Всем привет!
Жизнь людская очень коротка для наших увлечений …
Конкретно так, в один прекрасный момент, произнес один мой неплохой знакомый, облокотившись на трёхосный грузовик вермахта "Штеер", который собирал по всем лесам Рф больше 10-ка лет)
Что сказать?
И он прав, в особенности, когда ещё и обыденно не хватает времени на любимое дело.
Как в моём случае)
Практически год я не мог привезти уже перешитый и готовый салон на Импалу 1969. Фантастика!
Но волшебство всё-же вышло!
Привёз!
Машинку мы поднимали длительно.
Состояние было сложным, но преодолеть удалось почти все. Кузовные работы сделали достаточно стремительно и вкупе с покраской уложились фактически в два месяца.
Все усилия стоили того, ведь машинка с русской историей.
Помню, машинку делали на спор в кратчайшие сроки, с полным фотоотчётом по качеству и объёму проведённых работ.
Кто-то высокомерно произнес, что мы Импалу никогда не создадим …
Так машинка смотрелась через два месяца работы.
Потоп откапиталили мотор и коробка автомат.
Дальше дело встало за салоном.
Обшивки, на удивление, весьма хорошо сохранились и их я оставил, а вот диваны все оказались совершенно драные.
Не длительно думая, я собрал всё в кучу и отвёл в ателье G-car, где ранее мне уже перешивали салоны и постоянно я был доволен качеством.
За всё прошедшее лето у меня так и не нашлось времени его забрать. График работы музея выдался весьма жёстким, в другие деньки просто не было сил.
И вот, забрал.
Сходу решил поставить.
Краса!
Особое внимание уделялось подборке материалов, чтоб не было отличия от оригинала.
Вышло!
По салону осталось перестелить ковёр и всё отмыть как надо.
Будет прекрасно!
Дальше предстоит уже финальная сборка.
Есть планы сиим в летнюю пору уже прохватить на машине.
Продолжение следует.
Источник: