В очередной раз приношу свои искренние извинения за длительное свое молчание. Жажда резвой и дешевенькой популярности увлекла меня в описания собственных винных французских приключений. Славы и почета я не снискал и пристыженный, с понурой головой, возвращаюсь в полузаброшенный блог с рассказом о нескольких редчайших и необыкновенных карах на прошлогодних аукционных торгах.
Вытягивая из далеких уголков памяти не самые очевидные лоты, обычно предлагаю для вас насладится достойным и великодушным напитком. Погода и настроение сему благоволят, ну и Macallan подоспел с крайним из линейки Edition. Серия, выпускаемая ровно календарный год в ограниченном количестве, не так давно обогатилась своим крайним релизом — Edition No.6, который, к огорчению, навечно завершает приятную традицию. Macallan Edition No.7 ждать уже не приходится.
Представленный в 2015 году, самый 1-ый из серии, Macallan Edition No.1 издавна уже не приобрести за вменяемые средства, а его аукционная стоимость в 10-15 раз превосходит начальные 120 баксов за бутылку. Настоятельно рекомендую для вас, пока крайний релиз еще не настолько дорог — услаждайтесь им, его глубочайшим вкусом, с нотами корицы, ирисок и мускатного орешка, получайте наслаждение от насыщенного запаха новых фруктов и имбиря!
Смею увидеть, что кроме обычных европейских мероприятий, мне импонируют южноамериканские торги AUBURN FALL, проводимые в штате Индиана в сентябре. Конкретно на этом аукционе, часто, продают такую авто дичь, красивую в собственном уродстве, что даже именитый Sotheby’s застенчиво прячет свое имя и торги проводятся только под вывеской RM Auctions. О нестандартных лотах, в большинстве собственном представленных на юбилейном пятидесятом Auburn Fall Сollector Сar Auction я для вас и расскажу в собственном обзоре.
За 16 100 баксов в Индиане был продан Pulse Litestar Autocycle красноватого цвета. Футуристический аппарат, выполненный в обтекаемом аэродизайне вызывает быстрее оторопь, чем восхищение. Несмотря на очевидные отсылки к авиации, штучка эта не летает, да и всеполноценным каром ее не именовать.
Редчайший тип тс, спроектированный авиаконструктором Джимом Неудаче именуется автоциклом. За 6 лет производства, с 1984 по 1990 года, было произведено 347 единиц данной необыкновенной техники.
Для движения по дорогам в Pulse Litestar использовались движки Honda объемом 450 куб.см., позднее они были изменены на 400-кубовые движки Yamaha, а в следующем возникли версии с движком от байка Honda Goldwing объемом 1100 и 1200 куб.см и пятиступной коробкой. Проданный экземпляр 1985 года выпуска владеет фиберглассовым корпусом, движком 1100 куб.см и пробегом в 6,884 миль.
Что созодать если два колеса для вас не подступают, а 4 — непростительно много? Налить последующий бокал либо приобрести трайк! Да не какую то тиражную банальщину, а нечто такое!
Lazareth AMV12 — безумие на колесах, но на торгах его не было.
Разбили розовую свинку, но до сумасшедшего Lazareth AMV12 с мотором Aston Martin как и раньше не хватает? Для вас в помощь Stallion Trike от Thoroughbred Motorsports. Владелец данной игрушки гарантированно не остается без внимания! Трайк обустроен 2.3-литровым мотором Ford, 5-ступенчатой автоматической коробкой, управляющим колесом авто типа и смотрится как продукт страсти шлема имперского штурмовика с ошалевшей трешкой BMW.
Кондюк, подогрев водителя и пассажира, круиз-контроль и CD магнитола за маленькие $14 375, включая комиссию аукционного дома. Никогда еще насыщенный тестостерон не стоил так недорого! Stallion Trike, выпуска 2010 года, имеет на одометре 2677 мили пробега и обустроен фаркопом. Тело поверженного Дарта Вейдера вы можете возить в прицепе Зубренок.
Пожалуй пора возвратиться к наиболее обычным карам. Реальный энтузиаст просто диагностируется по экзальтированному отношению к редкому типу авто кузова — к двухдверному универсалу, так именуемому Шутинг брейку (Shooting-brake). Повстречать схожий кар в естественной среде обитания фактически нереально, а если и доведется — это гарантированно будет нечто экстра-редкое и страшно драгоценное. Но в нашем обзоре все ни как у людей!
На аукционе, за $41,250 был продан Intermeccanica Murena 429 GT, построенный в Турине в апреле 1969 года. Ателье Intermeccanica было основано в Италии в 1959 году и первыми его проектам были комплекты доп оборудования, повышавшее скоростные свойства Renault, Simca и Peugeot.
В следующем производитель начал строить авто, поначалу на базе моделей остальных марок, а в следующем и собственные разработки. В 1967–1969 годах было произведено одиннадцать спортивных универсалов Murena, на торгах был продан 1-ый и данной маленький серии. Ярко-красный шутинг брейк обустроен автоматической коробкой, V-образной восьмеркой Ford 429 Hi-Performance, управляющим колесом Momo и безвкусным красно-белым интерьером. Вообщем оригинальности и редкости этому лоту не занимать.
Как для вас кустарно собранный в 70-х годах прошедшего века Шевроле Corvette Stingray Sportwagon выпуска 1969 года?
Странновато выглядящий Shooting-brake со съемной крышей (мозга не приложу, как верно систематизировать этот тип кузова), с автоматической коробкой, мотором V8 и не наименее сумасшедшим плюшево-стеганным интерьером был продан за $16,500.
Мастерски отреставрированная малютка Nash Metropolitan Convertible выпуска 1960 года владеет 1.5-литровым четырех-цилиндровым движком Austin мощность 55 л.с. и трехступенчатой механической коробкой.
Необыкновенная двуцветная малолитражка, имея в длину только 3.7 метра и вес 850 кг была продана за $14,850.
Не наименее желтоватый и не наименее малолитражный Crosley Hotshot выпуска 1950 года, продукт маленького независящего южноамериканского автопроизводителя, издавна канувшего в лету, при оценке $10,000 — $14,000 продан не был.
Песочное баги Meyers Manx выпуска 1970 года продано за $3,575.
Милый маленький хетчбэк Ford Pinto выпуска 1977 года отыскал новейшего обладателя за $8,250. Ностальгия и оранжевый цвет творят чудеса!
Но чего же не отнять у этого лота — машина вызывает симпатию и на фото производит воспоминание достаточно ухоженной для собственных лет.
Смешной апельсинчик Honda Z600 Coupe не наименее мил, а продан был только $2,750. Состояние оставляет желать наилучшего, но в оригинальности маленькой двухдверке не отказать! Хондочка владеет 4-х ступенчатой механической коробкой и двухцилиндровым движком.
Не стоит забывать, что выпушен этот суровый кар практически 50 годов назад, в 1972 году. За долгие годы жизни он смог сохранить аннотацию по эксплуатацию и другую заводскую литературу. .
Купе Factory Five GTM, "супер автомобиль из коробки", собранный чьими-то рачительными руками в 2012 году, продан за $36,300. Factory Five Racing это южноамериканская авто компания, разрабатывающая и производящие киткары — шасси, кузова и надлежащие составляющие для сотворения реплик традиционных каров, а так же комплекты для самостоятельной сборки спортивных машин своей конструкции.
Заднеприводный Factory Five GTM обустроен 5-ступенчатой механической трансмиссией, шести-поршневыми дисковыми тормозами Wilwood и приводится в движение размещенным в базе восьмицилиндровым движком GM, объёмом 5,7 литра.
Одометр двухдверки указывает пробег 3626 миль, а смотрится она если не на миллион, то полностью буквально дороже уплаченной суммы. Уверен, новейший обладатель доволен.
В окончании данной заметки, на десерт, я оставил вам два самых необыкновенных лота, которые мне удалось откопать в памяти.
Первым номером, представляю для вас, проданную на английских торгах, зенитную самоходную установку White M16 MGMC Half-Track, выпуска 1943 года. Это естественно не танк Т-34, но вещь непременно отменная и подходящая в домашнем хозяйстве.
Многоцелевой моторизованный транспортер M16 «Half-Track», производившийся компанией White Motor Company в 1942–1944 годах (нареченный так из-за того, что в нем использовались как колеса, так и гусеницы танка), служил на разных фронтах во время 2-ой мировой войны. Его употребляли для транспортировки зенитного орудия как в армии США, так и в корпусе морской пехоты. Опосля окончания войны в мае 1945 года, почти все M16 Multiple Gun Motor Carriage “Half-Track” остались в Германии и Франции. Такая судьба поняла и представленный транспортер.
В следующем, обретенный в Англии в 2003 году, Half-Track много лет простоял в сарае. По словам предшествующего обладателя, он был привезен в Англию из Франции. Через некое время, сегодняшний обладатель выслал его на реставрацию, не пожалев средств на то, чтоб возвратить его в рабочее состояние, закупить новейшие гусеницы и шины, установить новое сцепление и отремонтировать движок. Что касается вооружения, он может повытрепываться редчайшей башней M45 Maxson Quadmount, снаряженной 4-мя пулеметами M2 Browning калибра .50 (12,7 мм).
Сделанный посреди 1943 года, M16 «Half-Track» имеет маркировку 467-го зенитно-артиллерийского дивизиона, который высадился во Франции, на так именуемом пляже Омаха.
Впечатляет то, что Half-Track в истинное время зарегистрирован в Англии, на сто процентов восстановлен и на сто процентов готов к использованию. Красивый аргумент в любом споре был продан за забавные £37,375.
Ну и самую дичайшую авто дичь подбросил в нашу выборку сейчас уже покойный создатель необычного Бэтмобиля эталона 1966 года — Джордж Бэррис. Южноамериканское ателье Barris Kustom, построившее для голливудских звезд большущее количество заказных каров, сделало машинку, от наружного вида которой зажмурится хоть какой, даже дальний от понятий о авто красе, землянин. Не понимаю кто мог заказать и произвести оплату схожее, но это существо буквально из иной галактики.
Но хватит слов, сберегайте глаза, следующие изображения небезопасны для их!
Поделка, представленная на торги, имеет заглавие Mercury Cougar "Woodie" 2050 by Barris Kustom и продана за $16,500. Видимо, по воззрению Джордж Бэрриса к 2050 году на Земле все же произойдет глобальная ядерная трагедия и выжившие потомки-дизайнеры будут черпать вдохновение в мутировавших от радиации гиппопотамах.
Некие из опций, установленных на этот, с позволения сказать, кар, я не смогу оставлю без собственных объяснений! Заказчик оплатил сорокаслойную покраску кузова краской Gold Pearl of Essence, интеграцию в пороги ребристых боковые выхлопных труб Corvette (для чего?!), повелел установить в салоне умеренные педали из анодированного золота и диски Colorado Custom с дубовыми спицами! С дубовыми, Карл, спицами! Извините!
На данной мечтательной нотке, разрешите мне окончить заметку и обычно пригласить читателей в наш комфортный телеграм-чат и телеграм-канал.
Счастливых же обладателей аккаунтов в новейшей голосовой социальной сети Clubhouse желаю пригласить на обычное воскресное мероприятие — 21 февраля, в 15-00 по столичному времени, мы будем неторопливо болтать про янгтаймеры, про авто культуру, про редчайшие и коллекционные авто, делится воззрениями и отрывочными идеями. В качестве приглашенных спикеров ожидаются почетаемые юзеры Drive2.ru WDB126 и Mechaniker. Ссылка на мероприятие тут.
Уверен, скучновато там не будет!
Источник: