Продолжение. Начало тут
Мерседес-Benz 170 Da (W136)
Дизельный вариант 170-й модели модернизировали в мае 1950-го, увеличив размер мотора и его мощность (слегка). У машинки возникла крышка багажника (наконец!), а салон незначительно расширили, так что сейчас в нем было не так тесновато. Чтоб различать новейшую модель от старенькой, ее стали именовать Da (позднее выйдет вариант Db).
Эта машинка использовалась высшими полицейскими чинами для парадов, но если сопоставить ее с тем, на чем катались те же чины до войны (привет 770-му!), то становится ясно, в котором положении находилась германская экономика того периода.
Машинка на фото эталона: 1951 года
Движок: 39л.с, 1.8л, 4 цилиндра
Мерседес-Benz 170 S (W191)
Люксовый вариант 170-го в 1949 получил свое собственное наименование W191, а заодно стоимость, которая вдвое превосходила стоимость обыденного 170-го. К примеру, 4-х местный кабриолет 170 S стоил 12850 марок, а его приспортивленный двухместный вариант (как на фото) уже 15850 (рядовая машинка обходилась собственному обладателю приблизительно в 7500 марок).
Салон был отделан кожей и деревом, чтоб выделить статусность машинки, но вот тех, кто мог дозволить для себя таковой "статусный" кар, было незначительно — удалось реализовать всего 1600 таковых машин.
Машинка на фото эталона: 1951 года
Движок: 52.с, 1.8л, 4 цилиндра
Мерседес-Benz 300c (W186)
1-ая машинка послевоенного дизайна от Мерседес-Benz получила прозвище Adenauer-Мерседес, по имени канцлера Германии тех времен, который любил 300-ю серию. Кар различался весьма высочайшей стоимостью (24750 марок) и, естественно, в огромных количествах его не продавали.
К слову, я не уверен (в который раз!) что описание машинки в музее правильное. Дело в том, что конкретно 300С кабриолет выпускали с 1955 года и по 1956, а этот кар датирован 1951-м, так что, в теории, это должен быть просто "300", без буковкы C.
Машинка на фото эталона: 1951 года
Движок: 115.с, 3.0л, 6 цилиндров
Мерседес-Benz 220 Cabriolet A (W187)
Наряду с дорогущим 300-м, компания начала выпускать наиболее дешевенькую модель, 220, хотя, как мы все осознаем, "дешевенькой" она была относительно 300-й, а не сама по для себя. В итоге, реализации рекордов не лупили, но за четыре года компания ухитрилась реализовать 18 тыщ каров данной нам серии. Кабриолеты, правда, продавались намного ужаснее (что, к слову, логично — это машинка на любителя), так что их выпустили на порядок меньше, всего 1278 штук.
Машинка на фото эталона: 1953 года
Движок: 80.с, 2.2л, 6 цилиндров
Мерседес-Benz L4500
За что я "люблю" этот музей, так это за "наименования" моделей типа "Грузовик". Я и сам вижу, что это грузовик, но неуж-то недозволено было прояснить хоть что-то для непосвященных в историю германского автопрома?
Хорошо, перестаю разыгрывать из себя темного зануду (хотя почему "разыгрывать"? я таковой и есть) и напишу то, что ведает о этом каре музей: Это грузовик (да-да, мы уже сообразили), у которого кузов раскрывается в три стороны. Его приобрели в 1954 году и он проработал до 1986 года, а сейчас он катается по фестивалям в качестве маркетинговой машинки местной пивоварни.
Машинка на фото эталона: 1954 года
Движок: 115.с, 7.3л, 6 цилиндров
Мерседес-Benz 300 S (W188)
Самый дорогой кар 300-й серии (если совершенно не во всей линейке Мерседесов тех пор). Как я сообразил из описания, это дорестайлинговая версия, поэтому что в 1955 году у этих машин возник впрыск горючего (соответственно, выросла мощность мотора), а у предшествующего варианта был трехкарбюраторный движок мощностью в 150 л.с. (у инжекторного варианта было 175).
Машинка на фото эталона: 1955 года
Движок: 150.с, 3.0л, 6 цилиндров
Мерседес-Benz 300 Sc (W188)
А фактически, вот и он — инжекторный вариант W188. Машинка вышла весьма дорогой (цены начинались с 36500 марок) и, как следствие, за три года выпуска смогли реализовать всего только 49 кабриолетов данной нам модели.
Машинка на фото эталона: 1955 года
Движок: 175.с, 3.0л, 6 цилиндров
Наибольшая скорость: 180 кмч
Мерседес-Benz 300 SL (W198)
Я понимаю, что вы уже заждались известного 300SL, но могу заблаговременно предупредить, что их в музее столько, что они еще успеют для вас опротиветь.
300SL стала истинной легендой автопромышленности, но продавалась в маленьких количествах (1400 штук за три года выпуска). К слову, само заглавие SL переводится или как сверхлегкий (Super Leicht), или как спортивный легкий кар (Спорт Leicht), при этом даже сами мерседесовцы путаются в переводе.
Машинка на фото эталона: 1955 года
Движок: 215 л.с, 3.0л, 6 цилиндров
Наибольшая скорость: 240 кмч
Мерседес-Benz 300 SL (W198)
Все этот же 300SL купе, но в другом цвете. К слову, обычный оттенок был серебристым, за хоть какой иной цвет было надо доплачивать маленькую сумму (около 65 баксов на южноамериканском рынке).
Машинка на фото эталона: 1955 года
Движок: 215 л.с, 3.0л, 6 цилиндров
Наибольшая скорость: 240 кмч
Мерседес-Benz 300 SL (W198)
Эта машинка предназначалась для гонок в США и потому она так раскрашена — оказывается, национальные цвета американских гоночных машин — белоснежный и голубий. К слову, рынок США для данной нам машинки был главным, в Европе такие дорогие авто продавались плохо, так как экономики европейских государств только что начинали восстанавливаться опосля 2-ой Мировой.
Машинка на фото эталона: 1955 года
Движок: 215 л.с, 3.0л, 6 цилиндров
Наибольшая скорость: 240 кмч
Мерседес-Benz 300 Sc (W188)
300 Sc продавался наряду с 300 SL, но спрос свалился практически до нуля, что логично, если сопоставить дизайн этих 2-ух машин. На фото — один из крайних вариантов Sc.
Машинка на фото эталона: 1956 года
Движок: 175.с, 3.0л, 6 цилиндров
Наибольшая скорость: 180 кмч
Мерседес-Benz 220 S (W180)
На короткий срок отвлечемся на 220 S, который обновили в 1956 году. Машинка получила двойной карбюратор, так что отдача мотора выросла со 100 л.с. до 106, также достаточно продвинутую автоматическую коробку, которая не добивалась наличия педали сцепления. Вообщем, коробка эта была достаточно ненадежной и почти все обладатели этих машин переделывали их в обыденные, трехпедальные варианты.
Машинка на фото эталона: 1957 года
Движок: 106.с, 2.2л, 6 цилиндров
Мерседес-Benz 190 SL (W121 B2)
190SL рассматривался почти всеми покупателями, как наиболее доступная версия 300SL, хотя, по сути, он был просто наиболее дорогой версией седана серии W121. Невзирая на то, что машинка вправду похожа на 300SL, они очень различаются (и не только лишь наличием дверей типа "крыло чайки") — к примеру, 300SL получил свою свою платформу и пространственную раму, а 190SL строили на шасси W121.
Машинку выпустили по заказу южноамериканского импортера Mercedes Макса Хоффмана, который оплатил предзаказ на 1000 таковых каров и не прогадал — машинку брали весьма охотно и за 8 лет выпуска компания продала наиболее 25 тыщ экземпляров.
Машинка на фото эталона: 1958 года
Движок: 105.с, 1.9л, 4 цилиндра
Мерседес-Benz 190 SL (W121 B2)
То же самое, но с установленной съемной твердой крышей, которую можно было заказать при покупке кара, в качестве доп оборудования.
Машинка на фото эталона: 1958 года
Движок: 105.с, 1.9л, 4 цилиндра
Мерседес-Benz 300 SL (W198)
И снова возвращаемся к 300SL. Этот вариант позирует в собственной традиционной позе — с открытыми дверьми и кожаным салоном напоказ. К слову, этот самый кожаный салон не заходил с перечень обычного оборудования, его было надо заказывать за доплату, которая, вообщем. не была чрезвычайно большенный — всего-то 165 баксов. Для сопоставления, радиоприемник в эту машинку (который тоже не заходил в обычный набор) обходился на 100 баксов дороже.
Машинка на фото эталона: 1955 года
Движок: 215 л.с, 3.0л, 6 цилиндров
Наибольшая скорость: 240 кмч
Продолжение следует
Источник: