Если бы выбирал кроссовер, то вряд ли смог не рассматривать Volkswagen Tiguan. И да, тут бы взять и уточнить, например, в каком ценовом сегменте. Ещё несколько месяцев назад я бы добавил, что с ценником в районе двух — двух с половиной миллионов рублей. Максимум, чуть больше за топовые версии. Но нынешняя реальность такова, что я пока не очень понимаю, как именно теперь обозначить.
Тем более, когда сама машина может стоить очень и очень разных денег. Например, как нам ведает официальный сайт Volkswagen, сегодня ценник на Tiguan начинается с отметки 1 949 900 рублей за версию Respect с двигателем на 125 сил, «механикой» и приводом только на переднюю ось.
При этом, есть комплектация R-Line, с полным приводом, двухлитровым бензиновым двигателем на 220 сил. И вот она начинается с отметки 3 119 900. Разбег, как по мне громадный. Правда, как и то, что ощущения от таких машину будут отличаться весьма сильно. Ещё можно немного поковырять конфигуратор и с лёгкостью прикрутить к ценнику ещё под четыреста тысяч. Заодно получим Tiguan, который будет очень похож на героя сегодняшней истории.
Итак, Tiguan второго поколения после рестайлинга.
Кажется, даже не слишком знакомым с модельным рядом VW бросится в глаза новая передняя оптика. Так уж сложилось, что совершенно случайным образом выбранное место для парковки дало возможность наглядно показать, что было, а что стало. Нарочно не придумаешь, как говорится.
Сзади вижу немного изменившуюся графику фонарей.
Перемены не так заметны, но есть. Хотя и носят чисто косметический характер: чтобы чуть посвежее стал облик.
Внутри явных обновлений вижу два. Первое — новый руль. И он очень и очень хорош. Пухлый обод, приятная кожа. Нравится размер, дизайн. С этой точки зрения станет одним из моих любимых.
Держи лимон, друг. Ну чтоб не так радоваться. Это я про сенсорные кнопки и чёрный глянцевый пластик на руле. При этом, пользоваться сенсорными кнопками привыкнуть можно, а вот мириться с тем, что там всегда будет многослойная картинка следов пальцев рук, мне сложно.
Втрое нововведение — новый блок управления климатической установкой. Сенсорные кнопки, глянцевый чёрный пластик. Ну вы поняли. Да, раньше было не так марко. Да, прежний блок из кнопок и крутилок порядком надоел. Нет, радости добавление минут с тряпочкой из микрофибры на протирку мне не принесло.
Строгий и для многих скучноватый интерьер Tiguan меня умудрился всё же позабавить. Поставил бутылку с водичкой и в каждом вираже она норовила ускользнуть из подстаканника. Не помню, как я с этим боролся во время многочисленных поездок на машинах до рестайлинга. Ладно, думаю, не буду забивать себе голову.
А тут кнопочка. Ну я возьми и жмакни на неё. О чудо, бутылочку охватили крепления. А меня — сомнения. Неужели так и раньше было и в других моделях марки тоже. Получается, забыл?
Никаких изменений на заднем ряду не вижу. Как и раньше, тут просторно и есть свой блок управления климатом.
Тоже самое и в багажном отсеке. Без видимых моему глазу изменений.
А ещё кое-где можно увидеть напоминалки про комплектацию.
Но когда в твоём распоряжении Tiguan с таким мотором, хочется совсем другого. Догадаться не слишком трудно, чего именно. Кататься.
После рестайлинга мои ощущения не изменились: ездить на этом автомобиле для меня в удовольствие. Резвый, юркий, очень и очень приятных практически во всех дорожных ситуациях. Ездить хочется чаще и подольше. Ровно так я и поступил. Ездил и радовался. Почти всему, кроме «родовой травмы» в виде громыхающей на отбой подвеске на неровностях. И если раньше были надежды, что после рестайлинга это исчезнет, то сейчас, очевидно, если звуки и пропадёт, то на уже машинах будущего, третьего поколения Tiguan.
А общий итог для меня таков: любил и любить Tiguan продолжаю. Стало чуть свежее снаружи, новый руль и немного других изменений. Он, как и прежде, весьма быстр в версии на 220 сил и не слишком прожорлив. Удобен, довольно просторен и ездить на нём приятно.
Ну и пару слов именно о комплектации R-Line. Вот было бы здорово, переименуй её производитель в GTI, например, а внутри размести кресла, те самые, в клеточку. Хоть можно даже и не переименовывать. Но кресла в клетку тут мне бы были в кайф.
FMwL, Тёмыч
Источник: