Skoda Kodiaq — оставаться наилучшим трудно, но может быть | новости на zarabotok-igra

Помню, как в 2016 году почти все грезили новеньким огромным кроссовером от Skoda. Гласили, что он будет как Touareg от VW, лишь дешевле. Прошла премьера и на нашем рынке эти машинки начали продаваться пачками. Естественно, с Туарегом никто особо не ассоциирует, потому что это лишено всякого смысла, ну и базируется Кодиак на платформе Тигуана. Но по габаритам он держится приблизительно посреди меж этими 2-мя авто. Собственный кусочек рынка чешский новичок урвал и продолжает это созодать даже невзирая на то, что еще пока не проводилось ни рестайлинга, ни фэйслифтинга, ни иных омолаживающих процедур.

Спустя время, Kodiaq стал собственного рода иконой, с которой почти все ассоциируют остальных игроков похожих по ценнику и не только лишь. И правда, по аспектам стоимость/свойство — это, пожалуй, один из наилучших вариантов. Комплектаций много, настроить можно как душе угодно либо весьма близко к этому, ну и выбор движков есть. Два бензиновых варианта и один дизельный. И если 1-ые различаются по размеру моторов и количеству лошадиных сил, то с томным топливом вариантов нет: лишь 2-литровый и лишь 150 л.с. И конкретно таковой движок был увлекателен мне больше всего.

Дизельный Kodiak стоит дешевле 180-сильного TSI в среднем кое-где на 50000 рублей. И они оба работают в паре с DSG DQ-500. Самому младшему мотору на 150 бензосил положен бот DQ-250. И тот и иной “влажный”. И раз уж заговорил о ботах, то самым непонятным явлением для меня было то, что при активном переключении с R на D и напротив, нередко происходит маленькая задержка. Идеальнее всего это чувствуется при парковке в узеньких местах, когда нужно то и дело работать селектором. Но все эти аспекты нивелируются плавностью переключений передач в движении, а поточнее незаметностью этого процесса.

Дизельный движок отлично дозволяет стартовать с места. У него хорошая разгонная динамика и не хватать ее может лишь при затяжных обгонах на трассе. Если б ему сделали те же 180 л.с., а еще лучше 200 “лошадей”, то это был бы совершенно самый наилучший вариант. По паспорту от 100 км/ч его отделяет 10-секундный предел, но по моим замерам вышло 11,5 сек. Беря во внимание зимнюю резину и мокрое дорожное покрытие, таковой итог меня полностью устроил.

Но мотор на солярке перегружен вибрациями на холостом ходу, что я сумел почувствовать собственной спиной сидя на втором ряду и фотографируя переднюю часть. При этом это было не так приметно в водительском кресле, а вот прислонившись к заднему локотнику, чувства заиграли новенькими красками. Вибрация похожа на ту, когда вышла из строя одна из подушек мотора, но машине всего 6000 км с маленьким, навряд ли что-то могло накрыться так стремительно.

Наверняка, нет смысла обрисовывать все полосы, которые содержит кузов, потому что кар на наших дорогах не уникальность, но некие моменты все таки охото озвучить. За время всего теста, ну и при встрече в потоке, переднюю часть я выделяю куда больше, чем заднюю. Она целеустремленная, мало решительная.

А вот корма очень няшная и несколько печальная. В общем, вышел маленький дисбаланс, который, я надеюсь, поменяется с рестайлингом. Не обошлось и без камня в огород чешского производителя, потому что история с фонарями в точности таковая же, как была на не так давно тестируемом Rapid.

Я понимаю, что на данный момент у почти всех, если не у всех, потеет оптика, но не считаю это обычным. В особенности беря во внимание то, что машинка все эти деньки не лицезрела мойки, потому что на улице было довольно морозно. В общем, картина противная, но исследовав огромное количество постов с таковой же неувязкой, оная ложится полностью и на сто процентов на обладателя.

Есть ещё одно увлекательное наблюдение, в некой степени связанное с экстерьером Skoda. В крайний денек теста потеплело, и нет, это никак не выручило оптику от запотевания, на данный момент о другом. По дороге в пресс-парк, я решил побаловать себя адаптивным круиз-контролем. Штука комфортная, когда работает. Это не автопилот, как неким могло показаться, но по воскресному городку так двигаться куда приятнее.

И вот я его активирую, а на мониторе вылезает ошибка, говорящая о невозможности применять круиз. Никаких пояснений, просто недозволено и все, далее сам. Тормознул, протер датчик в сетке, сел и поехал. Но опять сам, потому что круиз показался на какие-то секунды и пропал. При возврате я задал этот вопросец, на что мне ответили: “Такое бывает. В нехорошую погоду может не работать. Я вот сам двигался на Октавии и тоже без круиза”. Хорошее резюме, ни убавить, ни прибавить. При всем этом разметку лицезреет и реагирует моментально, если захочешь пересечь ее против правил.

Сел и поехал

В салоне у Kodiaq весьма понравилось. Высадка подгоняется в несколько движений и не просит “допиливания” в процессе езды. Если лишь совершенно мало. Кресла приветливые и спина не болит даже опосля долгого нахождения за рулем, а боковая поддержка не дает телу выскользнуть при активной рулежке.

Высочайшие водители сумеют комфортно расположиться в сиденьях с кожаной обивкой, а изогнутые полосы и белоснежная строка — это просто приятный штришок. Подогрев сидений поджарит вашу пятую точку морозным днем, а вентиляция не даст прилипнуть к коже горячими летними днями. Также сиденья доступны с электроприводом и памятью на три положения, что быть может одним из принципиальных причин при выбирании кара для семьи. Но посреди всей данной нам красы нашлись и недочеты.

Так, к примеру, поддержка на подушечке уже имеет заломы, хотя машинка свежайшая, и 10000 км не прошла. Если тучный человек станет владельцем такового кроссовера, то тыщам к 50 км. от былой роскоши может не остаться и следа. А еще средняя часть той же подушечки, царапается обыкновенными джинсами без каких-то железных частей. И мало раздражающий момент: чтоб активировать положение из памяти, нужно задерживать клавишу до самого конца, а не попросту надавить на нее.

Если разобраться, то у Skoda Kodiaq отлично обмысленный интерьер. Это конкретно тот вариант, когда люди молвят, что все на собственных местах. Я же упоминал, что модель стала иконой. Кроме всех прекрасных экранчиков, климат-контролей и иных нужностей, тут весьма много увлекательных штук, типа зонтиков в дверных локотниках, урны в дверной карте, центрального локотника с регулируемой высотой и вылетом, а под ним есть неподменная в хозяйстве вещь — сборник для всякого хлама. И это еще не говоря о том, что тут два перчаточных ящика. 2-ой отыскал не сходу, каюсь)

Зато сходу рассмотрел пластик в данной нам части авто. Верх фронтальной панели из мягенького, как и верх дверных карт, но все другое изготовлено из твердого, а может и сверхтвердого материала. Я не понимаю, может этот “дуб” как-то связан с сохранностью, если его в таком количестве сюда загнали. Но навряд ли, быстрее просто чуточка экономии и не наиболее.

Климат-контроль, к слову, работает приблизительно так, как и ждешь, плюс довольно прост в использовании. Большая часть главных функций производятся при помощи ручных регулировок вне мультимедийной системы. А она, эта система, весьма даже впечатляет. Понятный дизайн и интерфейс, в особенности для чисто сенсорной системы. На настройку будет нужно время, непременно, но зато позже наступит блаженство.

Что меня всю недельку напрягало, так это регулировка громкости клавишами. Крутить можно лишь на руле, но рука сама тянется к центральному экрану. В нем же можно глядеть на картину с камеры радиального обзора. Эта функция непревзойденно подступает для оценки маневров при парковке либо при проезде близ остальных каров.

На втором ряду места хоть убавляй. Впечатляет место для ног и над головой, даже невзирая на то, что крыша здесь панорамная. Ну и по ширине наиболее чем довольно даже для троих, относительно немаленьких людей. Для задних пассажиров доступны не только лишь воздуховоды по центру, да и 3-я зона атмосферного климата, обогрев кресел и розетки на 12 В и 230 В.

Удержатели на задних подголовниках — это весьма комфортно

Спинка заднего дивана регулируется по углу наклона, а сами сиденья можно двинуть вперед, для наиболее плотной укладки вещей в багажник. Шкодовцы и здесь проявляют заботу, комплектуя кар, за доплату, чехлом из карпета с одеялком снутри. А за еще маленькую доплату, можно и шторки в дверях поставить. Ну разве не милота? Это, видимо, обязано хоть как-то сгладить воспоминание о жестком пластике всюду и везде. Тут, в отличие от фронтального ряда, дверные карты “дубовые” полностью. Не считая локотников, обшитых материалом схожим на кожу.

Сложить спинки в ровненький пол не получится, потому что все равно есть угол, ну и ступень выходит. Но в целом, в таком состоянии размер будет на границе 2000 л.. А в обыкновенной жизни размер багажника равен 635 литрам. И даже в данной нам части увлекательного найдется много: крутые планки с большенными крючками, отсек-карман на арке, а еще два отсека по бокам. Оттуда же доступно складывание спинок без функции поднятия. Ну и спрятанный под днищем фаркоп тоже запускается из багажного отделения.

Под поликом имеются инструмент и разные ниши, а в докатке расположился усилитель для акустики Canton. Звучит она, к слову, еще лучше, чем именуется. Ну а что касается самого полика, то или его слепили из того, что было, или просто очень сберегли.

Воспоминания

Kodiaq способен предложить 5 режимов вождения: эко, обыденный, спорт, снег и личный режим. Крайний неплох тем, что можно подобрать рациональные свойства под себя, не привязываясь к какому-то одному режиму. А вот в режиме “снег” принципиально держать в голове и то, какая резина насажена на диски. Если это будет обыденный шоссейный вариант без шипов, то не стоит ожидать чего-то сверхъестественного при покорении отлично заснеженных либо оледенелых участков.

И я на данный момент не про городские дороги опосля метели, а про семейные радости в виде поездки на природу. Выбирать пространство для отдыха необходимо осторожно, потому что есть шанс задержаться там против собственной воли. Но при всем этом, нет претензий к самому полному приводу, потому что он работает исправно, не перегревается через 5 мин пробуксовки и в принципе ведет себя весьма уверенно.

Отключение стабилизации дозволяет и похулиганить на этом кроссовере, а во время проезда по сложным участкам, имитация не расходует силы понапрасну.

По подвеске каких-либо мощных приреканий нет, потому что она довольно упругая, но приятная. Хотя маленькие выпуклости приметны. Разумеется, что для улучшения маневренности, часть удобства была принесена в жертву. Возможно, это также соединено с 19-дюймовыми дисками, которые стояли на тестируемом авто. Но зато нет заморочек с наклонами кузова, потому было ради чего же жертвовать.

Ну а к рулежке совершенно без вопросцев, потому что все делается верно по приказам “баранки” и даже когда летишь боком на ледяной дороге, мельчайшие колебания руля дадут свои плоды. Основное, в правильную сторону повернуть, а то не много ли что)

А вот что меня очень впечатлило, но не относится к поведению машинки, так это бесключевой доступ. Функция именуется “KESSY Full”, но я бы ее переименовал в “KESSY START” либо “MEDIUM”, потому что открыть либо закрыть авто можно лишь используя фронтальные ручки, но не задние. И это не только лишь впечатлило, да и расстроило. Будь я пиарщиком Шкоды, непременно, вымыслил бы массу резонов “ЗА”, но с клиентской точки зрения я это осознать не могу и не желаю.

Итоги

Не скажу, что я как-то зафанател от Шкоды Кодиак, но серьезно помыслил о вероятном выборе этого кроссовера себе и собственной семьи. Мне понравилось, что машинку можно настраивать под себя как до покупки, всякими опциями и пакетами, так и опосля, но уже в настройках обретенных опций. Непременно, таковой кар я бы никогда не стал брать в базе либо в состоянии близкому к полупустому, потому что платить лишь только за бренд не является моим смыслом жизни. Я считаю, что машинка обязана приносить наслаждение от владения, а не только лишь удовлетворенность за логотип.

Мой тестовый герой в комплектации STYLE начинается от 2,5 млн.рублей. Дальше за цвет прилипает еще 20 тыщ. Позже пошли функции и стоимость выросла до практически 3’100’000 рублей. Естественно, из этого не все необходимо, ну либо пока не попользуешься кое-чем и не усвоишь всю красота функции. Тем не наименее, из того, что имеется на борту, я бы убрал фаркоп за 50000 р. и панорамную крышу, пусть она мне и нравится весьма, но 71000 р. на дороге не валяется. Оставил бы штатные 18 колеса сэкономив еще 30 тыщ на данный момент и на резине позже. Также убрал бы автопарковщика за 20000 р., хоть мне и не удалось протестировать работу системы из-за погодных критерий. Еще отказался бы от вентиляции, которая идет одним пакетом с тем, за что уже заплатил в другом, а это 86 т.р. Ну и к третьей зоне атмосферного климата я пока не готов, а это минус 16000. Итого, мой хороший вариант вышел бы кое-где за 2.8 млн. рублей. Хотя, может помыслил бы над добавлением третьего ряда (+64000 р.)

В любом случае, выходит много и в этом ценовом спектре есть остальные игроки, которые тоже готовы биться за покупателя. Перед выбором стоит держать в голове основное — у всякого будут свои плюсы и свои минусы, но принципиально чтоб 1-ые не перевешивали вторых, тогда это будет успешной покупкой. Ну и личные предпочтения тоже важны, хотя бы что касается узлов и агрегатов.

Сейчас кратко о плюсах и минусах тестируемого авто в виде таблицы:

Этому Skoda Kodiaq я ставлю твердую восьмерку по 10-бальной шкале.

Спасибо за внимание. Буду рад всем подписавшимся.

Текст — 3axapoV, фото — StasR / 3axapoV

Источник: drive2.ru

Добавить комментарий