Здрасьте. Пришло время почитать комментарии и просто вернуться в прошлое. В прошлое, на год и на 2 года.
Небольшая предыстория вот в чем. Я выложил пост в своей группе ВК, о продаже автомобиля Шкода Октавия. Вот он:
В продаже, Skoda Octavia A7, 2013 г.в. куплена новой в 2014 году, 2 владельца, 1.4TSI CHPA на 140 л.с., DSG7, с пробегом — 89.000 км. Идеальная, зеленая Автотека.
Кузов без окрасов. Не требует полировки. Покрыт керамикой, отличный гидрофоб. Есть несколько точечных вмятин, которые уберутся без покраски.
Комплектация Elegance: климат на две зоны, круиз контроль, кожаный мультируль, мультимедиа сенсорная bolero, датчик дождя/света/зеркало с затемнением, максидот, ESP/антибукс, подогревы сидений и зеркал, поясничный подпор передних сидений, сворачивание зеркал, подлокотник перед/зад, 6 подушек безопасности.
По технике машина в отличном состоянии, стоят новые тормозные колодки перед/зад. Есть несколько допов — сигнализация с автозапуском, комплект зимней резины. Родной ПТС, если Вам это важно.
Цена — 1.020.000 рублей.
Уверен, будут те, кто напишут — дорого. У Вас всегда есть выбор. Можете купить Октавию 2016 года за 1.2 млн.р., можете полгода подождать новую за 2 млн.р.+, а можете и вовсе пойти за НОВЫМ Рапидом, 1.4 млн.р. и полгода ожиданий. Я же продаю Октавию всего лишь за миллион с хвостиком, это 50% цены новой.
_____________________________________________________________________
Многие пишут, что я как бы ору на читателя в своих постах. Поэтому сегодня всё будет написано в спокойной манере, но максимально понятно. Ссылок на посты прилагать не буду, так как Д2 это не любит.
И да, в этот раз снова были комментарии, что это дорого. Но таков рынок. Авито Челябинск +1000 км, дает мне всего 7 машин в критерии до 2015 года, до 2 владельцев, до 100.000 км пробега, не битые, и с турбомотором и ДСГ. СЕМЬ МАШИН. Понимаете да, какой рынок сегодня? Не я наглый перекуп решил всех обмануть, а просто такой рынок сегодня.
И вот какой комментарий — Имхо, но в этот раз, даже я считаю дорого…с точки зрения ликвидности всё равно считаю спорным вариант к покупки. Через 2-3 года пробег уйдет за 120-130 тысяч, думаю цена уйдет на 20-30% вниз, уйдет вниз ни с точки зрения падения в рублях, а добавлять на преслоутою другую Октавию с маленьким пробегом придется много.
И на самом деле, с самого начала ведения моих блогов и соцсетей, я всегда сталкиваюсь с одной большой проблемой. Люди не понимают, сколько стоят авто на тот день, когда они его решили купить. И людям всегда дорого, независимо от цены.
Доходило до безумия, я вместо клиента покупал машинч за свои деньги и продавал их за день +100.000 рублей. А клиенту было дорого. Удивительное время. А самое смешное, что в итоге он покупал машину на 150.000 рублей дороже, и понимал, что тогда он просто ошибся… но время не вернуть. Выгодные машины надо покупать быстро.
Но почему же всем всегда всё дорого?
Ответ прост. Люди не знают и не понимают рынка, и это нормально! Именно поэтому я снимаю видео, объясняю как это работает. И главная оценка рынка сегодня звучит так — завтра всегда дороже, чем сегодня. Кому интересно, посмотрите видео, где на пальцах объяснено как это работает
Нет нет, я не нагоняю жути и не хочу подсадить Вас на машину, которая Вам не нужна. Это просто сухая оценка рынка. Я меняю машину каждый год, а порой меняю две машины за год машина жены же есть еще, которую тоже нужно менять. Я варюсь в автомобилях последние 8 лет. И было куча изменений за это время, и вообще все перевернулось с ног на голову. Почему я стал перекупом? Ну конечно, потому что могу в первую очередь. А во вторую очередь, устал объяснять клиентам, что эта ВЫГОДНАЯ МАШИНА, бери пока никто не купил. Каждого нужно уговаривать. И я решил этого не делать. Вот тачка, вот состояние. Устраивает? бери. Не устраивает? Прямо сейчас я ее куплю. И мне стало проще работать. Я стал брать много что на продажу. Я сам это нашел, я сам несу за эту машину ответственность своими деньгами, и у меня получается на этом зарабатывать.
Вот так и с этой Октавией. Многие хотят купить такую машину. Но хотят купить ее за 800 тр, а таких цен уже давно нет. Уже как год эти Октавии стоят других денег.
Для примера, в апреле я отдал в подбор такую Октавию — Skoda Octavia А7 2015 г.в. куплена новой в августе 2016 года, 1 владелец, чистая Автотека, 1.4TSI CZDA на 150 л.с., DSG7, с пробегом — 68.000 км. Цена — 994.000 рублей. Первые цены Авито по России на Октавию до 70.000 км пробега и до 2 владельцев начинаются с 950.000 рублей. Получается, что мы купили хорошую машину, по хорошей цене!
Уже тогда эта цена была очень хорошей и выгодной для такой машины. Но это мало кто понимал.
А через месяц, таких цен на Октавии не было! И вот что удалось найти через месяц — Skoda Octavia A7, декабрь 2016 г, 2 владельца, чистая Автотека, 1.4TSI 150 л.с. CZDA + DSG7, с пробегом — 92.000 км. Цена автомобиля — 1.030.000 рублей.
Буквально через месяц пришлось брать с бОльшим пробегом на 20%, с бОльшим количеством владельцев и дороже. И за ней прилетели из Воронежа, чтобы купить. Потому что лучше не нашли в России! Всего месяц, а Октавии уже подорожали… на сегодняшний день они вообще уже кончились. Но дело в том, что они очень нужны людям! Просто их совсем нет в продаже.
Но и про одну и про вторую люди писали, что они дорогие. Давайте к сути. Сегодня 2013 год я продаю за 1 млн рублей. Всем дорого. Главный аргумент, что через 2 года она сильно подешевеет. У меня есть огромное преимущество — своя статистика и посты. Я залез на 2 года назад, посмотрел такие же авто и почитал комментарии.
На дворе 11 июля 2019 года — Skoda Octavia A7, 2013 г.в. куплена в 2014, 2 владельца — отец и сын, 1.4TSI на 140 сил, с пробегом 62.000 км. Машина зимой не ездила, обслуга на дилере от и до. Цена всего 750.000 рублей и торг.
Вы увидели как я написал? Цена ВСЕГО — 750.000 рублей да еще и ТОРГ. Смотрим комментарии под этим постом.
— Почему "цена всего 750.000 рублей"? Разве это мало для 5-ти годовалой машины с вопросами? Я вот вообще не понимаю этого ценообразования… Он покупал её дешевле наверное… К чему идём? Почему такие ценники на б/у автомобили?
— Не считаю эту покупки интересной, всё таки дорого за галоген 1.4 2013 года по моему мнению.
— 13г. За 750р. Через год он её за 600р вряд-ли продаст, сугубо моё личное мнение, был опыт покупки и продажи а7, хер продашь, а машина классная))
Ну и мой любимый! — Машина очень красивая. Но ценообразование на авто неадекватно. Авторынок проседает. Народ не обманешь. Спрос падает. Никто не хочет покупать машины. Да хоть доллар делайте по 140. И страховку влепенить можете в три раза. А что толку то? Думаю после форда у нас из россии полетят как раз ваг и японцы со своими короллами за 1.7 млн. Народ потихоньку пересаживается на тазы) и на велосипеды)
Прошло РОВНО ДВА ГОДА. В теории, сейчас народ не обманешь, никто не должен покупать машины, спрос должен упасть, а Октавии должны стоить 600.000 рублей или даже дешевле. Но на деле все с точностью до наоборот. Машина сильно подорожали, спрос выше чем предложение, цена 2ух летней давности, сегодня, кажется просто волшебной а не дорогой. Хотя тогда всем было дорого! И каждые пару лет мы через это проходим. Вот и сейчас, Октавия за 1 млн кажется дорогой. То ли еще будет? Через 2 года окажется, что это супер дешево.
Конечно, кто-то подумает, что я взял специально такой пост. Поэтому я возьму и другие посты.
Volkswagen Golf ! Декабрь 2014 г.в. 2 вл., 1.4 л. TSI на 140 л.с., DSG7, с пробегом 21.500 км! Адаптивный ксенон, круиз, массаж сидений (ErgoActive), NAVI, камера заднего вида, три комплекта резины (лето, шипы, липа), броня по морде + тонировка (почти 40.000 рублей по накладной, 225 мкм), ТО у дилера по времени, а не по пробегу, громкая связь — само собой, две педали, датчик дождя/света, климат, парктроники перед/зад. И это один из самых жирных Гольфов, что мне приходилось смотреть. Цена — 903.000 рублей.
Кто сегодня может купить пускай даже не жирный 4-5летний гольф за 900.000 рублей? Ведь он должен быть 16-17 года выпуска. А они стоят сегодня от 1.500.000 рублей, и далеко не со 140 сил, и не в такой комплектации.
Но если почитать комментарии под этим постом, то вот что мы увидим — Гольф конечно крут. Но 900 кусков… Пару лет назад можно было ГТИ за такие бабки взять…
________________________________________________________________
Снова все циклично. Пару лет назад было можно. Это откидывает нас на 4 года от сегодняшней даты. И каждый раз все повторяется.
Я для чего это пишу? Сегодня всегда дешевле чем завтра. Все еще не верите? Давайте посмотрим что было год назад?
27 июля 2020 года. Купили Volkswagen Tiguan 2015 г.в., куплен новым 25.12.2015, 2 вл., передний привод 1.4TSI (САХА) на 122 силы + МКПП, в отличной комплектации для этого двигателя! Пробег — 68.000 км, идеальная Автотека. Итоговая цена — 905.000 рублей. Поздравляю нового владельца с покупкой, и спасибо прежнему владельцу за хорошую машину!
Оооохххх, сегодня таких не найти. От 1.1 млн рублей. Более того, на тот момент это не прям низ рынка, а сегодня Тигуан на САХА просто скупили все. Потому что поняли, что надежно, относительно быстро, дешево содержать и тд. Реально, Тигуанов на САХА нет в России. Их ВСЕ РАСКУПИЛИ, можете себе это представить? А раньше плевались от турбомоторов. Ну да ладно.
Зайдем почитать комменты под этим постом, и самый первый такой — Конская цена, ничего не будет ломаться, но в цене потеряет 250к через год-полтора.
И у этого коммента еще и много лайков. То есть это не мнение одного человека, а мнение многих людей. А далее была моя с ним дискуссия, в которой он меня уверял что покупка не только невыгодная, а еще и в огромный минус уйдет покупатель через год. Прошел год! Без ксенона такие улетают за 1.1 млн р. С ксеноном думаю, дороже. Кто снова был прав, а кто думал что был прав?!
26 июля 2020 года, я подобрал такой вот Тигуан — 2018 г.в. 2 вл, пробег — 52.000 км, 2.0TSI на 180 сил (CZPA), DSG7 DQ500, полный привод.
В итоге мы получаем, 2 вл., машина на гарантии до 07.2021, ТО через 7000 км, адаптивный круиз, обогрев руля/всех сидений/лба, камера заднего вида, пакет Off Road, Led c автодальним, бесключевой, эл. приборка, климат на три зоны, парктроники, камера, датчик давления шин, привод багажника и многое другое. Всё что нужно в этой машине есть!
Поздравляю нового владельца с покупкой и желаю беспроблемной эксплуатации. Итоговая цена — 1.760.000 рублей.
Прошел год, и такой цены и комплектации больше не существует. От 2.000.000 рублей и то, вряд ли с таким пробегом будет и в такой комплектации. То есть цена таких авто сегодня 2 млн р.+
А что в комментариях год назад творилось? Если вкратце то они свелись к одному. машине 2 года, а у нее два владельца — это по мнению многих повод отказаться от покупки. При том что машина еще на заводской гарантии и бла бла бла. Прошел год, и теперь с тремя владельцами ее за час купят дороже, чем мы покупали.
Во все времена, машины для всех кто пишет комментарии были дорогими.
И это не удивительно. Люди же не живут машинами как например я. Но каждый считает при этом, что его мнение всегда на 100% правильное. И никто не будет ничего покупать, рынок просядет и прочее. Сильно за 2 года рынок просел?:) Люди перестали покупать машины?:) Вопрос риторический.
Настали времена, когда покупая машину за любые деньги сегодня, это выгоднее чем завтра. Я про это рассказал в видео, вы просто посмотрите его, чтобы хоть чуточку разобраться в этом, если хотите понять как это работает.
Почему я продаю так "дорого" Октавию?
Я уже ответил — потому что это рынок. Последние несколько Октавий 2013 года ушли за 1 млн рублей. А раз они продаются за эти деньги, какой смысл продавать дешевле?
Но есть и вторая причина почему я не продаю её дешевле. Это бизнес. Он должен приносить доход. Раз клиенты не хотят покупать их за такие деньги, а другие отрывают с руками, значит работать надо не с клиентами, верно? И это не я ссучился, это просто новые реалии рынка. Я не смогу отдать машину дешевле, потому что ее не купят. Из-за дефектов, из-за того что за ней ехать надо в другой город и прочее. И все от меня еще попросят каких-то гарантий, покупая машины ниже рынка. То есть люди хотят и дешево и с гарантией. А возможно ли это?! Идите, и купите тоже самое у ОД за 1.1 млн.р. Или купите 2016 год, который сегодня от 1.2 млн.р. стоит.
И даже если я не продам эту Октавию быстро, это не беда. Это даже лучше. Люди же думают, если перекуп не продал сразу, то потом будет дисконт. Но сегодня все иначе. Ты не продал сегодня за эти деньги, потому что всем дорого? Через месяц будет еще дороже, и ее с руками оторвут. А еще через месяц еще дороже. Потому что цену всё еще растут, а не остановились. Новая Октавия от 2 млн и ждать полгода. 1 млн это 50% цены от новой. И пофиг какой там кузов, новый или старый. Новая жирная Октавия вообще будет стоить 3.2 млн, они уже есть у ОД. Готовы 3.2 млн.р. потратить на Октаху?
Думаете я снова ошибаюсь? Но ведь я пишу это не на пустом месте, а потому что такое уже было не раз. А вот Вам мой первый раз, когда такое случилось.
3 октября 2020 год.
Помните, я в стриме рассказывал про Nissan Qashqai? До видео дело так и не дошло.
Нашел я эту машину у ОД за 670.000 рублей. 2012 г.в. куплена в 2013 г., 1.6 л. 114 л.с. HR16DE, 1 вл, 80.000 км пробег. Комплектация полная, нет только бесключевого доступа. А именно — панорама, свет/дождь, омыватель фар, туманки, заводские 18ые колеса, ESP, камеры 360, кожаный мультируль, круиз, двухзонный климат, эл. зеркала со складыванием, навигация, громкая связь, сигналка с запуском, 6 подушек, USB AUX само собой. Всё это еще без окрасов, но был дефект на двери. Маляры на такое говорят — надо шпаклевать и красить.
Времени принять решение было мало, по ней звонили 5 раз в минуту. Клиенту сказал — надо брать! Но он мог только на следующий день, так как жил в другом городе, я в кое-то веки взялся за клиента с другого города, и понимал, что будет именно так. Никто же не верит, что машины улетают за 20 минут, все думают что смогут успеть за ней.
Поэтому забрал его сам и на себя! С условием, что клиент приедет на след день, и заберет этот Кашкай у меня. Но он не приехал. Сказал кредит не дали, что было на деле я не знаю и мне без разницы.
Получилось, что я остался с машиной, которая мне нахрен не уперлась:) Поехал в Детейлинг студия AUTO SOLO и Саша сделал мертвую дверь без покраски так, что я не нашел даже следа, что с ней было. Спасибо тебе.
Поставил машину на стоянку. Периодически предлагал её клиентам по-честному объясняя откуда она у меня, продал бы без подбора, но уже не за 670.000 рублей, так как и я вложился в неё, да и смысл терять свои деньги? Все честно говорил откуда у меня этот Ниссан, что я с ним делал, и показывал фото, что было до того, как я её подготовил. Удивлен, но Кашкай оказался никому не нужен. По итогу надо было помочь заработать одному подборщику, и этот Ниссан для его клиента я был готов отдать 730.000 рублей. Но клиент ватокат, любит подумать и т.д.
Плюнул я на всё. Подумал, самому дорого продавать — мне стыдно. Дешево предложил и его не купили. Да пошло оно всё козе в трещину. Поехал и поставил его на комиссию к ОД. И получил с неё 810.000 рублей вместо 730.000 рублей.
И вот какая мысль меня посетила! А зачем стараться для кого-то, зачем тратить свое время и нервы, доделывать машину как для себя, просто хочется всегда оставаться человеком, а кому это надо? Получается, что только мне. А дилер продал ее за 40 минут. Представьте себе, отдал Кашкай им, 40 минут и они его, уже продали. Представляете какой ажиотаж был за цену 670 тр, если за 40 минут продали за 810 тр?! Я заработал значительно больше, чем хотел, сам не показывал, не мыл, ни с кем ни сюсюкался, и заработал считайте сами сколько. А надо ли оно, оставаться человеком? Думаю об этом уже месяц. Надо ли отдавать хорошие машины по норм цене, если это не ценят? И зачем продавать машину самому, если это лучше Вас сделает официальный дилер?
А по машине — без вопросов. Идеально чистая, была полная химка всего и вся со снятием сидений. По кузову без вопросов вообще (целяк без окрасов), оптика как новая. Резина Континенталь в отличном состоянии. Всё работает. Обслужена, ухожена. Я поздравляю с покупкой человека, который её купил!
А я всё думаю, нафига эти видео на ютюб, нафига делать всё как надо, нафига тратить свое время? Просто поставь на ОД и забудь.
Еще о ценах.
Кто-то скажет нах он нужен за эти деньги и тд и тп. Кому-то он не был нужен за 670 и за 730 тр, а кто-то купил его за 810 тр за час после того, как его выставили. Видите какая разница? Думаете Вы еще что-то понимаете в ценах на автомобили?! Думаете, что вокруг всё дорого? Так дешево покупать машины не хотят. А раз не хотят дешево, надо продавать дорого, это всегда правило работает ВСЕГДА.
_____________________________________________
Так как этот Кашкай у меня тогда подвис, а цены на машины росли, я получил почти на 100 тр больше, чем хотел изначально. Но теперь я понимаю, что так будет почти с любой машиной, которая не продалась быстро. И продать я могу дешевле сегодня, но что потом? Где гарантии, что я снова что-то найду на продажу? Могу отдать дешевле за день, а потом месяц ничего не найду, так лучше пускай эта Октавия месяц будет у меня, потом еще дороже продам. И не потеряю своих денег. И на другую машину у меня деньги есть, я не ограничен в бюджете. Даже выгоднее не продавать сразу. Выгоднее подержать ее месяц у себя, потому что цены вырастут снова.
__________________________________
Но если в Кашкай я вложился и бла бла бла, то потом провел другой эксперимент. Читайте ниже. Пост от 27 ноября 2020 года.
Сегодня не стандартный случай, эта VW Jetta 2014 г.в. (дорест), куплена новой в середине декабря 2014 года, 1 владелец, 1.4TSI САХА на 122 л.с., МКПП, а пробег всего лишь — 94.000 км.
Комплектация пушка (STYLE) — адаптивный биксенон, парктроник перед/зад, сиденья с поясничным подпором, мультируль, круиз, ESP, бесключевой доступ, диодные задние фонари, летняя резина в хорошем состоянии.
Я за последнее время отдал очень много VW Jetta, но сколько еще не получилось отдать, я уже потерял счет… то пробега больше, чем хотели на 10.000 км, то владельца два, то царапины на бампере, то передумал машину покупать и куча других причин… устал от всего этого, честно… просто устал…
Но в итоге, я нашел VW Jetta всем клиентам, которые действительно хотели их купить. Стреляет этот вариант! Надо брать, кидаю объявление клиентам — первый сказал, что много пробега, другой сказал, что не сможет приехать её купить, потому что деньги лежат в банке под %, и если снимет их сегодня, то потеряет 10.000 рублей🙈
Представьте себе, её мог купить любой человек в течении дня, с утра до вечера, за 690.000 рублей. Но почему никто не купил? Как рассказал продавец, люди ватокаты… владелец перекуп в прошлом, но сейчас совершенно другая работа и другие деньги. Выставил так, чтобы продать быстро, но никто не покупает. Звонят, говорят если ты не собственник, я не куплю, а продавец не собственник:) Собственник его отец, что легко понять по документам и фамилии)))) Но, когда покупатели слышали, что владелец отец, просто кидали трубку:) Другие же говорили, что сегодня приедут её смотреть, но так никто и не приехал.
Я видел очень разные случаи с автомобилями, поэтому я поехал сразу с деньгами, и забрал её. 690.000 рублей, за Джетту с ксеноном в сегодняшних реалиях это — УДАЧА. Но кто-то скажет дорого, ведь передний бампер надо подкрасить, ведь надо сделать ТО, ведь пробег аж 94.000 км, и О УЖАС, на ней когда-то придется менять ЦЕПЬ ГРМ, да и вообще ДОРОГО.
Я же считаю иначе, только потому, что сильно лучше многих разбираюсь в рынке. И объяснять каждому, что это именно то, что нужно покупать, НЕТ НИКАКИХ СИЛ. Подбор авто свелся к уговариванию купить хорошую машину…
Поэтому после покупки, я ставлю ее на комиссию к профильному официальному дилеру, зная что у ОД продаются более дорогие VW Jetta в худшем состоянии.
Нужно было лишь ДВА дня — первый день просто стояла, на второй выложили объявление, и её купили за 800.000 рублей.
Сейчас начнутся поиски истины, стоила она этих денег или нет. НО! Поймите, есть много людей, кому нужна ХОРОШАЯ машина, и дело не в выгодности её покупки, не в том, что дорого или дешево. А ЛЮДЯМ ПРОСТО НУЖНА ХОРОШАЯ МАШИНА. И как только они её видят, они её покупают.
Мы разбаловали всех, без окрасов всем надо машины (хотя она без окрасов), без дефектов, по выгодной цене, с минимальным пробегом. Так еще если найдешь такую, нужно уговорить чтобы купил… нравится/не нравится, черную не хочу, нет сигнализации — не куплю машину и прочий бред.
Уважаемые мои, ходите пешком, если Вам не нужна хорошая машина, ищите сами выгоду в объявлениях, сетуя на то, что где-то там есть дешевле и даже лучше! У Вас ведь всегда есть друзья — специалисты, жены, которые всегда "знают больше", чем подборщики😅
Покупатель этой Джетты пришел в автосалон без денег в кармане, чтобы в кредит купить старую помойку — Ниссан Х Треил с пробегом 260.000 км, а уехал на хорошей машине. Как он её купил? В кредит, без первоначального взноса. Если нет денег, а машина нужна, то как её купить? Только в кредит. А купить ты сможешь только то, что есть в автосалоне, и ему повезло, что была хорошая, надежная/честная/жирная Джетта. И она встала ему в 800.000 рублей.
Видится мне, что весь это геморрой с подбором может уйти в другое русло… да, с адекватными клиентами работать более, чем приятно. Но есть и другая сторона медали — много людей, которые не знают, что хотят… и есть такие мысли, что они вообще ничего покупать не хотят, а хотят лишь вечно искать ту самую машину, которой не существует.
Итак. Джета, дефекты на бампере — многих это не устраивает, так еще и царапина на переднем крыле😱😱😱. Как я читаю в комментах, механика никому не нужна. Пробег под 100.000 км — много. Нет сигнализации с АЗ. Продавал не владелец, а не у владельца покупать нельзя (даже если владелец присутствует на сделке). Это всё отталкивает от покупки 99% покупателей.
А в итоге, два дня и 110.000 рублей принесла эта машина. То, что не нужно и не нравится лично Вам, очень даже нравится и нужно другим.
Я в свою очередь провел классный эксперимент. Я уже писал про Nissan Quashkai, его продали за час. Теперь Jetta продана за день по сути. И вот снова думаю, не проще ли мне, купить хорошую машину самому, а не отдать в подбор?! С Ниссаном я поработал! Вмятины убрал, химчистка всего и вся и тд. Тут решил не делать ничего, и посмотреть, что произойдет. Результат одинаковый:) И то и другое продалось моментально.
Выводы делайте сами. Все ещё хотите выгодную машину? Да похоже, что на такой машине я САМ заработаю в 4 раза больше, чем за подбор, при этом без каких-либо уговариваний, сервисов, показов и прочего. Справедливо?! Я считаю, что СПРАВЕДЛИВО! Ведь суть подбора, не в том, чтобы найти Вам автомобиль "на продажу", а в том, чтобы найти честную/хорошую/ухоженную машину, по рыночной цене.
А еще, продавать самому это — платные объявления, мойки, зимы холодные, нужно следить за аккумулятором, отвечать на звонки неадекватных покупателей, чтобы услышать — я куплю только у владельца! Да даже просто видео снять это — оператор, монтаж, время и прочее. Или просто отдать тому, кто продаст её точно дороже, чем ты сам. Уже не первый раз я выбрал второй путь, и как видите, работает БЕЗОТКАЗНО. НО! Мои машины были хорошими/честными, и даже лучшими на рынке в данный момент.
Вот такая история про VW Jetta, которая не досталась ни одному из клиентов. Кто-то меня осудит — Ваше право. Но Вы ведь всегда лучше меня во всем разбираетесь, поэтому я даже не буду спорить. Всем МИР.
PS: даже фотографий этой машины у меня нет, я взял их из объявления.
________________________________________________
И вот даже если с машиной ничего не делать, она всё еще легко продается. Вы просто вдумайтесь, год назад, даже меньше, за 690 тр такую Джету не хотели покупать! А я продал ее всего лишь за 800.000 рублей. Сегодня такие стоят от 1 млн рублей. По-хорошему эту Джетту надо было придержать тогда на три месяца и получить с нее минимум на 100 тр больше. А не каждый раз покупать машину и быстро ее продавать. Поэтому сегодня я не переживаю, если машина не ушла за день. Это даже к лучшему.
Недавно я продавал Йети, и за неделю на него не нашлось покупателя за дешево. Поэтому он постоял 2-3 недели и я продал его дороже на 50к чем хотел раньше. Думаете я расстроен?
А кто-то все равно будет писать комментарии как все дорого, как продавцы машин охренели и хотят из тебя последние деньги забрать. Нет, ребята, ЭТО РЫНОК. Не продавцы машин тут виноваты и не дилеры. Просто при цене новой машины в 3 млн.р., хорошую б/у с адекватным пробегом вам никто за 700 не продаст. Хотите Вы этого или нет. И сегодня, ВСЕ продавцы машин не переживают, что быстро не продали свою машину. Ведь завтра, всегда дороже чем сегодня.
И это легко понять по моим постам. Все же не зря я веду блог и соцсети. Так гораздо проще понимать, что творится на рынке. И во все времена все пишут, что через 2 года эта машина никому будет не нужна. Но каждые два года, происходит все с точностью да наоборот. У меня на сегодня все. Всем спасибо и здоровья.
PS: Сорян за орфографию. Писал быстро ничего не проверяя.
Источник: