Окончание. Начало тут
Давным-давно, когда я начал этот зинсхайм-шпейеровский сериал, мне чудилось, что это будет просто бесконечная сага, ибо количество увлекательных самоходных повозок там просто зашкаливает за… ну за что угодно. Потому я решил, что буду разбавлять чисто авто истории иными, не непременно связанными с данным видом техники. Но сага подошла к концу (я уже не верю, что сейчас сижу и пишу крайний пост в данной серии!) и авто закончились, осталась лишь крайняя серия, которая будет посвящена самолетам.
Как я уже не один раз гласил, к самолетам я отношусь достаточно просто — они меня заинтересовывают постольку-поскольку, другими словами, я в их не разбираюсь. Все, что мне нужно знать о самолетах — это то, что если я сажусь в пассажирское кресло, то, с некой толикой вероятности, я из этого кресла скоро вылезу и, лучше, по собственной воле и в порту предназначения. Потому если я не сумел идентифицировать какую-то летающую штучку, просьба мне о этом сказать, лучше в миролюбивом тоне, а то не достаточно ли какое настроение у меня будет в тот денек, когда я прочту комментарий…
На сей благожелательной нотке, пожалуй, начну. Да, к слову, желаю предупредить, что текста в этом посте будет совершенно мало, ну и тот, в главном, вы уже прочли.
Начнем с самолета, который наверное все узнали — Boeing 747. К слову, много самолетов в этих 2-ух музеях установлены на пилонах, так что когда в их (в самолеты, не пилоны) заходишь, то ощущаешь себя несколько неуверенно, поэтому что вся эта система благопристойно шатается от ветра.
Хвост самолета, который вы видите на фронтальном плане, похоже, принадлежит Як-27.
Общий план самолетной стоянки в Шпаейере. На заднем плане — Ан-22.
А это уже снутри 1-го из залов, поточнее, снутри того самого зала, в каком выставлен Буран. Слева — SAAB J35 Draken, справа — Ju-52-3M. Ну а понизу всяческие машины (желал написать "и людишки", но вот как-то так вышло, что крайних там не наблюдается).
Эту штучку тяжело не выяснить, но, на всякий вариант напомню, что это Ми-24, он же "крокодил".
Известный "мессер", Bf-109 G4.
Английский De Havilland DH-112 Venom.
Здесь прямо групповой портрет вышел. На фронтальном плане — МиГ-15, справа от него — Ан-2. Вертолет — штатский Ка-26, под ним Ju-88 A4, а на заднем плане — уже виденный нами Ju-52-3M, но в армейских цветах (написано, что он вел войну на восточном фронте, другими словами, с СССР).
Этот же Ju-52-3M с другого ракурса.
А тут под потолком висит Heinkel He-111H.
Так сказать, сравнительный анализ Конкорда (слева) и Ту-144, где видно как русский самолет больше по размерам. От демонстрации такового приемущества, маленький Aero L39 Albatros (поточнее, я думаю, что это он) решил сигануть с крыши.
Слева Ми-8, на сто процентов потерявшийся на фоне большущего Ан-22. Справа показывается нос подводной лодки U9.
Это один из прототипов Бурана, который употреблялся для отработки взлета и высадки. В космос он не летал.
Двигательная установка все такого же Бурана.
Вид на кита (Boeing 747-й) и его свиту, которая состоит (слева-направо) из: спрятавшегося под чехлом Piaggio P-149 (вот честно не знал, что Piaggio самолеты выпускала), Canadair СL-215 (самолет-амфибия), над ним Vickers Viscount 814, справа понизу, около надписи Museum, стоит F-101 и справа-внизу показывается нос F-4C Phantom.
Попытка сделать "шыдевр" перевоплотился в сопоставление такого же Конкорда (фотка выше)…
… и Tу-144
Слева — летающая мишень, применявшаяся германскими ВВС. А в центре уже порядком осточертевший всем Ju-52-3M.
Вот так смотрится парковка в Зинсхайме. На фронтальном плане Lockheed T-33A c бельгийскими опознавательными знаками, а на заднем — МиГ-23, принадлежавший ВВС ГДР.
Очевидно, без Порше здесь не обошлось — Германия, все таки.
Справа уже виденный нами Aero L-39, а по центру, устремив нос в небо, стоит Су-22М4.
Ну вот, раз уж мы на данный момент, если веровать фотографиям, находимся на парковке музея в Зинсхайме, пора с ним прощаться. Это было длительное повестование, состоящее из 41 серии, что лично для меня является рекордом. Думаю, что мало отдохну и начну разбирать последующие завалы фото, изготовленных мной в поездках по разным автомузеям мира. В общем, как молвят в наших краях, stay tuned!
Источник: