состоялось в минувшие выходные 05.06.2021. Сегодня я расскажу про Road Side Picnic, причем не только от лица зрителя, но и от лица участника, коим я являлся.

Предисловие.

Road Side Picnic позиционирует себя как ежегодный фестиваль — открытие летнего сезона для владельцев и просто любителей автомобилей и мотоциклов. Размеренный отдых на свежем воздухе, с музыкой, в компании друзей и единомышленников. Со слов организаторов входит в топ 10 автофестивалей России. Правда я не смог сформировать в голове ту самую десятку топов, но может вы мне поможете…

Как попасть.

Если вы зритель тут все просто – оплатить билет на сайте, приехать, получить браслетик, встать на гостевую парковку и вперед получать удовольствие от происходящего.

Если вы участник тут все чуть сложнее. Для начала нужно было оставить заявку на сайте. В заявке указывались контактные данные и ссылка на фото машины. Любопытно, что на мероприятие заезжали как офигенные проекты, так и машины, умоляющие себя застрелить… Отсюда вопрос «Зачем запрашивали фото?» если ключевым критерием въезда стало наличие 4х колес на ам. Если вас одобрили, вы получаете вот такое приглашение.

ИИИИИИИИ дальше идете на сайт покупать билет, ибо никого не волнует, что ты дофига крутой проект, вложил кучу денег и так далее тому подобное. Изволь заплатить денежку, за то чтобы на твою машину посмотрели люди, заплатившие денежку.

Ладно не суть, покупаем билет и мчим в указанное время на фестиваль. Едем на двух машинах вместе с MilaSkidanchuk, чтобы статья была не только познавательная, но и красивая. Подъезжаем ко въезду и наблюдаем самую забавную из возможных картину. Пробку из участников и свободный проезд для зрителей.

То есть если вы зритель – добро пожаловать на парковку, а если вы участник – стойте в пробке и ждите, пока организаторы примут решение, где расположить ваш автомобиль. Благополучно отстояв очередь, мы подъезжаем к первому Кордону. Дальше диалог:

— «Вы участник?»
— «Да»
— «Ну езжайте вперед, вас там распределят»
— «Океееей»

Второй Кордон:
— «Вы участник?»
— «Да»
— «В какую зону вас распределили?»
— «Мне сказали ехать дальше и там распределят»
— «Там – понятие растяжимое»
— «Брат, ты организатор у тебя бейджик Staff. Скажи куда мне ехать»
— «Тебя в зону Street или в Sport поставить?»
— «Это атмосферный Mark II, не думаю что зона спорт будет уме…»
— «Езжай в зону спорт! Вон видишь Skyline стоит с зелеными дисками? Рядом с ним вставай»

Не сказать что уличный Мисл смотрится уместно рядом с моим Марком, но я решил не вступать в полемику дабы меня вообще не выгнали и остался в зоне спорт. НО! Прям очень важное НО! Меня до сих пор не отпускает мысль, что за косарь в кармашек Орга я мог выбрать любую зону, включая сцену с музыкантами (Утрирую).

Итак мы на фесте.

Для начала пробежимся по карте.

Зона под номером 11 это зона спорт. Зона реально боевых тачек, которые дубасят на трассе, дрифтуют, гоняют по спецучасткам ралли или на офф-роуде, собирают отбойники, потом выпрямляются кувалдой и фигачат дальше. Сказать, что моя машина смотрелась рядом с ними неуместно, это вообще ничего не сказать.

Более того, оказалось, что меня поставили рядом с каким-то клубом любителей Скаев, которые забронировали себе всю зону спорт. Из-за моей машины не поместился какой-то R34. Организаторы благополучно сказали: «Нам плевать, разбирайтесь сами» и слились. Ну мы потеснились, я развернул марка и в целом все влезли.

На самом деле, зональность на мероприятии отсутствовала целиком и полностью. Под номером 23 шла зона отечественных машин, но они были разбросаны абсолютно по всему фестивалю. В каждом углу тихонько стояла какая-нибудь Жига или Волга. Под номером 30 шла зона Stance, хотя офигенные Stance проекты стояли в глубокой заднц…в зоне Street под номером 12 все в пыли и песке, потому что вся зона представляла из себя пыль и песок. Зона автозвука шла под номером 4, но логично, что музыка дубасила только из зоны отечественных авто.

Ну ладно, пока уйдем от негатива и посмотрим на первую порцию очень красивых машин фестиваля. В любом случае мы же понимаем, что как бы орги не косячили, основа фестиваля не они, а люди и их проекты, в которые вложены очень немалые деньги.

Dodge Challenger в котором я боюсь даже представлять что вообще осталось от оригинала. Проделана Колоссальная работа, даже Серп и Молод нафигачили.JZX100 Школа. На самом деле поймал себя на мысли, что все мы одноорбразные. Либо Обвес Tourer и занижение, либо Vertex и занижение. Че-то как то по моему Каноны постройки сотой школы стали законами, за несоблюдение которых комьюнити жестко караетЭта Toyota Sera кочует из мероприятия в мероприятие без изменений. Но Такие машины и трогать нельзя. Цвет просто великолепный.В ней все хорошо и в особенности этот капот. Жалко что BMW ушли от петлей спереди автомобиля, но выглядит потрясно.Один сплошной фетиш и миллионы часов кропотливого труда скрываются за этими милыми глазками голубой машинкиПрелесть AUDI в том, что и в стоке они безупречныКлассическая японская школа была отправлена на задворки мероприятия. Но может оно и к лучшему. Вниманием их никто не обделил, а под удар детей и их ладошек машины не попали.На самом деле у меня вызывают глубочайшее уважение владельцы старых бех. Я как совладелец Е38 прекрасно понимаю, как сложно работать именно с этими АМ и как тяжело держать их в таком идеальном состоянии

Вбросим еще минусов.

Посмотрели кайфовые фото? Ну теперь я закину вам еще немного негатива и продолжим. Вернемся к карте и увидим там отметку 26 — зона Барбекю. На автофестивалях, как правило, нечего делать. Все машины можно посмотреть буквально за час-два. И Road Side придумали офигенную штуку. они предложили нам пожарить шашлыки в выделенной зоне. Хватаем мясо, угли, мангал и вперед бежим размещаться и жарить НО ТУУУУУУУУУУУУУУУТ:

— "Разжигать костры только после 18:00" кричит нам вдогонку организатор.
— "То есть после 18? После закрытия мероприятия? А сейчас с мясом что делать?"
— "Правила такие, фудкорты в помощь".

Наступают все пять стадий торга в голове, в итоге принимается решение сваливать нафиг чтобы пожарить купленное мясо где-нибудь на природе, оставив марка красоваться. Благо BMW на гостевой паркове в зоне досягаемости. Поругался, теперь досмотрим проекты.

Этот Мерс поставили Рядом с Жигой. Никто не спорит, что они обе в идеальном состоянии, но зачем? Показать, что они похожи?Сколько потрачено денег и сил на эту машину задуматься страшно…на него запчасти то не найти, какой там тюнингМакс со своим неизменным Миником.Очень аккуратная трешка. Все по уму и ничего лишнегоИлья и в Африке Илья. Один two face сменил на другой two face и через год купит еще одну машину и опять сделает two faceStance настоящий, как оно должно бытьОтечественный автопром собирали по всей площадке чтобы выбрать топы. К сожалению никто концентрировать в одном месте их не собиралсяТакие близкие и такие разныеАмерики было немного. А те что были, опять же, были разбросаны по всей территории. Собрать что-то вместе было реально сложноИ еще один отечественный боец на другом конце от отечественной зоныОчень она мне нравится. Какой раз вижу и прям в восторге от машиныА этот парень стоит в зоне Street и как оказалось, по мнению организаторов к Stance отношения не имеет

Будем подводить итоги.

Фестивалю много лет, но он все еще очень сырой. Организация очень слабая и все держится на какой-то очень тонкой грани совести и терпения самих владельцев проектов.

Плюсы:
1) Природа. Что не говори, а на природе всегда хорошо
2) Огромная масса крутых проектов, которые реально мотивируют совершенствовать свой
3) Отсутствие организации как плюс. Например можно заходить и выходить входе мероприятия свободно, хотя писали, что по билету можно зайти 1 раз.
4) На удивление нет повреждений на машине. Никто не садился, разве что детки терли ладошками

Минусы:
1) Организация работает по принципу стрелочника. Вон тот скажет, нет вон тот, нет вон тот и так пока не упретесь в последнего
2) Отсутствие зональности. Машины разбросаны в абсолютном хаосе как на парковке у Ленты
3) Заблуждение по поводу зоны Барбекю сломало все планы на фест
4) Непонятная медийная составляющая. Сторисы репостить не умеют, свайпы делать тем более как и работать с контентом, предоставляемым фотографами.

Но все косяки меркнут на фоне машин, представленных на мероприятии и людей, с которыми просто кайфово общаться. Всем спасибо за внимание и до встречи на Цунами Пикнике.

Автор: Manukovskii
Фотограф: MilaSkidanchuk

Источник: drive2.ru

Добавить комментарий