Skoda Superb — как выглядит народный спортбек для Чехии) | анонсы на zarabotok-igra

С Супербом однажды чуть не связал себя долгосрочными узами брака, но не склалось. На тот момент в приоритете был Фольксваген Пассат, на котором и остановил свой выбор, а потом немец еще и стал Автомобилем года в Европе, подтвердив правильность выбора.

Но спустя 5 лет я уже не так категоричен и почему-то не уверен на все 100%, что сделал бы тоже самое сейчас.
Почему, давайте разберемся)
Перед нами рестайлинг модели 2015 года, который построен на платформе MQB, известный по многим моделям концерна.

На дворе 21 год, а базовая комплектация с 1.4Т стартует от 2.2 миллиона рублей! Позволю себе немного поностальгировать, но 5 лет назад Пассат с 1.8Т в топовой комплектации Хайлайн обошелся мне в 1.8 миллиона рублей, так помимо этого, удалось еще получить скидку и пару допов в придачу)
Возвращаемся в пугающую реальность и самый доступный Суперб с 2-литровым двигателем обойдется почти в 2.7 миллиона рублей!

На тесте богатая комплектация Sportline, которая стоит 3.4 миллиона рублей, чего я просто не ожидал. Для любителей скорости и полного привода, есть такая же прокачанная 280-сильная Sportline версия, которая стоит 3.8 миллиона рублей. Но можно чуть и сэкономить, взять те же 280 лошадок в комплектации Ambition за 3.2 миллиона рублей.
Но видимо большого спроса полноприводным лифтбекам ждать не приходится и во всем виноваты запредельные мощности, к тому же облагаемые высоким налогом. Хотя если разбить налог на 12 месяцев, то ежемесячный платеж окажется не таким уж и большим, и наверняка на топливо уходит совершенно другая сумма)

К дизайну вопросов нет, все строго, лаконично и динамично. А какой фантастический цвет, смотришь на него и сразу жить хочется) Чего уж там, комплектации Sportline всегда выделялись на фоне своих более скромных собратьев по цеху.

Цвет кстати называется золотой Dragon Skin, с которым фантастически смотрятся элементы экстерьера, окрашенные в черный цвет (решетка радиатора, зеркала, диски и спойлер). Хромированных элементов тоже нет, все молдинги в черном цвете.

Теперь даже на базовых комплектациях стоит светодиодная оптика, а на топовых умные матричные фары. Качество освещения перешло на совершенно другой уровень, и водитель практически полностью перестал зависеть от инфраструктуры искусственного освещения.

Не обошлось без бутафории, сзади разведенные классические псевдонасадки под патрубки выхлопной системы. Или я придираюсь и единственный кто на это обращает внимание?

Двери открываются-закрываются солидно и с приятным звуком. Трехспицевый руль со скошенным основанием в нижней части удобно лежит в руках.

Везде приятный мягкий пластик, да и в остальном везде материалы хорошего качества. Выглядит красиво и технологично! Но есть нюанс, пластик на торпеде очень маркий и на нем все видно, как эту пыль и разводы.

Сиденья удобные, с достаточным количеством регулировок и памятью, но есть нюанс. Кресло стоит слишком высоко и возникает ощущение, что сидишь в паркетнике, а не в седане. И даже в самом нижнем положении, сидишь выше чем в том же Шкоде Карок, парадокс.

Приборная панель полностью цифровая, которую можно настроить под себя.

Мультимедийная система работает быстро, картинка красивая и читаемая. Беспроводной карплей моментально подключает телефон, стоит только завести двигатель.

Посадка и высадка удобна везде и всегда, двери открываются на широкий угол, и пассажирам абсолютно ничего не мешает! Сзади есть вся для комфортного перемещения в пространстве, включая боковые и заднюю шторку. Не удивлюсь, если в следующем поколении они будут электрические)
А вот тоннель мог быть и поменьше)

Не знаю, как вы, но каждый раз после пуска двигателя совершаю магический ритуал, отключаю ущербный старт-стоп и активирую спортивный режим, иначе укачивает. И как же меня бесит эта бесполезная забота о экологии, лучше бы дали возможность выбора, хочешь используешь опцию, не хочешь не используешь. Почему после пуска двигателя я должен каждый раз чертыхаться и жать с ненавистью на кнопку?) И кто мне потом оплатит визиты к чешскому психотерапевту)

И пару слов про эргономику. Все привыкли что в немецких чехах или в чешских немцах все сделано по уму, в целом так и есть, но вот мне не понравилось что некоторые опции завязали на мультимедийную систему. И если этого не знать, то в первый раз придется ой как несладко.

Если вы были в восторге от багажника в более скромных моделях Рапид и Октавия, то размер в Суперб вас конечно же удивят. Он реально безразмерный, в котором поместится даже строительный паллет. Я конечно не замерял, но не удивлюсь если так и будет)

Если вдруг есть какой-то крупногабарит, достаточно убрать полку, опустить задний ряд сидений, получится свободный объем более 1700 литров и при определенной сноровке внутри окажется классический холодильник) Жаль, что сидения не складываются в ровный пол и выпирают под достаточно высоким углом.

Про сетки, крючки, органайзеры, продуманную организацию пространства писать даже не буду, уверен вы в курсе, что там все реализовано лучшим образом!
Кстати, помните я удивлялся наличию дворника на 5 двери? Оказывается, это дополнительная опция, и можно заказать машину без этого бесполезного девайса. Почему бесполезного? Потому что аэродинамика все сделает за вас!

Под капотом уже известный по многим другим моделям бренда турбированный двигатель объемом 2 литра, мощностью 190 сил.
Да и сам капот обращает на себя внимание, во-первых, легко и просто открывается, во-вторых двойные амортизаторы (у некоторых машин даже одинарных нет), в-третьих — шумка по всей площади, в-четвертых — двойные замки, все для комфорта и безопасности водителя.

Плюсов сколько набросал, открыв только один капот, но заметил и забавную вещь, почему-то на передних стойках нет молдингов по краям лобового стекла.
Экономия или технологическая особенность?)
Что скажете?
На Октавии кстати есть, причем как справа, так и слева)
Или вот у меня еще один седан есть, так у него эти молдинги даже на заднем стекле стоят)
Забавно)

Динамика в целом достаточная, до 100 км/ч лифтбэк разгоняется за 7.7 секунд. Если был бы полный привод, то тогда удалось бы избежать пробуксовки, но в целом ничего критичного.
7-ступенчатая роботизированная коробка передач работает четко, без толчков и рывков, грамотно включает нужные передачи. Надеюсь в дальнейшем так и оставят классический рычаг коробки передач, и не будут портить классику джойстиками в стиле новой Октавии.

Комплексная работа ассистентов безопасности водителя заслуживает отдельного внимания. Адаптивный круиз с удержанием в полосе работает идеально, практически как автопилот, но есть нюансы, руки придется держать все время на руле.
Но без капли дегтя не обошлось, удивил автопарковщик, который пытался запарковаться в не самом удачном для этого месте. Помимо того, что ширины хватало тютелька в тютельку, так что выйти из машины было бы просто невозможно, да еще впереди было препятствие, из-за которого не было места для свободного маневра.

Максималка ограничена на 223 км/ч, но по факту быстрее 210 км/ч так и не получилось разогнаться. Держать высокую скорость не страшно, автомобиль как влитой стоит на траектории и отлично управляется, к тормозам вопросов нет, все адекватно и предсказуемо.
Средний расход в зависимости от манеры управления и трафика на дорогах. Средний показатель у меня вышел на 9.5 литров, но уверен, что в спокойном режиме можно прийти и к меньшему показателю. Топливный бак объемом 66 литров дает приличный запас хода под 600 км.
А вот к шасси есть вопросы, ведь не зря я в самом начале упомянул про спортивный режим. Помимо раскачки и кренов, я так и не смог смириться с легким рулем, чего удавалось избежать после смены режима вождения.

И что же в итоге?

Ничего нового, никакой это не лифтбэк, а полноценный спортбек, по крайней мере визуально! Хотите комфортной, неспешной езды, то это оптимальный выбор. Лично для меня выводы стали еще интереснее, несмотря на то, что Superb реально крутой по своим потребительским характеристикам автомобиль. Возможно даже и по цене-качеству, но явно не при стоимости под 3.5 миллиона рублей!
Но мой осознанный выбор Октавия, хотя вы про это не спрашивали)

Продолжение следует!

Скоро в пресс-парке появится универсал!
За фото скажем спасибо — Макс Анучкин🔥🔥🔥
anuchkin

Профи, любой каприз за ваши деньги в сжатые сроки👌

Источник: drive2.ru

Добавить комментарий