Sinsheim-Speyer — Часть 19. Ford (1953-2006) — zarabotok-igra.ru

Продолжение. Начало здесь

FORD

Ford F-100

F-серия появилась на свет в 1948 году (по другим данным в 1947) и представляла собой коллекцию грузовых автомобилей из восьми вариантов — F1 был самым маленьким пикапом и мог увезти только 500 кг груза, а F8 — самым большим (он был вполне серьезным грузовиком).

В 1952 году F-серия сменила поколение и, заодно, индексы. Так, F1 стал называться F100, на замену F2 и F3 пришла модель F250, F4 стала F350. F5, F6, F7, F8 и F9 стали, соответственно, называться F500, F600, F700, F800 и F900, но между ними появился еще вариант F750. И, чтобы окончательно запутать потенциальных покупателей, позже появились еще варианты F110 и F260. На фотографии, кстати, F100, причем, на нем установлена опциональная автоматическая коробка передач Ford-O-Matic.

Машина на фото образца: 1953 года
Двигатель: 130 л.с, 3.9л, 8 цилиндров

Ford Thunderbird

Идея "буревестника" (так переводится название машины) состояла в том, чтобы создать конкурента Corvette. Может, оно, конечно, и так, но, на мой взгляд, эта машина, все же, играла в другом классе. В любом случае, это был, скорее, автомобиль класса GT, чем спортивный родстер, хотя, при желании, он мог разогнаться до скорости в 185 кмч, если покупатель правильно выбирал сочетание двигателя и трансмиссии.
У базового варианта коробка передач была автоматической двухступенчатой (жестоко, если подумать), а у более навороченного — трехступенчатой ручной. Расход бензина у последнего варианта составлял кошмарные 26 литров на "сотню".

Машина на фото образца: 1955 года
Двигатель: 248 л.с, 5.1л, 8 цилиндров

Ford Fairline Sunliner

Серия Fairline предлагалась с необычной по тем временам, опцией — можно было заказать автомобиль, в котором абсолютно вся отделка соответствовала окрасу машины. Даже коврики, отделка руля и приборной панели можно было получить в том же самом цвете (несмотря на разницу в материалах). Этот автомобиль, окрашенный в цвет "осетровый красный" (то еще название, конечно) был именно таким — у него осетровое вообще все, за исключением отдельно взятых элементов.

У машины довольно мощный движок V8, тормоза и руль с усилителями, автоматическая коробка и двойная выхлопная система. Автомобиль был полностью восстановлен в 2014 году.

Машина на фото образца: 1956 года
Двигатель: 250 л.с, 5.1л, 8 цилиндров

Ford Thunderbird

Эта машина с номерным знаком "розовая птица" является представителем второго поколения "буревестников" и одной из 62 дошедших до наших дней представителей этого племени (всего в 1958 году сделали 2134 таких автомобиля).

Как видно на фотографии, из двухместного автомобиля, Thunderbird превратился в четырехместный и прилично вырос в размерах. Кроме того, у варианта в кузове "кабриолет" крыша пряталась под крышку багажника без каких-либо дополнительных усилий со стороны водителя и вообще ее не было видно. По тем временам это было серьезное новшество, которое, кстати, есть далеко не у всех современных нам кабриолетов.

Машина на фото образца: 1958 года
Двигатель: 300 л.с, 5.3л, 8 цилиндров

Ford Fairline Skyliner

Ford со столь любимой мною жесткой складной крышей, представитель почти вымершего класса купе-кабриолетов. Музей утверждает, что до 1996 года никакой другой автопроизводитель не смог повторить эту идею, что, в общем-то, правда, поскольку кроме Toyota Soarer Aerocabin 1989 года никто и не заморачивался на этот счет. Да и то, у Тойоты крыша полностью, насколько я помню, не складывалась. А в 1996 году вышел Mercedes SLK как раз вот с такой крышей.

Машина на фото образца: 1959 года
Двигатель: 202 л.с, 4.8л, 8 цилиндров

Ford Mustang

Разумеется, без Мустанга в таком музее обойтись просто никак невозможно, так что вот он — во всей своей красе машины первого поколения. Автомобиль восстановили по спецификациям Mustang Club of America и он даже выкрашен в тот самый цвет, в который его покрасили на заводе в 1966 году.

Машина на фото образца: 1966 года
Двигатель: 200 л.с, 4.7л, 8 цилиндров

Ford Galaxie 500

Этот полицейский "перехватчик" (interceptor) является представителем третьего поколения полноразмерного, в американской классификации, автомобиля Ford Galaxie. Машину, вообще-то, создавали для конкуренции с семейной Chevrolet Impala, но если есть спрос, то почему бы не продавать ее спецслужбам?

С технической точки зрения, третье поколение отличалось от второго чисто косметически, зато внешность была совсем другой — машину легко узнать по сдвоенным вертикально фарам.

Машина на фото образца: 1968 года
Двигатель: 325 л.с, 6.4л, 8 цилиндров

Ford Mustang

Еще один представитель первого поколения Мустангов, который в Германии, поначалу, назывался Ford TS. Дело в том, что фирма Krupp запатентовала имя Mustang для своих грузовиков, а Kreidler — для мотоциклов. Несмотря на то, что этот Форд не является ни тем, ни другим, у фирмы заняло более двух лет, чтобы уладить этот вопрос.

Машина на фото образца: 1970 года
Двигатель: 220 л.с, 4.9л, 6 цилиндров

Ford Turbo Capri

Модель Capri стала для европейских "синих воротничков" тем же, чем для их американских собратьев был Mustang — быстрое недорогое купе для представителей рабочего класса.
Автомобиль на фотографии и тот, что находится рядом с ним, принадлежали гоночной команде Deutsche Rennsport-Mestershaft, а потом — Zakspeed Capri. Кстати, музей частенько организует встречи и покатушки клуба владельцев Capri, так что если у кого-то есть желание в них поучаствовать — вы знаете куда обращаться (не ко мне, конечно).

Ford Capri 2.8i

Эту машину восстановили в стиле спортивного тюнинга своего периода. А еще у нее есть каркас безопасности, но это же не так важно, правда?

Машина на фото образца: 1983 года
Двигатель: 170 л.с, 2.8л, 6 цилиндров

Ford GT

В начале 2000-х годов, Форд затеял разработку новой модели легендарной GT40 в рамках программы "Living legends". Автомобиль был создан всего за 18 месяцев, но вот с именем возникла проблема и машину пришлось назвать просто GT.

По официальной версии это произошло из-за того, что GT40 из 1960-х получил свой индекс "40" по высоте автомобиля, которая равнялась 40 дюймам, а новая машина была чуть повыше — целых 43 дюйма (110 см). По неофициальной версии, все дело было в головотяпстве юристов Форда — они просто не удосужились запатентовать имя и в 1980-х годах, некая британская компания Safir Engineering, штучно выпускавшая копии GT40, обратилась в патентное бюро США и зарегистрировала имя на себя. Когда Форд решил перекупить этот патент, британцы запросили 40 миллионов долларов (логично, вообще-то, если машина называется GT40, то и стоить имя будет 40 "лимонов"). Вот только таких денег у Форда не оказалось, поэтому его руководство пошло простым путем — просто назвать машину GT и все.

Машина на фото образца: 2005 года
Двигатель: 541 л.с, 5.4л
Максимальная скорость: 330 кмч, 3.9 с до 100 кмч

Ford GT

Еще один Ford GT, скромно стоящий под сенью Бурана. Никаких пояснительных табличек ему не полагалось, так что на технические характеристики можете полюбоваться в описании предыдущего автомобиля.

Продолжение следует

Источник: drive2.ru

Добавить комментарий